Метод проектов на уроках иностранного языка
В предыдущей статье1, посвященной личностно-ориентированному подходу в обучении иностранным языкам (ИЯ), мы рассказали о методике обучения в сотрудничестве. Напомним читателю, что к методам и соответственно к технологиям указанного подхода мы относим обучение в сотрудничестве, метод проектов и разноуровневое обучение, отражающее специфику дифференциации обучения. Это вовсе не означает, что данными технологиями исчерпывается понятие личностно-ориентированного подхода. Мы имели возможность показать, как понимается нами данный подход и с помощью каких методов, технологий обучения он обычно реализуется в мировой педагогической практике. Мы остановились на трех технологиях по причине их достаточно органичной адаптации к классно-урочной системе занятий, которую в нашей школе, похоже, не спешат отменять, а также по причине достаточно свободной их интеграции в практику нашей отечественной школы. В данной статье мы расскажем о методе проектов в обучении ИЯ. Напомним читателю, что имеется в виду под технологиями обучения. В последнее время этот термин прочно вошел как в теоретическую, так и в практическую методику и дидактику. Существует много определений педагогической технологии. В данном контексте мы рассматри' См.: Полат Е. С. Обучение в сотрудничестве // Иностр. языки в школе.— 2000.— № 1. ваем технологии как совокупность приемов, позволяющих в определенной
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.