E/ симптомы не соответствуют диагнозу "психопатия".
E
1736 Юноша 16 лет перестал выходить из дома, не посещает школу, ничем не
занят, не предъявляет жалоб, больным себя не считает. До 8 класса
отлично учился, был прилежен, привязан к родителям. С 8 класса стал
груб, неуправляем, потерял интерес к учебе, бродяжничал, регулярно
злоупотреблял алкоголем. НАИБОЛЕЕ ВЕРОЯТНЫЙ ДИАГНОЗ:
A/ алкоголизм; B/ маниакально-депрессивный психоз;
C/ шизофрения; D/ психопатия;
E/ прогрессивный паралич.
C
1737 Юноша 16 лет перестал выходить из дома, не посещает школу, ничем не
занят, не предъявляет жалоб, больным себя не считает. До 8 класса
отлично учился, был прилежен, привязан к родителям. С 8 класса стал
груб, неуправляем, потерял интерес к учебе, бродяжничал, регулярно
злоупотреблял алкоголем. НАИБОЛЕЕ ВЕРОЯТНЫЙ ДИАГНОЗ:
A/ алкоголизм I ст. B/ алкоголизм II ст.
C/ алкоголизм III ст. D/ корсаковский психоз
E/ симптомы не соответствуют диагнозу "алкоголизм"
E
1738 Юноша 16 лет перестал выходить из дома, не посещает школу, ничем не
занят, не предъявляет жалоб, больным себя не считает. До 8 класса
отлично учился, был прилежен, привязан к родителям. С 8 класса стал
груб, неуправляем, потерял интерес к учебе, бродяжничал, регулярно
злоупотреблял алкоголем. ВЕДУЩИЙ СИНДРОМ В НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ:
A/ астенический; B/ паранойяльный;
C/ депрессивный; D/ апатико-абулический;
E/ синдром Кандинского-Клерамбо.
D
1739 Негативная симптоматика при шизофрении вызвана избытком дофамина.
B
1740 Состояние депрессии связывают с недостатком серотонина
и норадреналина.
A
1741 Многие нейролептические препараты блокируют гистаминовые Н-1
рецепторы.
A
1742 Все аминокислоты оказывают тормозящее действие на нейрон.
B
1743 При выраженной депрессии уровень дексаметазона в крови повышен.
B
1744 С точки зрения теории психоанализа, причиной возникновения нев-
розов является использование защитных механизмов.
B
1745 Согласно теории психоанализа, юмор и альтруизм являются примером
развитых защитных механизмов.
A
1746 Согласно Топографической теории психики Фрейда, ПЕРВИЧНЫЙ ПРОЦЕСС
связан с сознательной деятельностью человека, он логичен и соотне-
сен со временем.
B
1747 Согласно структурной теории психики Фрейда, ЭГО - это структура,
регулирующая удовлетворение потребностей и соответствие поведения
идеалу, исходя из принципа реальности.
A
1748 Согласно теории психоанализа, неправильное обучение и вос-
питание являются основной причиной формирования несовершен-
ных защитных механизмов.
B
1749 СИНДРОМ КЛЯЙНФЕЛЬТЕРА
A/ хромосомная аберрация
B/ аутосомный рецессивный ген
C/ аутосомный доминантный ген
D/ рецессивный ген, сцепленный с полом
E/ характер наследования не установлен
A
1750 ЭПИЛЕПСИЯ
A/ хромосомная аберрация
B/ аутосомный рецессивный ген
C/ аутосомный доминантный ген
D/ рецессивный ген, сцепленный с полом
E/ характер наследования не установлен
E
1751 ХОРЕЯ ГЕНТИНГТОНА
A/ хромосомная аберрация
B/ аутосомный рецессивный ген
C/ аутосомный доминантный ген
D/ рецессивный ген, сцепленный с полом
E/ характер наследования не установлен
C
1752 СИНДРОМ КОШАЧЬЕГО КРИКА
A/ хромосомная аберрация
B/ аутосомный рецессивный ген
C/ аутосомный доминантный ген
D/ рецессивный ген, сцепленный с полом
E/ характер наследования не установлен
A
1753 ФЕНИЛКЕТОНУРИЯ
A/ хромосомная аберрация
B/ аутосомный рецессивный ген
C/ аутосомный доминантный ген
D/ рецессивный ген, сцепленный с полом
E/ характер наследования не установлен
B
1754 СИНДРОМ ЛЕШ-НИХАНА (гиперурикэмия)
A/ хромосомная аберрация
B/ аутосомный рецессивный ген
C/ аутосомный доминантный ген
D/ рецессивный ген, сцепленный с полом
E/ характер наследования не установлен
D
1755 ШИЗОФРЕНИЯ
A/ хромосомная аберрация
B/ аутосомный рецессивный ген
C/ аутосомный доминантный ген
D/ рецессивный ген, сцепленный с полом
E/ характер наследования не установлен
E
1756 АСПОНТАННОСТЬ, СНИЖЕНИЕ МОТИВАЦИЙ ИЛИ ИЗМЕНЕНИЕ ЛИЧНОСТИ И
БЛАГОДУШИЕ.
A/ лобные доли
B/ височные доли и лимбическая система
C/ теменные доли
D/ затылочные доли
E/ ретикулярная формация и locus coeruleus
A
1757 НАРУШЕНИЕ ПИСЬМА И СЧЕТА, НЕСПОСОБНОСТЬ ОТЛИЧАТЬ ПРАВОЕ И ЛЕВОЕ.
A/ лобные доли
B/ височные доли и лимбическая система
C/ теменные доли
D/ затылочные доли
E/ ретикулярная формация и locus coeruleus
C
1758 ФИКСАЦИОННАЯ АМНЕЗИЯ
A/ лобные доли
B/ височные доли и лимбическая система
C/ теменные доли
D/ затылочные доли
E/ ретикулярная формация и locus coeruleus
B
1759 МОТОРНАЯ АФАЗИЯ
A/ лобные доли
B/ височные доли и лимбическая система
C/ теменные доли
D/ затылочные доли
E/ ретикулярная формация и locus coeruleus
A
1760 СЕНСОРНАЯ АФАЗИЯ
A/ лобные доли
B/ височные доли и лимбическая система
C/ теменные доли
D/ затылочные доли
E/ ретикулярная формация и locus coeruleus
B
1761 ЗРИТЕЛЬНЫЕ ГАЛЛЮЦИНАЦИИ И ФОТОПСИИ
A/ лобные доли
B/ височные доли и лимбическая система
C/ теменные доли
D/ затылочные доли
E/ ретикулярная формация и locus coeruleus
D
1762 СНИЖЕНИЕ УРОВНЯ БОДРСТВОВАНИЯ ИЛИ НАОБОРОТ ВОЗБУЖДЕНИЕ И ТРЕВОГА.
A/ лобные доли
B/ височные доли и лимбическая система
C/ теменные доли
D/ затылочные доли
E/ ретикулярная формация и locus coeruleus
E
1763 ТЕСТ АЙЗЕНКА
A/ стандартный глоссарий симптомов
B/ психометрическая методика исследования интеллекта
C/ личностный опросник
D/ проективный метод исследования личности
C
1764 МЕТОД РОРШАХА
A/ стандартный глоссарий симптомов
B/ психометрическая методика исследования интеллекта
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.