Календарно-тематическое планирование учебного материала по английскому языку

Страницы работы

6 страниц (Word-файл)

Фрагмент текста работы

Календарно-тематическое планирование учебного материала

по английскому языку в VIII классе  (140 часов)

2009/ 2010 учебный год

Тема

Кол-во

часов

Языковой материал

Виды речевой деятельности

Лексика

Грамматика

Аудирование

Чтение

Говорение

Письмо

1

2

3

4

5

6

7

8

I четверть – 32 часа

Характер

(Unit 1)

16

приставки –un, -in, -miss

ability,   admire appeal,  be able

behave  big-headed outgoing  butt careful     character, sensitive

conscious, creative

knowledgeable

dependable, generous

disciplined dedicated responsible, dumb  hot-headed, jealous  indecisive, secretive personality, romantic unforgiving, silent

intelligent, lonely, lovable   necessary, need    protective quality require,  

self-critical, selfish sense of humour,   smart,   spoilt stubborn,  tend, trait    unemotional, weird

Выражение сожаления о настоящем с использованием структуры

I wish (If only) I was (had, could)

I wish (If only) he (she, they) would …

§ Басня об Ахилесе.

§ Интервью с Кеану Ривзом

§ Песня Living on My Own

§ описание главных героев мультипликационных фильмов

§ Статья в журнале для подростков

Twenty Ways to get better

§ Описание людей, с использованием позитивных

§ и негативных прилагательных

§ Беседа о качествах человеческого характера

§ Разговор, касающийся характера человека

§ Обсуждение списка качеств характера

§ Описание людей, передающих  краткие сообщения

§ Создание качественной характеристики любимого          мультипликационного или книжного героя.

§ Описание своей будущей профессии.

§ Реклама для газетной колонки LonelyHearts

§ Сочинение описательного характера.

Тема

Кол-во

часов

Языковой материал

Виды речевой деятельности

Лексика

Грамматика

Аудирование

Чтение

Говорение

Письмо

Проблемы молодежи

(Unit 2)

15

(+1)

to advise, to beg

to calm down

to deal with, fair, upset

to forgive, to offer

to fall for, to solve

to get even with

habit, to influence

to irritate, irritated

irritating, to warn

to look up to, to lose cool

to make a decision,

no big deal, to order,

to promise, to put up with

to quarrel with

to refuse, solution

to tell a lie/lies, to trust

Косвенная речь с вводным глаголом в прошедшем времени.

§ Интервью с подростками

§ Жалобы и мнения

§ Рассказ Pranks

§ TheSecret

Libbo Letter

§ Интервью с одноклассниками

§ Выражение мнений

§ Разговор: выражение согласия/ несогласия

§ Передача разговора в косвенной речи

§ Письмо

§ Письмо-ответ

II четверть – 32 часа

Музыка

(Unit 3)

16

a single, to perform

a performance

to entertain

entertainment

to rehearse, a stage

live, the charts

audience, a band

release, to capture

an electric guitar

a bass guitar

drums, keyboards

a trumpet

a saxophone

background music

easy listening

Сравнительная и превосходная степени наречий

§ Два фаната, беседующих о Fergie

§ Разговор о концерте

§ Песня Happy Xmas (War is over)

§ Интервью с игрушками

§ Статья из молодежного журнала

§ Описание фестивалей

§ Обзор CD дисков

§ Интервью с музыкантом/ артистом

§ Обзор (план)

§ Описание музыкального стиля

§ Обмен мнениями о прослушанном концерте

§ Интервью с музыкальной группой.

§ Описание фестиваля

§ Обзор CD

§ Биография композитора

Тема

Кол-во

часов

Языковой материал

Виды речевой деятельности

Лексика

Грамматика

Аудирование

Чтение

Говорение

Письмо

Еда

(Unit 4)

15

(+1)

to accompany, a bill

to contain, delicious

dessert, a dish

to eat out, empty

fast food, fatty

fizzy drink, flavour

full, home-baked

junk food, low-fat

main course, meal

a menu, on the house

order, to order

pasta, a pasty

a portion, a pub

a review, a serving

sugar-free, a takeaway

vegetarian,

a vegetarian

a waitress/ waiter

Выражение согласия с помощью SodoI/ NeitherdoI.

§ Интервью: здоровая пища

§ Диалог-приглашение посетить ресторан или кафе

§ Беседа: в кафе

§ Обзор:

    Dining out …

§ Статья: Cornish Pasty

§ Меню

§ The Princess Diaries

§ Беседа: приглашение поужинать в ресторане/ кафе

§ Беседа: в кафе

§ Ролевая игра:

Eating out

§ Вступление к путеводителю

(to Belarusian culture)

§ Заметки: идея ресторана

§ Обзор

III четверть – 44 часа

Бюджет

(Unit 5)

14

amount, a beggar

a banknote (a note)

to be out of money

broke, cash, charity

a coin, debt, to earn

fine, a fiver, salary

to give away, trade

give back, give in

give off, give out

to have a fortune

invest, mean, to waste

to make ends meet

odd jobs, to trade

on the breadline

to pay back, wealthy

pocket money

to save up for

a rainyday, well-off

Условные предложения для выражения нереальных действий, относящихся к настоящему/ будущему

Conditional 2

Cравнение

Conditional 1и

Conditional 2

§ Статистический отчет: карманные деньги

§ Дебаты: один миллион фунтов

§ Статья: из истории денег

§ Статья: «Удивительные финансовые факты»

§ The Princess Diaries

§ Пересказ: Dealing with money

§ Обсуждение: статистика

§ Дебаты: один миллион фунтов

§ Короткая статья: «Удивительные финансовые факты»

§ Написание рассказа

1

2

3

4

5

6

7

8

Страны изучаемого языка

(Unit 6)

14

agricultural, deputy

effect, energetic

equal, equipment especially experience

greedy, honour, hope

identity, immigrant

industrial, industrious

inventive, memory

minority, misfortune

occupation, owner

power, powerful, rude

property, settler, slave   slavery, thrill, to arrive

to be on duty, halfway

to break away

to do something

to escape, to make sure

to have control over…

to own,   to recall

to separate, to stand out

to survive, virtual

vocation, worth

Модальные глаголы should/ ought to +Simple and Perfect Infinitives для выражения совета, упрека.

