Календарно-тематическое планирование учебного материала
по английскому языку в VIII классе (140 часов)
2009/ 2010 учебный год
Тема |
Кол-во часов |
Языковой материал |
Виды речевой деятельности |
||||
Лексика |
Грамматика |
Аудирование |
Чтение |
Говорение |
Письмо |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
I четверть – 32 часа |
|||||||
Характер (Unit 1) |
16 |
приставки –un, -in, -miss ability, admire appeal, be able behave big-headed outgoing butt careful character, sensitive conscious, creative knowledgeable dependable, generous disciplined dedicated responsible, dumb hot-headed, jealous indecisive, secretive personality, romantic unforgiving, silent intelligent, lonely, lovable necessary, need protective quality require, self-critical, selfish sense of humour, smart, spoilt stubborn, tend, trait unemotional, weird |
Выражение сожаления о настоящем с использованием структуры I wish (If only) I was (had, could) I wish (If only) he (she, they) would … |
§ Басня об Ахилесе. § Интервью с Кеану Ривзом § Песня Living on My Own |
§ описание главных героев мультипликационных фильмов § Статья в журнале для подростков Twenty Ways to get better |
§ Описание людей, с использованием позитивных § и негативных прилагательных § Беседа о качествах человеческого характера § Разговор, касающийся характера человека § Обсуждение списка качеств характера |
§ Описание людей, передающих краткие сообщения § Создание качественной характеристики любимого мультипликационного или книжного героя. § Описание своей будущей профессии. § Реклама для газетной колонки LonelyHearts § Сочинение описательного характера. |
Тема |
Кол-во часов |
Языковой материал |
Виды речевой деятельности |
||||
Лексика |
Грамматика |
Аудирование |
Чтение |
Говорение |
Письмо |
||
Проблемы молодежи (Unit 2) |
15 (+1) |
to advise, to beg to calm down to deal with, fair, upset to forgive, to offer to fall for, to solve to get even with habit, to influence to irritate, irritated irritating, to warn to look up to, to lose cool to make a decision, no big deal, to order, to promise, to put up with to quarrel with to refuse, solution to tell a lie/lies, to trust |
Косвенная речь с вводным глаголом в прошедшем времени. |
§ Интервью с подростками § Жалобы и мнения |
§ Рассказ Pranks § TheSecret Libbo Letter |
§ Интервью с одноклассниками § Выражение мнений § Разговор: выражение согласия/ несогласия |
§ Передача разговора в косвенной речи § Письмо § Письмо-ответ |
II четверть – 32 часа |
|||||||
Музыка (Unit 3) |
16 |
a single, to perform a performance to entertain entertainment to rehearse, a stage live, the charts audience, a band release, to capture an electric guitar a bass guitar drums, keyboards a trumpet a saxophone background music easy listening |
Сравнительная и превосходная степени наречий |
§ Два фаната, беседующих о Fergie § Разговор о концерте § Песня Happy Xmas (War is over) § Интервью с игрушками |
§ Статья из молодежного журнала § Описание фестивалей § Обзор CD дисков |
§ Интервью с музыкантом/ артистом § Обзор (план) § Описание музыкального стиля § Обмен мнениями о прослушанном концерте § Интервью с музыкальной группой. |
§ Описание фестиваля § Обзор CD § Биография композитора |
Тема |
Кол-во часов |
Языковой материал |
Виды речевой деятельности |
||||
Лексика |
Грамматика |
Аудирование |
Чтение |
Говорение |
Письмо |
||
Еда (Unit 4) |
15 (+1) |
to accompany, a bill to contain, delicious dessert, a dish to eat out, empty fast food, fatty fizzy drink, flavour full, home-baked junk food, low-fat main course, meal a menu, on the house order, to order pasta, a pasty a portion, a pub a review, a serving sugar-free, a takeaway vegetarian, a vegetarian a waitress/ waiter |
Выражение согласия с помощью SodoI/ NeitherdoI. |
§ Интервью: здоровая пища § Диалог-приглашение посетить ресторан или кафе § Беседа: в кафе |
§ Обзор: Dining out … § Статья: Cornish Pasty § Меню § The Princess Diaries |
§ Беседа: приглашение поужинать в ресторане/ кафе § Беседа: в кафе § Ролевая игра: Eating out |
§ Вступление к путеводителю (to Belarusian culture) § Заметки: идея ресторана § Обзор |
III четверть – 44 часа |
|||||||
Бюджет (Unit 5) |
14 |
amount, a beggar a banknote (a note) to be out of money broke, cash, charity a coin, debt, to earn fine, a fiver, salary to give away, trade give back, give in give off, give out to have a fortune invest, mean, to waste to make ends meet odd jobs, to trade on the breadline to pay back, wealthy pocket money to save up for a rainyday, well-off |
Условные предложения для выражения нереальных действий, относящихся к настоящему/ будущему Conditional 2 Cравнение Conditional 1и Conditional 2 |
§ Статистический отчет: карманные деньги § Дебаты: один миллион фунтов |
§ Статья: из истории денег § Статья: «Удивительные финансовые факты» § The Princess Diaries |
§ Пересказ: Dealing with money § Обсуждение: статистика § Дебаты: один миллион фунтов |
