Итоговые тесты с ответами по дисциплине "Психиатрия" (медикаментозное лечение, признаки болезни, показания к назначению психостимуляторов), страница 71

   E/ симптомы не соответствуют диагнозу "психопатия".

E

   1736 Юноша 16 лет перестал выходить из дома, не посещает школу, ничем не

   занят, не предъявляет жалоб, больным себя не считает. До 8 класса

   отлично учился, был прилежен, привязан к родителям. С 8 класса стал

   груб, неуправляем, потерял интерес к учебе, бродяжничал, регулярно

   злоупотреблял алкоголем.  НАИБОЛЕЕ ВЕРОЯТНЫЙ ДИАГНОЗ:

   A/ алкоголизм;         B/ маниакально-депрессивный психоз;

   C/ шизофрения;         D/ психопатия;

   E/ прогрессивный паралич.

C

   1737 Юноша 16 лет перестал выходить из дома, не посещает школу, ничем не

   занят, не предъявляет жалоб, больным себя не считает. До 8 класса

   отлично учился, был прилежен, привязан к родителям. С 8 класса стал

   груб, неуправляем, потерял интерес к учебе, бродяжничал, регулярно

   злоупотреблял алкоголем.  НАИБОЛЕЕ ВЕРОЯТНЫЙ ДИАГНОЗ:

   A/ алкоголизм I ст.           B/ алкоголизм II ст.

   C/ алкоголизм III ст.         D/ корсаковский психоз

   E/ симптомы не соответствуют диагнозу "алкоголизм"

E

   1738 Юноша 16 лет перестал выходить из дома, не посещает школу, ничем не

   занят, не предъявляет жалоб, больным себя не считает. До 8 класса

   отлично учился, был прилежен, привязан к родителям. С 8 класса стал

   груб, неуправляем, потерял интерес к учебе, бродяжничал, регулярно

   злоупотреблял алкоголем.  ВЕДУЩИЙ СИНДРОМ В НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ:

   A/ астенический;                  B/ паранойяльный;

   C/ депрессивный;                  D/ апатико-абулический;

   E/ синдром Кандинского-Клерамбо.

D

   1739 Негативная симптоматика при шизофрении вызвана избытком дофамина.

B

   1740 Состояние депрессии связывают с недостатком серотонина

   и норадреналина.

A

   1741 Многие нейролептические препараты блокируют гистаминовые Н-1

   рецепторы.

A

   1742 Все аминокислоты оказывают тормозящее действие на нейрон.

B

   1743 При выраженной депрессии уровень дексаметазона в крови повышен.

B

   1744 С точки зрения теории психоанализа, причиной возникновения нев-

   розов является использование защитных механизмов.

B

   1745 Согласно теории психоанализа, юмор и альтруизм являются примером

   развитых защитных механизмов.

A

   1746 Согласно Топографической теории психики Фрейда, ПЕРВИЧНЫЙ ПРОЦЕСС

   связан с сознательной деятельностью человека, он логичен и соотне-

   сен со временем.

B

   1747 Согласно структурной теории психики Фрейда, ЭГО - это структура,

   регулирующая удовлетворение потребностей и соответствие поведения

   идеалу, исходя из принципа реальности.

A

   1748 Согласно теории психоанализа, неправильное обучение и вос-

   питание являются основной причиной формирования несовершен-

   ных защитных механизмов.

