Проектирование контактной сети станции на однопутном участке постоянного тока

Страницы работы

Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.

Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.

Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.

Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.

Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.

Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.

Фрагмент текста работы

Исходные данные для проектирования, выбор типов контактных подвесок………………………………………………………………………

1.1. Исходные данные для проектирования…………………………………..

1.2. Выбор и обоснование типов и конструкций контактных подвесок для  главного и второстепенных путей станции…………………………

2. Определение максимально допустимых длин пролетов для контактных подвесок ……………………………………………………….

2.1. Определение значений метрологических факторов с учетом микроклиматических особенностей заданного участка………………….

2.2.  Физико-механические характеристики проводов.

Определение натяжений несущих тросов, номинальных натяжений контактных проводов…………………………………………

2.3. Расчет нагрузок на несущие тросы и контактные проводов в разных режимах………………………………………………………….

2.4. Определение максимально допустимых длин пролетов с учетом ограничений………………………………………….

3. Разработка схемы питания и секционирования контактной сети и ВЛ на станции……………………………………………………………...

3.1. Общая характеристика заданной станции и назначение путей…………

3.2. Описание и обоснование предлагаемой схемы питания и секционирования. Основные сведения о примененных секционных изоляторах, разъединителях и приводах к ним……………

Заключение……………………………………………………………………..

Список использованных источников …………………………………………


ВВЕДЕНИЕ

Основными целями и результатом курсового проекта являются:

- разработка плана контактной сети  и воздушных линий станции, в пределах которой находится тяговая подстанция;

-  определение стоимости сооружения КС и ВЛ.

Необходимо разработать план контактной сети и воздушных линий с учетом питания и секционирования.

Определить максимально допустимые длины пролета для наиболее тяжелого режима. Также произвести расчет максимальной длины пролета по условию соблюдения вертикальных габаритов контактного провода.

Произвести подбор типовых опорных и поддерживающих конструкций.

Выбрать основное оборудование. Определены длины контактной сети, питающих и отсасывающих фидеров.

Рассмотреть проход контактной сети под искусственным сооружением.

Все это необходимо рассчитать при условиях:

-  постоянного тока 3 кВ;

-  полукомпенсированной контактной подвески с рессорной струной (на главном пути), и со смещенной струной ( на второстепенных путях);

-  прибрежной полосы озера  с большой площадью акватории;

-  толщины гололедной  корки b=15 мм и скорости ветра V=29 м/с;

-  расчетного сопротивления грунта σ=0,15, т.е. неразделенная опора будет ставиться в грунт;

-  трехпролетной схеме питания и секционирования изолированного сопряжения, т.к. система постоянного тока;

-  магистрального движения со скоростью до 120 км/ч.

1. ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ ДЛЯ ПРОЕКТИРОВАНИЯ, ВЫБОР ТИПОВ КОНТАКТНЫХ ПОДВЕСОК

1.1.  Исходные данные для проектирования

Исходные данные для курсового проекта представляют собой совокупность данных, одинаковых для всех вариантов заданий, и данных, приведенных в индивидуальном задании.

Исходные данные:

- на заданной станции электрифицируются все пути, кроме подъездного к тяговой подстанции;

- все стрелочные переводы имеют марку крестовины 1/11;

- максимальная скорость по всем путям, кроме главного, 40 км/м;

- на главном пути уложены рельсы типа Р65, а на остальных путях – типа Р50;

- размеры и расположение в плане (относительно платформы) пассажирского здания (ПЗ), длина и ширина пассажирской платформы высотой 1.1 м от уровня головок рельсов (УГР) ближайшего к ней пути, ширина пешеходного моста и размеры сходов с него представлены на рис. 1.1;

- на всем протяжении станции грунтовые воды неагрессивны по отношению к бетону и располагаются на глубине 2-3 м от поверхности земли;

- газовая (воздушная) среда обладает слабоагрессивной степенью воздействия на железобетонные конструкции;

- на перегонах, примыкающих к заданной станции слева и справа, марки и сечения проводов контактной подвески принимаются такими же, как и на главном пути станции;

- все питающие и отсасывающая линии от тяговой подстанции выполняются воздушными, состоящие из проводов А-185;

- количество проводов А-185 в каждой питающей линии принимается таким, чтобы сечение по меди питающей линии было не меньше сечения по меди контактной подвески (с учетом усиливающих проводов), к которой она подключается;

- количество проводов А-185 в отсасывающей линии принимается равным

Похожие материалы

Информация о работе

Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.

Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.

Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.

Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.

Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.

Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.