Исходные данные для проектирования, выбор типов контактных подвесок………………………………………………………………………
1.1. Исходные данные для проектирования…………………………………..
1.2. Выбор и обоснование типов и конструкций контактных подвесок для главного и второстепенных путей станции…………………………
2. Определение максимально допустимых длин пролетов для контактных подвесок ……………………………………………………….
2.1. Определение значений метрологических факторов с учетом микроклиматических особенностей заданного участка………………….
2.2. Физико-механические характеристики проводов.
Определение натяжений несущих тросов, номинальных натяжений контактных проводов…………………………………………
2.3. Расчет нагрузок на несущие тросы и контактные проводов в разных режимах………………………………………………………….
2.4. Определение максимально допустимых длин пролетов с учетом ограничений………………………………………….
3. Разработка схемы питания и секционирования контактной сети и ВЛ на станции……………………………………………………………...
3.1. Общая характеристика заданной станции и назначение путей…………
3.2. Описание и обоснование предлагаемой схемы питания и секционирования. Основные сведения о примененных секционных изоляторах, разъединителях и приводах к ним……………
Заключение……………………………………………………………………..
Список использованных источников …………………………………………
ВВЕДЕНИЕ
Основными целями и результатом курсового проекта являются:
- разработка плана контактной сети и воздушных линий станции, в пределах которой находится тяговая подстанция;
- определение стоимости сооружения КС и ВЛ.
Необходимо разработать план контактной сети и воздушных линий с учетом питания и секционирования.
Определить максимально допустимые длины пролета для наиболее тяжелого режима. Также произвести расчет максимальной длины пролета по условию соблюдения вертикальных габаритов контактного провода.
Произвести подбор типовых опорных и поддерживающих конструкций.
Выбрать основное оборудование. Определены длины контактной сети, питающих и отсасывающих фидеров.
Рассмотреть проход контактной сети под искусственным сооружением.
Все это необходимо рассчитать при условиях:
- постоянного тока 3 кВ;
- полукомпенсированной контактной подвески с рессорной струной (на главном пути), и со смещенной струной ( на второстепенных путях);
- прибрежной полосы озера с большой площадью акватории;
- толщины гололедной корки b=15 мм и скорости ветра V=29 м/с;
- расчетного сопротивления грунта σ=0,15, т.е. неразделенная опора будет ставиться в грунт;
- трехпролетной схеме питания и секционирования изолированного сопряжения, т.к. система постоянного тока;
- магистрального движения со скоростью до 120 км/ч.
1. ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ ДЛЯ ПРОЕКТИРОВАНИЯ, ВЫБОР ТИПОВ КОНТАКТНЫХ ПОДВЕСОК
1.1. Исходные данные для проектирования
Исходные данные для курсового проекта представляют собой совокупность данных, одинаковых для всех вариантов заданий, и данных, приведенных в индивидуальном задании.
Исходные данные:
- на заданной станции электрифицируются все пути, кроме подъездного к тяговой подстанции;
- все стрелочные переводы имеют марку крестовины 1/11;
- максимальная скорость по всем путям, кроме главного, 40 км/м;
- на главном пути уложены рельсы типа Р65, а на остальных путях – типа Р50;
- размеры и расположение в плане (относительно платформы) пассажирского здания (ПЗ), длина и ширина пассажирской платформы высотой 1.1 м от уровня головок рельсов (УГР) ближайшего к ней пути, ширина пешеходного моста и размеры сходов с него представлены на рис. 1.1;
- на всем протяжении станции грунтовые воды неагрессивны по отношению к бетону и располагаются на глубине 2-3 м от поверхности земли;
- газовая (воздушная) среда обладает слабоагрессивной степенью воздействия на железобетонные конструкции;
- на перегонах, примыкающих к заданной станции слева и справа, марки и сечения проводов контактной подвески принимаются такими же, как и на главном пути станции;
- все питающие и отсасывающая линии от тяговой подстанции выполняются воздушными, состоящие из проводов А-185;
- количество проводов А-185 в каждой питающей линии принимается таким, чтобы сечение по меди питающей линии было не меньше сечения по меди контактной подвески (с учетом усиливающих проводов), к которой она подключается;
- количество проводов А-185 в отсасывающей линии принимается равным
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.