При согласовании с потребителем (письмо, договор и др.) допускается другое количество транспортных мест.
При транспортировке сцепки необходимо выполнять требования по технике безопасности, установленные в документах для конкретного вида перевозки.
Стропование транспортных мест необходимо проводить по месту стропования, которые указаны на сцепке.
Приложение А
(справочное)
ПЕРЕЧЕНЬ ЗАПАСНЫХ ЧАСТЕЙ
№ п/п |
Обозначение |
Наименование |
Место нахождения |
К-во на изделие, шт. |
Иллюстрация |
1 |
БПУ00.01 |
Зуб пружинный |
Бороны |
320 |
|
2 |
СПГ24.02.00.04 |
Крестовина |
Рамы боковые (место соединения с центральной рамой) |
2 |
|
3 |
БПУ00.00 |
Борона (основная) |
Рама центральная, рамы боковые |
14 |
|
4 |
БПУ00.00-01 |
Борона (крайняя левая) |
1 |
||
5 |
БПУ00.00-02 |
Борона (крайняя правая) |
1 |
||
6 |
Подшипник 7206 ТУ37.006.162-89 |
Ступицы колес |
6 |
||
7 |
Подшипник 7207 ТУ37.006.162-89 |
6 |
|||
8 |
Масленка 1.3.Ц9Хр ГОСТ 19853 |
Шарниры транспортных колес, крестовины |
6 |
||
9 |
151.58.121 |
Шплинт пружинный |
Крепление страховочной цепи боковых рам, место крепления гидроцилиндров |
6 |
|
10 |
Ц100x400-4(2) или ГЦ100.40х400.01-1 или МЦ100/40х400‑4.44 |
Гидроцилиндр |
Гидросистема |
2 |
|
11 |
РВД 10 2SN DK DK М20х1,5 L=5700 P=330 |
Рукав высокого давления |
2 |
||
12 |
РВД 10 2SN DK DK М20х1,5 L=2700 P=330 |
Рукав высокого давления под. Ц100x400-4(2) или ГЦ100.40х400.01-1 |
2 |
||
13 |
РВД 10 2SN DK DK М20х1,5 L=1800 P=330 |
2 |
|||
14 |
РВД 10 2SN DK90 DK М20х1,5 L=2700 P=330 |
Рукав высокого давления под МЦ100/40х400-4.44 |
2 |
||
15 |
РВД 10 2SN DK90 DK М20х1,5 L=1800 P=330 |
2 |
|||
16 |
КЛД6.Г3.00.01-1 |
Штуцер |
4 |
||
17 |
Адаптер центральный М20х1,5 |
Адаптер |
2 |
||
18 |
НР10-2-X0041 |
Ниппель |
2 |
||
19 |
НР10-1-X0041 |
Муфта |
2 |
||
20 |
НР10-9-RT004 |
Колпак защитный |
Гидросистема |
2 |
|
21 |
НР10-10-RT004 |
Колпак защитный |
2 |
Приложение Б
(обязательное)
ХИММОТОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА
№ п/п |
Обозначение и наименование детали (узла) |
Количество узлов в изделии, шт. |
Наименование смазки |
К-во на один узел, кг |
Период смазыва-ния |
Иллюстра-ция |
1 |
Шарниры транспортных колес |
2 |
Литол‑24 ГОСТ 21150 |
0,090 |
Во время ПТО (п. 9.3) |
|
2 |
Оси шарниров крестовин |
4 |
0,080 |
|||
3 |
Оси соединения сницы с центральной рамой |
2 |
0,060 |
|||
4 |
Ступица колеса |
6 |
0,200 |
Во время СТО (п. 9.4) |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.