Проектирование контактной сети станции на однопутном участке постоянного тока

Страницы работы

26 страниц (Word-файл)

Фрагмент текста работы

Исходные данные для проектирования, выбор типов контактных подвесок………………………………………………………………………

1.1. Исходные данные для проектирования…………………………………..

1.2. Выбор и обоснование типов и конструкций контактных подвесок для  главного и второстепенных путей станции…………………………

2. Определение максимально допустимых длин пролетов для контактных подвесок ……………………………………………………….

2.1. Определение значений метрологических факторов с учетом микроклиматических особенностей заданного участка………………….

2.2.  Физико-механические характеристики проводов.

Определение натяжений несущих тросов, номинальных натяжений контактных проводов…………………………………………

2.3. Расчет нагрузок на несущие тросы и контактные проводов в разных режимах………………………………………………………….

2.4. Определение максимально допустимых длин пролетов с учетом ограничений………………………………………….

3. Разработка схемы питания и секционирования контактной сети и ВЛ на станции……………………………………………………………...

3.1. Общая характеристика заданной станции и назначение путей…………

3.2. Описание и обоснование предлагаемой схемы питания и секционирования. Основные сведения о примененных секционных изоляторах, разъединителях и приводах к ним……………

Заключение……………………………………………………………………..

Список использованных источников …………………………………………


ВВЕДЕНИЕ

Основными целями и результатом курсового проекта являются:

- разработка плана контактной сети  и воздушных линий станции, в пределах которой находится тяговая подстанция;

-  определение стоимости сооружения КС и ВЛ.

Необходимо разработать план контактной сети и воздушных линий с учетом питания и секционирования.

Определить максимально допустимые длины пролета для наиболее тяжелого режима. Также произвести расчет максимальной длины пролета по условию соблюдения вертикальных габаритов контактного провода.

Произвести подбор типовых опорных и поддерживающих конструкций.

Выбрать основное оборудование. Определены длины контактной сети, питающих и отсасывающих фидеров.

Рассмотреть проход контактной сети под искусственным сооружением.

Все это необходимо рассчитать при условиях:

-  постоянного тока 3 кВ;

-  полукомпенсированной контактной подвески с рессорной струной (на главном пути), и со смещенной струной ( на второстепенных путях);

-  прибрежной полосы озера  с большой площадью акватории;

-  толщины гололедной  корки b=15 мм и скорости ветра V=29 м/с;

-  расчетного сопротивления грунта σ=0,15, т.е. неразделенная опора будет ставиться в грунт;

-  трехпролетной схеме питания и секционирования изолированного сопряжения, т.к. система постоянного тока;

-  магистрального движения со скоростью до 120 км/ч.

1. ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ ДЛЯ ПРОЕКТИРОВАНИЯ, ВЫБОР ТИПОВ КОНТАКТНЫХ ПОДВЕСОК

1.1.  Исходные данные для проектирования

Исходные данные для курсового проекта представляют собой совокупность данных, одинаковых для всех вариантов заданий, и данных, приведенных в индивидуальном задании.

Исходные данные:

- на заданной станции электрифицируются все пути, кроме подъездного к тяговой подстанции;

- все стрелочные переводы имеют марку крестовины 1/11;

- максимальная скорость по всем путям, кроме главного, 40 км/м;

- на главном пути уложены рельсы типа Р65, а на остальных путях – типа Р50;

- размеры и расположение в плане (относительно платформы) пассажирского здания (ПЗ), длина и ширина пассажирской платформы высотой 1.1 м от уровня головок рельсов (УГР) ближайшего к ней пути, ширина пешеходного моста и размеры сходов с него представлены на рис. 1.1;

- на всем протяжении станции грунтовые воды неагрессивны по отношению к бетону и располагаются на глубине 2-3 м от поверхности земли;

- газовая (воздушная) среда обладает слабоагрессивной степенью воздействия на железобетонные конструкции;

- на перегонах, примыкающих к заданной станции слева и справа, марки и сечения проводов контактной подвески принимаются такими же, как и на главном пути станции;

- все питающие и отсасывающая линии от тяговой подстанции выполняются воздушными, состоящие из проводов А-185;

- количество проводов А-185 в каждой питающей линии принимается таким, чтобы сечение по меди питающей линии было не меньше сечения по меди контактной подвески (с учетом усиливающих проводов), к которой она подключается;

- количество проводов А-185 в отсасывающей линии принимается равным

Похожие материалы

Информация о работе