Согласно рис. 8 стропа натяжная короткая состоит из троса 1 с коушами. На тросе есть две пружины 2 для его натяжения. Регулировка длины стропы осуществляется круглозвенной цепью 3. Стропа с помощью кронштейна 4, болтов 7 и гаек 8 одним концом крепится к раме боковой, а вторым - к снице 6
Рис. 8. Стропа натяжная короткая
1 - трос; 2 - пружина; 3 - цепь; 4 - кронштейн; 5 - винт; 6 - рама боковая;
7 - болт; 8 - гайка; 9 - шплинт; 10 - скоба.
2.2.8. Стропа натяжная длинная
Согласно рис. 9 стропа натяжная длинная имеет трос 1 и цепь 3 для регулировки длины. Одним концом строп крепится с помощью скоб 2 к колесу транспортному, а вторым к снице.
Рис. 9. Стропа натяжная длинная
1 - трос; 2 - скоба; 3 - цепь; 4 - болт
2.2.9. Стрела подъема
Согласно рис. 10 стрела подъема борон с цепями состоит из стрелы 1, планок 2 и 3. К стреле с помощью болтов крепятся цепи тяговые 5 и подъемные 4.
Стрела крепится к раме центральной и к рамам боковым с помощью болтов 10.
Рис. 10. Стрела подъема борон
1-стрела; 2, 3 - планка; 4 - цепь (13 звеньев); 5 - цепь (12 звеньев); 6, 8, 10 - болт; 7, 9, 11 - гайка; 12 - шайба
2.2.10 Бороны
Согласно рис. 11 бороны состоят из сварной рамы 1, пяти труб 2, на которых крепится двадцать зубов пружинных 3 с двумя зубами на каждой пружине. На боронах есть механизм регулировки углов наклона зубьев, который состоит из рукоятки 4, сектора 5, штыря 6, рычагов на трубах 7 и тяг 8, 9, 10 соединенных болтами 11. Болты и гайки крепления цепей к боронам и стрелам дополнительно застопорены анаэробным клеем УНИГЕРМ‑11. На крайних боронах установлены ограничители пружинных зубов 14 (см. рис. 1) и противокачающие цепи крепления борон к стрелам.
Рис. 11. Конструкция и крепление борон
1 - рама; 2 - труба; 3 - зуб пружинный; 4 - рукоятка; 5 - сектор; 6 - штырь; 7 - рычаг;
8,9,10 - тяга; 11 - болт шарнира; 12 - цепь тяговая; 13 - цепь подъемная
2.2.11 Гидравлическая система
Гидравлическая система служит для опускания подъема борон на поворотных полосах, а также для перевода сцепки из рабочего в транспортное положение и наоборот. Гидравлическая схема сцепки приведена на рис. 12.
Рис. 12 Схема гидравлическая сцепки
2.2.12 Кинематическая схема
Кинематическая схема сцепки приведена на рис. 13.
Рис. 13 Кинематическая схема сцепки
1 - гидроцилиндр; 2 - сница; 3 - центральная рама; 4 - фиксатора (замок) гидроцилиндра;5 - крестовины; 6 - боковая рама; 7 - стропы длинная; 8 - стропа короткая; 9 - цепи регулировки натяжения строп; 10 - пружины короткой стропы; 11 - поворотная рама; 12 - пружины сницы; 13 - фиксатор сницы; 14 - пружины фиксатора; 15 - тяги фиксатора; 16 - стойка; 17 - колесо сницы; 18 - колесо транспортное; 19 - болт регулировочный; 20 - гайка; 21 - контргайка; 22 - колесо ходовое
2.3 Возможные положения сцепки.
Сцепка имеет два возможных положения: рабочее и транспортное. В рабочем положении (рис. 1) бороны опущены на почву, боковые рамы развернуты вдоль одной прямой перпендикулярно продольной оси сницы, ходовые колеса опущенные, транспортные колеса подняты.
В транспортном положении (рис. 14) бороны подняты, рамы свернуты вдоль продольной оси сницы и зафиксированы механическими фиксаторами гидроцилиндра, ходовые колеса подняты, транспортные колеса опущены на почву.
Рис. 14. Транспортное положение сцепки
1 - страховочная цепь боковых рам, 2 - сигнальные щитки
3. ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
Техническая характеристика сцепки приведена в таблице 1.
Таблица 1
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.