Производство компаний Европы / Америки 190 фирм, 1988-1992 A7-S3 Функциональные ресурсов для конкурентных стратегий (R & D, производства, маркетинга, управленческого и финансового) часто перераспределены после горизонтальной приобретений.
027 Карпентер (2000)
Гетерогенные промышленности США 314 фирм, 1991-1998 A7-S1 Стратегические изменения под влиянием изменений в генеральный директор оплаты труда. Этот эффект зависит от предыдущего уровня производительности фирмы.
028 Каттани (2005)
Оптико-волоконные телекоммуникации США 206 фирм, 1970-1995 S3-O5 технологическим производительность зависит от фондового фирмы соответствующих ресурсов, и в какой степени он может стратегически опираться на них в новых областях.
029 пещер и Ghemawat (1992)
Гетерогенные промышленности США 59 предприятий, 1979-1983 S1-O5 Дифференциация связанных преимущества, как правило, более важным для внутриотраслевой прибыли дифференциалов, чем стоимость преимуществ. Дифференциация преимущества влияние рентабельности и доли рынка, ценовые преимущества в первую очередь увеличение доли рынка.
030 Чэнь и Миллер (1994)
Авиакомпания промышленности США 32 авиакомпаний, 1979-1986 S1-O3 видимость атаки, и центральное рынках нападению, определить ряд конкурентных ответов. Степени конкурентных реакций будет иметь негативное влияние на деятельность компаний.
031 Чена. (1992)
Авиакомпания промышленности США 32 авиакомпаний, 1979-1986 S1-O3 Конкурентоспособная ответы зависят от действий, которые вызывают их. Число конкурентов пострадавших и важность рынков напали увеличивается число ответов. Осуществление усилий уменьшает число, и задержки сроков, ответов.
032 Кристенсен и Бауэр (1996)
Дисковод промышленности 6 фирм, 1976-1990 S3-O1 действующими и новыми участниками отличаться в инновационной стратегии. Основанная фирм, как правило, использование существующих технологий, в то время как абитуриенты привести в прорывные технологии.
033 Кокберн и др.. (2000)
Фармацевтическая промышленность США 10/16 фирм, 1965-1990/1980-1997 A7 A8-S3-S3 S3-O5 принятия "наука driven 'R & D стратегии зависит от начальных условий фирмы (организационная структура и ресурсы) и выбор стратегических ответ на изменения в окружающей среде.
034 Cool и Diericks (1993)
Фармацевтическая промышленность США 22 фирм, 1963-1982 S1-O5 условия соперничества внутри и между стратегическими группами повлиять на производительность.
035 Cool и Шендел (1987)
Фармацевтическая промышленность США 22 фирм, 1963-1982 А1-S1 S1-O5 Изменения в стратегической структуре группы промышленности вызваны серьезными экологическими изменениями. Единственное различие производительности можно наблюдать с точки зрения доли на рынке.
036 Cool и Шендел (1988)
Фармацевтическая промышленность США 22 фирм, 1963-1982 S1-O5 стратегических членство в группе влияет на производительность. Однако, риск-доходность отношения меняются между стратегическими периоды.
037 Крейг (1996)
Пиво промышленности Японии 4 фирмы, 1979-1992 A3-S3 постоянной и интенсивной изменения в характере конкуренции создают необходимость значительных организационных и стратегических изменений и влияния конкурентной среды и фирмой прибыльности.
038 Карри и Рисса (1988)
Гетерогенные промышленности 62 формы продукта, различные временные периоды A4-S3 Стратегии ценообразования конкурентов сходятся над жизненного цикла продукции.
039 Deephouse (1999)
Коммерческие банки США 159 банков, 1985-1992 A3-S1 S1-O5 Фирмы определить, сколько они будут отличаться от конкурентов по отрасли балансировки конкуренции и легитимности давления. Промежуточные положения, как представляется, наиболее выгодно.
040 душ Сантуш и Pfeffers (1995)
Банковская отрасль США 2,534 банков, 1971-1979 S2 O5-первопроходцев стратегии положительное влияние на производительность и долю рынка. Ранние последователи не пользуются подобным эффектам.
041 Дрейер и Gronhaug (2004)
Рыба перерабатывающей промышленности Норвегии 70 фирм, 1977-1995 S1-O5 фирмы работают лучше в турбулентном настройки, когда они имеют значительную степень стратегической гибкости вдоль четырех измерениях.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.