Модальные глаголы cant/ must/ may/ might/ could +PerfectInfinitivesдля выражения предположений о прошлых действиях

§ Викторина по фактам о США

§ Происхождение aмериканской истории (интервью с автором)

§ Воспоминания рабов

§ Энциклопедическая статья о США

§ История рабства

§ Достопримечательности Нью-Йорка

§ Статистика и факты об эмиграции в США

§ British and American English Facts

§ Запросить   информации о США

§ Ролевая игра: «Посещение Беларуси»

§ Обсуждение вопросов рабства в США

§ Рассказ о фактах из жизни известного американца

§ Обсуждение достопримечательностей  Нью-Йорка

§ Дискуссия: Is the US good for immigration?

§ Замена варианта  письма с американским английским на вариант с британским английским

Спорт

(Unit 7)

15

(+1)

to achieve, athletics

achievement, an athlete

to cater for, a supporter,

challenging, to support

a court, cycling, to work out, equipment, a fan

a goal, golf, a gym,

a helmet, to kick, a track

a lane, motor sport, parachuting, a pitch

a race, a racket, a record a referee to regret a ring,

a rink, to score, to set soccer, sports hall squash, surfing, yoga

weight-lifting, coach

Условные предложения для выражения нереальных действий, относящихся к прошедшемy времени.

Cравнение

Conditional 1,

Conditional 2 и

Conditional 3

§ Интервью: «Есть только один Дэвид Бэкхэм»

§ Энциклопедическая статья: «Фанаты»

§ Монолог: «Фанаты»

§ Буклет с рекламными объявлениями

§ Статья: Belarus grabs 100

§ Статья: How to give an jral report

§ Монолог: Человек, которым я восхищаюсь

§ Дискуссия: Evaluation

§ Устное сообщение: «Спорт»

§ Мини-сочинение «Спортивная колонка»

§ Мини-сочинение «Достижения»

§ Письмо: даем советы

§ Советы: «Как подготовиться к устному сообщению»

IV четверть – 32 часa

1

2

3

4

5

6

7

8

Культурный досуг

(Unit 8)

15

abroad, a move, available, challenging

destination, eager

event, exhibit, excursion

faint-hearted, passion

guided tour, journey

research, rewarding

ride, rollercoaster

scenery, schedule

seat, spree, staff, stage

supplies, theme park

thrifty, trip, to announce

to carry on, to cope with

to face, to go for

to go on, to go out

to inhabit, to inspire

to keep out of trouble

to notice,        

to provide, to stay in

Cравнение

Conditional 2 и

Conditional 3

Согласование времен.

§ Интервью с писателем

§ История о шахматах

§ Статья об организованной экскурсии

§ Буклет по тематическому парку

§ Выбираем место для отдыха

§ Опрос мнений по видам путешествий

§ Развлечение на ваш выбор

§ Обсуждение: «Книги, фильмы или музеи?»

§ Обсуждение: «Выбор развлечения»

§  Обсуждение: «Напряженный график известных детей»

§ Беседа о привычках

§ Рассказ о посещении театра

§ Диалог у кассы: Buying tickets

§ Короткое сообщение об организованной экскурсии

§ Дискуссионное сочинение: To go out is better than to stay in

Памятные даты и  национальные праздники стран изучаемого языка

(Unit 9)

16

(+1)

anniversary, battle

community, event

experience, highlight

inhabitant, knight

link, march, medieval

origin, out-of-date

respect, soldier, structure, to base

to accept - to agree to

to accompany - to go with, war, wise

to appreciate, to update

to collect - to pick up

to complete - to fill in

to take care of - to look attet, to vote, wonder

to construct, to destroy

to experience, to honour

to leave out, to set a goal

to suggest, to survive

to walk in the footsteps of, twinned (towns)                    

Выражение сожаления о прошлом с использованием структуры IwishIhadbeen...

Структура

If I were you, I would... для выражения совета

§ Новостное сообщение NewWorldWonders

§ Интервью с сотрудником аэропорта

§ Радиопередача о воссоздании военных событий

§ Особенности городов-побратимов

§ Календарь майских праздников

§ День рождения королевы

§ Birthday Quiz

§ Рассказ Father’s Day

§ Описание «чуда света»

§ Обсуждение «Чудеса света»

§ Расспрос одноклассника о путешествии самолетом

§ Передавая речь других людей

§ Краткое изложение информативного текста

§ Заметки по календарю майских праздников для Беларуси

§ Написание страницы дневника

§ Заметки (Time Capsule content)  

Примечание:

1) для изучения тем, отраженных в календарно-тематическом планировании, рекомендуется использовать УМК Н.В. Юхнель и др. «Английский язык. 8 класс», Минск: Аверсэв, 2009, а так же любые учебные пособия

Похожие материалы

Информация о работе

Предмет:
Педагогика
Тип:
Методические указания и пособия
Размер файла:
133 Kb
Скачали:
0