§ Короткая статья: «Удивительные финансовые факты» § Написание рассказа |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Страны изучаемого языка (Unit 6) |
14 |
agricultural, deputy effect, energetic equal, equipment especially experience greedy, honour, hope identity, immigrant industrial, industrious inventive, memory minority, misfortune occupation, owner power, powerful, rude property, settler, slave slavery, thrill, to arrive to be on duty, halfway to break away to do something to escape, to make sure to have control over… to own, to recall to separate, to stand out to survive, virtual vocation, worth |
Модальные глаголы should/ ought to +Simple and Perfect Infinitives для выражения совета, упрека. Модальные глаголы can’t/ must/ may/ might/ could +PerfectInfinitivesдля выражения предположений о прошлых действиях |
§ Викторина по фактам о США § Происхождение aмериканской истории (интервью с автором) § Воспоминания рабов |
§ Энциклопедическая статья о США § История рабства § Достопримечательности Нью-Йорка § Статистика и факты об эмиграции в США § British and American English Facts |
§ Запросить информации о США § Ролевая игра: «Посещение Беларуси» § Обсуждение вопросов рабства в США § Рассказ о фактах из жизни известного американца § Обсуждение достопримечательностей Нью-Йорка § Дискуссия: Is the US good for immigration? |
§ Замена варианта письма с американским английским на вариант с британским английским |
Спорт (Unit 7) |
15 (+1) |
to achieve, athletics achievement, an athlete to cater for, a supporter, challenging, to support a court, cycling, to work out, equipment, a fan a goal, golf, a gym, a helmet, to kick, a track a lane, motor sport, parachuting, a pitch a race, a racket, a record a referee to regret a ring, a rink, to score, to set soccer, sports hall squash, surfing, yoga weight-lifting, coach |
Условные предложения для выражения нереальных действий, относящихся к прошедшемy времени. Cравнение Conditional 1, Conditional 2 и Conditional 3 |
§ Интервью: «Есть только один Дэвид Бэкхэм» § Энциклопедическая статья: «Фанаты» § Монолог: «Фанаты» |
§ Буклет с рекламными объявлениями § Статья: Belarus grabs 100 § Статья: How to give an jral report |
§ Монолог: Человек, которым я восхищаюсь § Дискуссия: Evaluation § Устное сообщение: «Спорт» |
§ Мини-сочинение «Спортивная колонка» § Мини-сочинение «Достижения» § Письмо: даем советы § Советы: «Как подготовиться к устному сообщению» |
IV четверть – 32 часa |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Культурный досуг (Unit 8) |
15 |
abroad, a move, available, challenging destination, eager event, exhibit, excursion faint-hearted, passion guided tour, journey research, rewarding ride, rollercoaster scenery, schedule seat, spree, staff, stage supplies, theme park thrifty, trip, to announce to carry on, to cope with to face, to go for to go on, to go out to inhabit, to inspire to keep out of trouble to notice, to provide, to stay in |
Cравнение Conditional 2 и Conditional 3 Согласование времен. |
§ Интервью с писателем § История о шахматах |
§ Статья об организованной экскурсии § Буклет по тематическому парку |
§ Выбираем место для отдыха § Опрос мнений по видам путешествий § Развлечение на ваш выбор § Обсуждение: «Книги, фильмы или музеи?» § Обсуждение: «Выбор развлечения» § Обсуждение: «Напряженный график известных детей» § Беседа о привычках § Рассказ о посещении театра § Диалог у кассы: Buying tickets |
§ Короткое сообщение об организованной экскурсии § Дискуссионное сочинение: To go out is better than to stay in |
Памятные даты и национальные праздники стран изучаемого языка (Unit 9) |
16 (+1) |
anniversary, battle community, event experience, highlight inhabitant, knight link, march, medieval origin, out-of-date respect, soldier, structure, to base to accept - to agree to to accompany - to go with, war, wise to appreciate, to update to collect - to pick up to complete - to fill in to take care of - to look attet, to vote, wonder to construct, to destroy to experience, to honour to leave out, to set a goal to suggest, to survive to walk in the footsteps of, twinned (towns) |
Выражение сожаления о прошлом с использованием структуры IwishIhadbeen... Структура If I were you, I would... для выражения совета |
§ Новостное сообщение NewWorldWonders § Интервью с сотрудником аэропорта § Радиопередача о воссоздании военных событий |
§ Особенности городов-побратимов § Календарь майских праздников § День рождения королевы § Birthday Quiz § Рассказ Father’s Day |
§ Описание «чуда света» § Обсуждение «Чудеса света» § Расспрос одноклассника о путешествии самолетом § Передавая речь других людей |
§ Краткое изложение информативного текста § Заметки по календарю майских праздников для Беларуси § Написание страницы дневника § Заметки (Time Capsule content) |
Примечание:
1) для изучения тем, отраженных в календарно-тематическом планировании, рекомендуется использовать УМК Н.В. Юхнель и др. «Английский язык. 8 класс», Минск: Аверсэв, 2009, а так же любые учебные пособия
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.