Создание Excel книги и присваивание ей имени "Фактура". Переименование листов. Создание списка реквизитов

Страницы работы

Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.

Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.

Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.

Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.

Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.

Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.

Фрагмент текста работы

Министерство образования и наук Российской Федерации

Санкт-Петербургский Государственный Лесотехнический университет

им. С.М. Кирова

Отчет

По дисциплине: “Информационные технологии”

Выполнил:                                  В

ФЭУ, 1 курс, 31 группа

Санкт-Петербург.

2014 г.

Работа №4

rabota

Как делали:

Создаем Excel книгу и присваиваем ей имя «Фактура». Переименовываем первый лист как «Организации», второй – «Счёт-фактура» и третий – «База фактур». В листе «Организации» создаем список реквизитов. Здесь НДС это константа, которая будет использоваться для расчёта суммы НДС в счёте-фактуре. Всё остальное реквизиты организаций, для которых выписываются счета фактуры.

На листе «Счёт-фактура» создаем шаблон документа такой формы.

Безымянный

Кликаем кнопку выбора в строке «Формировать список по диапазону»,  при появившемся элементе управления переходим  на лист «Организации» и выделяем диапазон ячеек с названиями организаций (с возможностью расширения списка.Безымянный2

Для возврата в окно настроек, нажимаем кнопку выбора на всплывающем окне «Формат элемента управления». Так же настраиваем  диапазон в строке окна «Связь с ячейкой», но в качестве диапазона выбираем объявленную ранее ячейку J1. В результате окно настроек принимает следующий вид:

Безымянный3

Следующим этапом является автоматизация вставки реквизитов в шаблон документа в соответствии с выбранным номером организации. Первым вставляем в ячейку H4 название организации из списка реквизитов листа «Организации». Для этого используем функцию ИНДЕКС.  Безымянный4

Проводим настройку функции: Безымянный5

При нажатии «ОК» появилось окно настроек: Безымянный6

Используемая функция имеет три параметра: первый «Массив»  указывает диапазон ячеек с реквизитами организаций; второй «Номер строки» указывает адрес ячейки, где хранится номер строки ячейки, значение которой нужно выбрать; третий «Номер столбца» содержит номер столбца указанной ячейки (он может быть задан не адресом ячейки, а конкретным числом). Работа функции осуществляется по следующей схеме: в таблице,  определяемой массивом, заданным в первом параметре, выбирается содержимое ячейки, номер строки и столбца который задан во втором и третьем параметрах и помещается в ячейку, где находится функция. Значение номера строки содержится в ячейке J1,которое заносим с помощью поля со списком.  Аналогичные функции необходимо поставить в ячейки шаблона соответствующие подписям реквизитов. В них меняются только номера столбцов. Для того, чтобы можно было копировать функцию,  созданную в первый раз необходимо закрепить значения интервала ячеек и номера ячейки с  номером строки интервала. Это необходимо для того, чтобы при копировании функции не выполнялась автоматически подстройка адресов параметров. Закрепление выполнено путём выделения адреса (интервала адресов) и нажатием клавиши F4. В результате перед номерами столбцов и строк ставятся знаки $ и при копировании настойка адресов не происходит. После копирования проверили работу функций. В поле со списком выбираем организацию – в ячейках, где стоят функции, появляются правильные значения реквизитов для выбранной организации.  На следующем этапе заполнили содержимое таблицы формулами, чтобы при заполнении счёта-фактуры автоматически выполнялись расчёт столбцов «Сумма», «НДС» и «Всего с НДС». Ввод формул начинается со знака =, и далее курсором выделяются ячейки операнды, разделяемые знаками арифметических (и других) операций. Для указанных столбцов формулы первой строки фактуры выглядят так. Ячейка F15:=C15*D15, ячейка I15: =F15*H15, ячейка J15: =F15+I15. В результате копирования в столбцах содержащих формулы при незаполненном документе отображаются нули. Для того чтобы скрыть нулевые значения в Excel  снимаем галочку в позиции «Показывать нули в ячейках,  которые содержат нулевые значения» параметров Excel, как показано на рисунке: Безымянный7

В ячейку в конце документа ставим формулу подсчёта суммы. Она выглядит так: =СУММ(J15:J35).  Для преобразования числовой суммы в сумму прописью существует много программ. В прилагаемом Excel файле «Пропись.xls» содержится один из существующих вариантов.

После копирования программы, составим краткое словесное описание этой программы.  Для копирования программы открываем книгу «Пропись.xls», затем редактор VisualBasic. В окне проектов видны структуры обоих книг. Так как показано ниже. В проекте существует программный модуль «Модуль1», а в проекте «Пример-фактура.xlsx» его нет. Создаем его и копируем  содержимое «Модуль1» проекта «Пропись

Похожие материалы

Информация о работе

Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.

Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.

Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.

Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.

Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.

Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.