B

   1749 СИНДРОМ КЛЯЙНФЕЛЬТЕРА

   A/ хромосомная аберрация

   B/ аутосомный рецессивный ген

   C/ аутосомный доминантный ген

   D/ рецессивный ген, сцепленный с полом

   E/ характер наследования не установлен

A

   1750 ЭПИЛЕПСИЯ

   A/ хромосомная аберрация

   B/ аутосомный рецессивный ген

   C/ аутосомный доминантный ген

   D/ рецессивный ген, сцепленный с полом

   E/ характер наследования не установлен

E

   1751 ХОРЕЯ ГЕНТИНГТОНА

   A/ хромосомная аберрация

   B/ аутосомный рецессивный ген

   C/ аутосомный доминантный ген

   D/ рецессивный ген, сцепленный с полом

   E/ характер наследования не установлен

C

   1752 СИНДРОМ КОШАЧЬЕГО КРИКА

   A/ хромосомная аберрация

   B/ аутосомный рецессивный ген

   C/ аутосомный доминантный ген

   D/ рецессивный ген, сцепленный с полом

   E/ характер наследования не установлен

A

   1753 ФЕНИЛКЕТОНУРИЯ

   A/ хромосомная аберрация

   B/ аутосомный рецессивный ген

   C/ аутосомный доминантный ген

   D/ рецессивный ген, сцепленный с полом

   E/ характер наследования не установлен

B

   1754 СИНДРОМ ЛЕШ-НИХАНА (гиперурикэмия)

   A/ хромосомная аберрация

   B/ аутосомный рецессивный ген

   C/ аутосомный доминантный ген

   D/ рецессивный ген, сцепленный с полом

   E/ характер наследования не установлен

D

   1755 ШИЗОФРЕНИЯ

   A/ хромосомная аберрация

   B/ аутосомный рецессивный ген

   C/ аутосомный доминантный ген

   D/ рецессивный ген, сцепленный с полом

   E/ характер наследования не установлен

E

   1756 АСПОНТАННОСТЬ, СНИЖЕНИЕ МОТИВАЦИЙ ИЛИ ИЗМЕНЕНИЕ ЛИЧНОСТИ И

   БЛАГОДУШИЕ.

   A/ лобные доли

   B/ височные доли и лимбическая система

   C/ теменные доли

   D/ затылочные доли

   E/ ретикулярная формация и locus coeruleus

A

   1757 НАРУШЕНИЕ ПИСЬМА И СЧЕТА, НЕСПОСОБНОСТЬ ОТЛИЧАТЬ ПРАВОЕ И ЛЕВОЕ.

   A/ лобные доли

   B/ височные доли и лимбическая система

   C/ теменные доли

   D/ затылочные доли

   E/ ретикулярная формация и locus coeruleus

C

   1758 ФИКСАЦИОННАЯ АМНЕЗИЯ

   A/ лобные доли

   B/ височные доли и лимбическая система

   C/ теменные доли

   D/ затылочные доли

   E/ ретикулярная формация и locus coeruleus

B

   1759 МОТОРНАЯ АФАЗИЯ

   A/ лобные доли

   B/ височные доли и лимбическая система

   C/ теменные доли

   D/ затылочные доли

   E/ ретикулярная формация и locus coeruleus

A

   1760 СЕНСОРНАЯ АФАЗИЯ

   A/ лобные доли

   B/ височные доли и лимбическая система

   C/ теменные доли

   D/ затылочные доли

   E/ ретикулярная формация и locus coeruleus

B

   1761 ЗРИТЕЛЬНЫЕ ГАЛЛЮЦИНАЦИИ И ФОТОПСИИ

   A/ лобные доли

   B/ височные доли и лимбическая система

   C/ теменные доли

   D/ затылочные доли

   E/ ретикулярная формация и locus coeruleus

D

   1762 СНИЖЕНИЕ УРОВНЯ БОДРСТВОВАНИЯ ИЛИ НАОБОРОТ ВОЗБУЖДЕНИЕ И ТРЕВОГА.

   A/ лобные доли

   B/ височные доли и лимбическая система

   C/ теменные доли

   D/ затылочные доли

   E/ ретикулярная формация и locus coeruleus

E

   1763 ТЕСТ АЙЗЕНКА

   A/ стандартный глоссарий симптомов

   B/ психометрическая методика исследования интеллекта

   C/ личностный опросник

   D/ проективный метод исследования личности

C

   1764 МЕТОД РОРШАХА

   A/ стандартный глоссарий симптомов

   B/ психометрическая методика исследования интеллекта