Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.
Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.
Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.
Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.
Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.
Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.
БЕЛОРУССКАЯ МОДЕЛЬ ЕВРОПЕЙСКОГО ЯЗЫКОВОГО ПОРТФЕЛЯ:
ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗРАБОТКИ И т-шдртшя
В настоящее время знание современных языков и осознание многообразия культур всё в большей степени определяют интеграционные процессы в рамках общеевропейского пространства, в том числе в образовательной сфере. Одна из задач непрерывного лингвистического образования заключается в том, чтобы способствовать диалогу между носителями разных языков и культур в целях взаимного понимания и обогащения. Большую роль в решении этой задачи может сыграть Европейский Языковой Портфель (ЕЯП), в частности его белорусский вариант.
ЕЯП разрабатывается в рамках одного из языковых проектов Совета Европы и призван способствовать:
• формированию единого образовательного пространства в области овладения иностранными языками в Европе;
• сохранению языкового и культурного мноюобразия;
• преемственности учебного процесса и непрерывности образования;
• повышению ответственности обучающегося за результаты учения, т.е. развитию автономии;
• развитию социальной мобильности в Европе.
К 2003 году в различных странах Европы разработаны, внедрены и аккредитованы (т.е. признаны соответствующими всем требованиям комитета по европейской языковой политике, получили порядковый номер и право использовать логотип Совета Европы) уже 45 моделей ЕЯП, свыше 20 моделей проходят апробацию в ходе пилогных проектов. Следует отметить, что указанные модели предназначены для разных категорий обучаемых: для начальной и средней школы, для взрослых, иммигрантов, преподавателей иностранных языков и др.
Т.П.Леонтьева, заведующая кафедрой методики преподавания иностранных языков Минского государственного лингвистического университета
Перспективность создания и внедрения ЕЯП в отечественную практику обучения иностранным языкам (ИЯ) обусловлена тем, что он может способствовать повышению у учащихся мотивации к изучению ИЯ и развитию осознанного отношения к процессу учебной деятельности и ее результатам. С другой стороны, ЕЯП даст возможность учителю вносить изменения и уточнения в содержание курса обучения и более четко планировать свою деятельность в соответствии с реальными интересами и потребностями учащихся. Прежде чем рассмотреть особенности структуры и содержания разрабатываемой белорусской модели ЕЯП (для средней школы), представляется целесообразным охарактеризовать общеевропейские рекомендации по созданию ЕЯП.
Проведенный анализ общеевропейских подходов и рекомендаций по разработке ЕЯП, а также изучение структуры и содержания различных моделей ЕЯП европейскюс стран, позволили выделить инвариантные, т.е. общие для всех моделей, характеристики. К числу наиболее значимых из них следует отнести:
l) соответствие ведущим целям и принципам проекта «Европейский языковой портфель» [ I 1;
2) использование «Общеевропейских компетенций владения иностранными языками» в качестве главного инструмента для осуществления самооценки и оценки коммуникативных умений;
З) обязательная трехчастная структура (Языковой паспорт, Языковая биография, Досье);
4) стандартизированное оформление Языкового паспорта для обучающихся в возрасте старше 15 лет.
1. Цели и принципы ЕЯП отражают такие положения общеевропейской языковой политики, как: развитие плюралингвализма, т.е. изучение иностранных языков в течение всей жизни; уважительное отношение к межкультурным различиям; развитие личности учащегося; обеспечение «прозрачности» и соотносимости программ по изучению ИЯ и др. Принципы ЕЯП находят свое воплощение в двух его ведущих функциях: информирующей (reporting) и пеДагогической (pedagogical).
Информирующая функция позволяет зафиксировать уровень владения ИЯ, имеющийся у обучающегося, представив информацию о его достижениях наиболее достоверным, детальным и сопоставимым (в масштабах Европы) образом. В будущем это будет способствовать достижению социальной мобильности в условиях единой Европы, когда человек сможет предъявить этот документ при поступлении на учебу или работу, требующую владения ИЯ. В качестве других СИЂ'ЩИЙ, где может понадобиться предъявление ЕЯП, могут выступать, например, переход в другую школу, начало обучения на языковых курсах, посещение центра профориентации и др.
ПеДагогическая функция должна способствовать повышению мотивации учащихся к изучению ИЯ и межкультурной коммуникации, развитию их способности к рефлексии и самооценке, а также формированию умения брать на себя ответственность за процесс и результаты учебной деятельности. Отмечается, что ЕЯП является собственностью самого учащегося
Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.
Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.
Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.
Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.
Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.
Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.