Разработка программы маркетинговых исследований на примере завода Coca-Cola Hellenic в городе Владивосток, страница 3

Coca Cola

Конкуренты

ð Дегустация

ð Дегустация

ð Скидки

ð Скидки

ð Рекламные плакаты фирмы

ð Рекламные плакаты фирмы

ð Специальное оформление торговой точки

ð Специальное оформление торговой точки

ð Акции

ð Акции

ð Лотереи

ð Лотереи

ð Сэмплинг

ð Сэмплинг

ð Другое

ð Другое

7. Примерное количество покупателей продукции Coca-Cola.

__________________________________________________________________ 8. Количество покупателей возрастной группы.

Coca Cola

Конкуренты

До 18

18-30

31-45

46 и выше

9. Самые популярные товары у возрастной группы.

Coca Cola

Конкуренты

До 18

18-30

31-45

46 и выше

10. Какие конкуренты компании Coca-Cola представлены в торговой точке (по популярности).

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

11. Наиболее популярные товары.

Coca Cola

Конкуренты

1.

1.

2.

2.

3.

3.

4.

4.

5.

5.

6.

6.

7.

7.

12. Лидер по продажам безалкогольных напитков в торговой точке.

__________________________________________________________________

13. Примерный уровень цен продукции Coca-Cola и ближайших конкурентов.

Компания

Coca-Cola

Цена

16.  Ваш возраст?

ðдо 18    ð18-30   ð31-45   ð46 и выше

17.  Как часто Вы употребляете безалкогольные газированные напитки?

ðкаждый деньðкаждую неделюðкрайне редкоðне употребляю вообще

18.  Продукцию какого производителя Вы предпочитаете?

ðCoca-Cola ðPepsi ðДругой производитель

19.  Видели ли Вы рекламу продукции Coca-Cola?

ð да     ð нет

20.  Согласны ли Вы с тем, что реклама стимулирует Вас на покупку продукции Coca-Cola?

ð решительно не согласен ðне согласен ðсогласен ðне могу сказать

21.  Как Вы оцениваете качество продукции компании Coca-Cola?

ðотличное ðхорошее ðудовлетворительное

22.  Оцените продукцию компании Coca-Cola по данной таблице:

Дешевая

Дорогая

Вкусная

Невкусная

Популярная

Непопулярная

23.  Важен ли для Вас состав напитка?

ðочень важно ðважно ðне очень важно ðсовсем не важно

24.  Из всего ассортимента продукции компании Coca-Colaя предпочитаю ______________

25.  Завершите рассказ.

Меня мучает жажда. Я купил напиток ___________, потому что он ______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

26.  Завершите рисунок

27.  Как Вы думаете, какие улучшения можно внести в продукцию компании Coca-Cola? ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Вывод

Для проведения качественного маркетингового исследования, нами был рассмотрен необходимый теоретический материал, для наиболее полного раскрытия темы. Также мы разработали проект программы маркетинговых исследований для изучения характеристик рынка и товара фирмы (объемы продаж, покупатели, конкуренты и т.д.). В дополнение к этому нами была разработана анкета для проведения анализа покупателей: их предпочтений и вкусов.


Список используемой литературы

1.  Котлер Ф. Основы маркетинга. Краткий курс, пер с англ. 2007. -656с.

2.  Интернет-ресурс http://marketing.web-3.ru/