Coca Cola |
Конкуренты |
ð Дегустация |
ð Дегустация |
ð Скидки |
ð Скидки |
ð Рекламные плакаты фирмы |
ð Рекламные плакаты фирмы |
ð Специальное оформление торговой точки |
ð Специальное оформление торговой точки |
ð Акции |
ð Акции |
ð Лотереи |
ð Лотереи |
ð Сэмплинг |
ð Сэмплинг |
ð Другое |
ð Другое |
7. Примерное количество покупателей продукции Coca-Cola.
__________________________________________________________________ 8. Количество покупателей возрастной группы.
Coca Cola |
Конкуренты |
|
До 18 |
||
18-30 |
||
31-45 |
||
46 и выше |
9. Самые популярные товары у возрастной группы.
Coca Cola |
Конкуренты |
|
До 18 |
||
18-30 |
||
31-45 |
||
46 и выше |
10. Какие конкуренты компании Coca-Cola представлены в торговой точке (по популярности).
1. |
2. |
3. |
4. |
5. |
6. |
7. |
8. |
11. Наиболее популярные товары.
Coca Cola |
Конкуренты |
1. |
1. |
2. |
2. |
3. |
3. |
4. |
4. |
5. |
5. |
6. |
6. |
7. |
7. |
12. Лидер по продажам безалкогольных напитков в торговой точке.
__________________________________________________________________
13. Примерный уровень цен продукции Coca-Cola и ближайших конкурентов.
Компания |
Coca-Cola |
|||
Цена |
16. Ваш возраст?
ðдо 18 ð18-30 ð31-45 ð46 и выше
17. Как часто Вы употребляете безалкогольные газированные напитки?
ðкаждый деньðкаждую неделюðкрайне редкоðне употребляю вообще
18. Продукцию какого производителя Вы предпочитаете?
ðCoca-Cola ðPepsi ðДругой производитель
19. Видели ли Вы рекламу продукции Coca-Cola?
ð да ð нет
20. Согласны ли Вы с тем, что реклама стимулирует Вас на покупку продукции Coca-Cola?
ð решительно не согласен ðне согласен ðсогласен ðне могу сказать
21. Как Вы оцениваете качество продукции компании Coca-Cola?
ðотличное ðхорошее ðудовлетворительное
22. Оцените продукцию компании Coca-Cola по данной таблице:
Дешевая |
Дорогая |
|||||
Вкусная |
Невкусная |
|||||
Популярная |
Непопулярная |
23. Важен ли для Вас состав напитка?
ðочень важно ðважно ðне очень важно ðсовсем не важно
24. Из всего ассортимента продукции компании Coca-Colaя предпочитаю ______________
25. Завершите рассказ.
Меня мучает жажда. Я купил напиток ___________, потому что он ______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
26. Завершите рисунок
27. Как Вы думаете, какие улучшения можно внести в продукцию компании Coca-Cola? ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Вывод
Для проведения качественного маркетингового исследования, нами был рассмотрен необходимый теоретический материал, для наиболее полного раскрытия темы. Также мы разработали проект программы маркетинговых исследований для изучения характеристик рынка и товара фирмы (объемы продаж, покупатели, конкуренты и т.д.). В дополнение к этому нами была разработана анкета для проведения анализа покупателей: их предпочтений и вкусов.
Список используемой литературы
1. Котлер Ф. Основы маркетинга. Краткий курс, пер с англ. 2007. -656с.
2. Интернет-ресурс http://marketing.web-3.ru/
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.