, учитель английского языка
Цели урока: Познавательная – знакомство с историей Голливуда, с известными актерами.
Развивающая – развитие способности к догадке, коммуникабельности, способность осуществлять репродуктивные и продуктивные речевые действия.
Воспитательная – воспитание уважительного, толерантного отношения к чужому мнению, чужой культуре; воспитание потребности к творчеству.
Учебная – формирование лексических навыков чтения и говорения, развитие умения читать и аудировать с целью извлечения конкретной информации.
Сопутствующие задачи – совершенствование навыка работы с компьютером, с интернет-страницами.
Оснащение урока: компьютеры, мультимедиа проектор.
Программы: Power point, электронный учебник “Учим английские слова”, программа для создания тестов Hot Potatoes 6.
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Урок по теме “Голливуд” проведен в 11-м классе в рамках темы “Что ты знаешь о кинематографе?”. Данный урок относится к разделу “What helps you to enjoy yourselves?” учебно-методического комплекта под редакцией В.П.Кузовлева для 10–11-х классов и представляет собой промежуточный этап работы по изучаемой теме (этап активизации и закрепления лексического материала).
| 
   №  | 
  
   Этап урока  | 
  
   Компьютерные обучающие средства  | 
  
   Функции компьютера  | 
  
   Реализуемые задачи  | 
 
| 
   1.  | 
  
   Организационный момент, целеполагание.  | 
  
   Презентация Power point, слайды с музыкальным сопровождением.  | 
  
   Наглядная функция  | 
  
   Введение в урок, привлечение внимания к теме урока  | 
 
| 
   2.  | 
  
   Фонетическая, лексическая зарядка  | 
  
   Электронный учебник “Учим английские слова. (Кирилл и Мефодий)”, раздел “Кино”, задание II.  | 
  
   Тренировочно-репетиторская функция  | 
  
   Формирование фонетических и лексических навыков.  | 
 
| 
   3.  | 
  
   Работа с текстом “История Голливуда”(прослушивание, ответы на вопросы)  | 
  
   Презентация Power Point, слайды, подготовленные учащимися к тексту учебника.  | 
  
   Наглядная, информативная функции  | 
  
   Формирование навыка аудирования, устной речи. Совершенствование умения работать в Power Point  | 
 
| 
   4.  | 
  
   Беседа о жанрах кино, обсуждение результатов опроса учащихся и учителей, сравнение диаграмм  | 
  
   Текстовый редактор Word - построение диаграмм по результатам опроса (выполняется заранее)  | 
  
   Инструмент деятельности учащихся  | 
  
   Совершенствование навыка устной речи (описание диаграмм), Умение строить диаграммы.  | 
 
| 
   5.  | 
  
   Решение кроссворда  | 
  
   Программа Power Point  | 
  
   Тренировочная функция  | 
  
   Формирование навыка аудирования, развитие способности к догадке.  | 
 
| 
   6.  | 
  
   Просмотр видеофрагмента и выполнение теста на понимание просмотренного  | 
  
   Программа “Hot Potatoes 6”, позволяющая учителю создавать тесты разных видов, фрагмент фильма “Гарри Поттер и философский камень”  | 
  
   Контролирующе-корригирующая функция  | 
  
   Контроль уровня сформированности навыка аудирования  | 
 
| 
   7.  | 
  
   Подготовка и проведение ролевой игры “Интервью со звездой”  | 
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.