1 Общий раздел
1.1 Характеристика машины
Характеристика машины Т – 150 трактор. Проектирования и производства сельского хозяйственных тракторов и самоходных шасси отвечают научным требованиям, и базируются на научно доказано системе.
В основу развития конструкции тракторов положено:
- повышение производства;
- надежность узлов и агрегатов;
- сокращение времени на техническое обслуживание;
- освоение новых специализированных тракторов
- снижение металлоемкости, веса трактора
- увеличение эксплуатационного срока к капитальному ремонту, для ходовой части
- улучшение санитарно – гигиенических условий труда
- улучшение экономичности двигателей, уменьшение расхода горючего, масла на угар.
Трактора разделяются по тяговым усилиям, согласно стандарта СЕВ 628-77 („Трактора гусеничные и колесные”).
Трактор – это самоходная машина, которая используется для перемещения и привода рабочих органов, навесных полунавесных и при цепных машин. Трактор по типу ходовой части разделяются на колесные и гусеничные, по назначению – универсальные, общего и специального назначения.
Основными частями трактора являются – мост, двигатель, трансмиссия, ходовая часть, механизмы управления рабочим и другим – дополнительным оборудованием.
Трактор Т – 150 относится к классу гусеничных. Техническая характеристика гусеничного трактора Т – 150
Тяговый класс |
3 |
Номинальное тяговое усилие, КН |
30 |
Габаритные размеры, мм |
|
длина, мм |
4935 |
ширина, мм |
1850 |
высота, мм |
2915 |
База, мм |
1800 |
Колея |
1435 |
Количество передач вперед; назад |
12;4 |
Расчетная скорость км/час |
|
Вперед |
2,68-15,89 |
Назад |
4,37-6,07 |
Минимальный радиус поворота, мм |
1,435 |
Масса трактора конструктивна, кг |
7030 |
Вместительность баку, л |
315 |
Мощность двигателя кВт (мс) |
110,4 (150). |
Номинальная частота вращения |
|
Коленчатого вала, об/мин. |
33,3 (2000) |
Трактор Т – 150 – гусеничный. На этом тракторе установлено заднее навесное устройство, максимально унифицированное с навесной системой тракторов класса 3 тонны, предназначенное для присоединения к трактору навесных и полунавесных машин, сельскохозяйственных орудий и обеспечения правильной установки орудий в рабочем и транспортном положениях.
1.2 Описание конструкции и работы узла
Заднее навесное устройство, максимально унифицированное с навесной системой тракторов класса 3 тонны, предназначенное для присоединения к трактору навесных и полунавесных машин, сельскохозяйственных орудий и обеспечения правильной установки орудий в рабочем и транспортном положениях.
Заднее навесное устройство (рисунок 1.) представляет собой рычажно-шарнирный механизм четырехзвенного типа, к трем точкам которого крепят навесные и полунавесные машины. Оно установлено сзади трактора на кронштейнах задней части рамы и состоит из следующих основных узлов и деталей: верхней оси, вала рычагов, двух подъемных рычагов, центральной тяги, нижней оси, двух нижних тяг, двух раскосов и двух оригинальных цепей.
Оригинальная цепь состоит из цепей и винта растяжки. Винт растяжки выполняет функцию натяжения цепей и работает на растяжение.
Основные мероприятия предусмотрены в курсовом проекте для выполнения заданий, поставленных перед отраслей заключается в индивидуальном задании, использование новых технологических решений при изготовлении, детали винт растяжки 150.56.128-1.
Рисунок 1.1 – Навесная система трактора Т-150
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.