Ø техническое обслуживание перед началом сезона работ (СТО);
Ø техническое обслуживание при хранении.
Эксплуатация сцепки без проведения работ по техническому обслуживанию ЗАПРЕЩЕНА.
9.2 Ежесменное техническое обслуживание (ЕТО)
ЕТО необходимо проводить через каждых 10 часов непрерывной работы или после каждого применения сцепки.
Объем и последовательность робот следующие:
Ø очистить от пыли, растительных остатков и грязи внешние поверхности сцепки;
Ø проверить комплектность;
Ø проверить техническое состояние составных частей;
Ø проверить правильность агрегатирования с трактором.
9.3 Периодическое техническое обслуживание (ПТО)
ПТО необходимо проводить через каждых 60 часов основной работы.
Объем и последовательность работ следующие:
Ø выполнить работы ЕТО;
Ø проверить и при необходимости подтянуть все резьбовые соединения;
Ø проверить давление в шинах;
Ø проверить состояние гидравлической системы;
Ø проверить длину страховочной цепи боковых рам (2800...3200 мм);
Ø провести смазку согласно пункта 9.7.
9.4 Техническое обслуживание перед началом сезона работ (СТО)
СТО проводят после снятия сцепки с хранения.
Объем и последовательность робот следующие:
Ø выполнить работы ПТО;
Ø возобновить поврежденное лакокрасочное покрытие;
Ø проверить состояние рабочих органов и при необходимости их заменить;
Ø проверить цепи и тросы крепления на износ и заменить их при необходимости;
Ø промыть гидросистему сцепки. Для промывания применять моющие синтетические средства что не действуют на кожу рук мойщика. ЗАПРЕЩАЕТСЯ применять для мойки деталей бензин, КЕРОСИН и другие легковоспламеняющиеся жидкости;
Ø провести смазку согласно пункта 9.7.
9.5 Техническое обслуживание при хранении
Выполнить работы согласно раздела 11 «Правила хранения» этого руководства.
9.6 Ремонт сцепки
При необходимости мелкого ремонта или техобслуживания в полевых условиях работы выполняет тракторист данного машино-тракторного агрегата. При выполнении средней сложности работ по устранению отказов, работы выполняют в полевых условиях или на бригадных станах авто-передвижной мастерской и трактористом-механизатором. При выполнении более сложных видов ремонта, работы необходимо проводить в специализированных мастерских по ремонту сельскохозяйственной техники специалистами-ремонтниками.
При необходимости потребитель направляет заявление предприятию-производителю на ремонт или изготовление необходимой детали или сборочной единицы сцепки. Перечень сменных частей указан в дополнении А.
Во время гарантийного срока все ремонтные работы разрешено проводить лишь на предприятии-изготовителе или в других лабораториях с его письменного согласия. При этом необходимо использовать лишь оригинальные запасные части.
Официальная сервисная служба изготовителя:
Департамент сервисного обслуживания ООО «УПЕК-ТРЕЙДИНГ»
тел.: +38‑057‑713‑04‑62
моб.: +38‑050‑302‑08‑51
9.7 Смазка сцепки
Схема смазывания сцепки приведена на рис. 22.
Места смазывания и необходимое количество смазочного материала указанны в табл. 2.
Рис. 22. Схема смазки
№ позиции на схеме рис. 22 |
Наименование точки смазки |
Количество масла на одну точку, кг |
Наименование и обозначение марки смазки |
Количество точек смазки |
Периодичность смазки |
Иллюстрация |
1 |
Ступица колеса |
0,200 |
Литол‑24 ГОСТ 21150 |
6 |
Во время СТО (п. 9.4) |
|
2 |
Шарниры транспортных колес |
0,090 |
2 |
Во время ПТО (п. 9.3) |
||
3 |
Оси шарниров крестовин |
0,080 |
4 |
|||
4 |
Оси соединения сницы с центральной рамой |
0,060 |
2 |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.