- вес подвесной гирлянды изоляторов (для контактной подвески часть веса фиксатора приходящегося на несущий трос, даН;
Подставим данные из «таблицы 2» в «формулу (44), получим:
даН;
даН;
даН.
Запишем формулу для расчета вертикальных нагрузок от веса проводов контактной подвески, ДПР, питающего фидера в режиме гололеда с ветром:
, (45)
Подставим данные из «таблицы 2» в «формулу (45)», получим:
даН;
даН;
даН.
Запишем формулу для расчета вертикальных нагрузок от веса консолей в режиме максимального ветра и минимальной температуры:
, (46)
где , - часть веса фиксатора, даН;
Вес консоли ИТР-2, по приложению 8 [2] примем равным 33 даН, вес кронштейна КФДЦ-5 примем равным даН, вес кронштейна КФЦ-6.5А примем равным даН.
Подставим найденные значения в в «формулу (46)» получим:
даН.
Запишем формулу для расчета вертикальных нагрузок от веса гололеда на консолях и кронштейнах в режиме гололеда с ветром:
, (47)
где - вес гололеда на кронштейнах и консоли, даН;
Вес гололеда на консоли ИТР-2, примем равным 8 даН, вес гололеда на кронштейне КФДЦ-5 примем равным 7 даН, вес гололеда на кронштейне КФЦ-6.5А примем равным 6 даН.
Подставим найденные значения в в «формулу (47)» получим:
даН;
даН;
даН.
Запишем формулу для расчета горизонтальных нагрузок от давления ветра на несущий трос, контактный провод, провода ДПР, фидерный провод:
, (48)
Подставим данные из «таблицы 2» в «формулу (48)» и рассчитаем нагрузки в режиме максимального ветра:
даН;
даН;
даН;
даН.
Подставим данные из «таблицы 2» в «формулу (48)» и рассчитаем нагрузки в режиме гололеда с ветром:
даН;
даН;
даН;
даН.
Запишем формулу для расчета горизонтальных нагрузок от давления ветра на опору:
, (49)
где , - аэродинамический коэффициент лобового сопротивления ветру, прини- маемый для конических опор равным 0,7;
- площадь диаметрального сечения опоры (м2)
Подставим данные в «формулу (49)» и рассчитаем горизонтальную нагрузку от давления ветра на опору в режиме максимального ветра:
даН.
Рассчитаем горизонтальную нагрузку от давления ветра на опору в режиме гололеда с ветром:
даН.
Так как контактная подвеска проектируется на станции, расположенной на прямом участке пути то, горизонтальные нагрузки, возникающие от излома контактного провода, несущего троса, и проводов воздушных линий на внешних и внутренних сторонах кривых будут равны нулю.
Для удобства дальнейших расчетов, значения рассчитанных нормативных нагрузок сведем в «таблицу 3», при этом значения нагрузок округлим до целых чисел.
Таблица 3. Значения нормативных нагрузок в расчетных режимах
Расчетные режимы |
Нормативные нагрузки, даН |
||||||||||
Максимальный ветер |
112 |
38 |
54 |
31 |
65 |
26 |
48 |
52 |
81 |
133 |
136 |
Гололед с ветром |
201 |
46 |
100 |
38 |
225 |
32 |
20 |
13 |
62 |
76 |
15 |
Минимальная температура |
112 |
38 |
54 |
31 |
65 |
26 |
- |
- |
- |
- |
- |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.