Характеристика машины Т – 150 трактор. Освоение новых специализированных тракторов

Страницы работы

Содержание работы

1   Общий раздел

1.1   Характеристика машины

Характеристика машины Т – 150 трактор. Проектирования и производства сельского хозяйственных тракторов и самоходных шасси отвечают научным требованиям, и базируются на научно доказано системе.

В основу развития конструкции тракторов положено:

-  повышение производства;

-  надежность узлов и агрегатов;

-  сокращение времени на техническое обслуживание;

-  освоение новых специализированных тракторов

-  снижение металлоемкости, веса трактора

-  увеличение эксплуатационного срока к капитальному ремонту, для ходовой части

-  улучшение санитарно – гигиенических условий труда

-  улучшение экономичности двигателей, уменьшение расхода горючего, масла на угар.

Трактора разделяются по тяговым усилиям, согласно стандарта СЕВ 628-77 („Трактора гусеничные и колесные”).

Трактор – это самоходная машина, которая используется для перемещения и привода рабочих органов, навесных полунавесных и при цепных машин. Трактор по типу ходовой части разделяются на колесные и гусеничные, по назначению – универсальные, общего и специального назначения.

Основными частями трактора являются – мост, двигатель, трансмиссия, ходовая часть, механизмы управления рабочим и другим – дополнительным оборудованием.

Трактор Т – 150 относится к классу гусеничных. Техническая характеристика гусеничного трактора Т – 150

Тяговый класс

3

Номинальное тяговое усилие, КН

30

Габаритные размеры, мм

длина, мм 

4935

ширина, мм

1850

высота, мм

2915

База, мм                                                                              

1800

Колея

1435

Количество передач вперед; назад

12;4

Расчетная скорость км/час

Вперед

2,68-15,89

Назад

4,37-6,07

Минимальный радиус поворота, мм

1,435

Масса трактора конструктивна, кг 

7030

Вместительность баку, л

315

Мощность двигателя кВт (мс)

110,4 (150).

Номинальная частота вращения

Коленчатого вала, об/мин.    

33,3 (2000)

Трактор Т – 150 – гусеничный. На этом тракторе установлено заднее навесное устройство, максимально унифицированное с навесной системой тракторов класса 3 тонны, предназначенное для присоединения к трактору навесных и полунавесных машин, сельскохозяйственных орудий и обеспечения правильной установки орудий в рабочем и транспортном положениях.

1.2   Описание конструкции и работы узла

Заднее навесное устройство, максимально унифицированное с навесной системой тракторов класса 3 тонны, предназначенное для присоединения к трактору навесных и полунавесных машин, сельскохозяйственных орудий и обеспечения правильной установки орудий в рабочем и транспортном положениях.

Заднее навесное устройство (рисунок 1.) представляет собой рычажно-шарнирный механизм четырехзвенного типа, к трем точкам которого крепят навесные и полунавесные машины. Оно установлено сзади трактора на кронштейнах задней части рамы и состоит из следующих основных узлов и деталей: верхней оси, вала рычагов, двух подъемных рычагов, центральной тяги, нижней оси, двух нижних тяг, двух раскосов и двух оригинальных цепей.

Оригинальная цепь состоит из цепей и винта растяжки. Винт растяжки выполняет функцию натяжения цепей и работает на растяжение.

Основные мероприятия предусмотрены в курсовом проекте для выполнения заданий, поставленных перед отраслей заключается в индивидуальном задании, использование новых технологических решений при  изготовлении, детали винт растяжки 150.56.128-1.

Рисунок 1.1 – Навесная система трактора Т-150

Похожие материалы

Информация о работе