Фармацевтическая промышленность США 6 компаний, 1950-1970 A2-S1 Фирмы корректировать свои стратегии в ответ на нормативные изменения. Быстрее фирмы не могут быть выделены по их внимание на изменения в законодательстве. Необходимым условием является то, что действия фирмы видят свое благосостояние непосредственно пострадавших и определить несколько последствий экологических изменений, которые поддерживаются другими показателями.
014 Баум и Korn (1996)
Пригородные авиаперевозчиков США (Калифорния) 15 носителей 1979-1984 A3-S2 S2-O3 Рост рынка области перекрытия увеличить скорость, с которой конкуренты входить и выходить из рынка. Увеличение multimarket контакта ниже входа и выхода, особенно на рынках преобладает сильный игрок.
015 Баум и Korn (1999)
Пригородные авиаперевозчиков США (Калифорния) 15 перевозчиков, 1979-1984 S2-O3 Multimarket контакт между конкурентами возникает из-за несогласованной деятельности "нечаянно" и целенаправленной стратегической деятельности. В целом, несогласованные мероприятия шанс, скорее всего, приведет к multimarket контакт между конкурентами, чем целенаправленного стратегического попытки.
016 Баум и Оливер (1991)
По уходу за детьми службы Канады S4-O5 институциональные связи значительно увеличить выживаемость. Этот эффект зависит от характеристик организации, и увеличивается с интенсивностью конкуренции.
017 Беттис и недели (1987)
Мгновенные фотографии 2 фирмы (Kodak, Polaroid), 1976-1977 A3-S1 S1-O5 Конкурентная стратегия состоит из комплекса последовательности стратегических действий и ответов. Целом конкурентной стратегии и отдельные стратегические шаги влияние финансовые отчеты компаний.
018 Биерли и Чакрабарти (1996)
Фармацевтика США 21 фирм, 1977-1991 S1-O5 знаний стратегии является важным элементом конкурентной стратегии. Знание стратегии группы, как правило, стабильными во времени, и производительность.
019 Boeker (1989)
Полупроводниковая промышленность США 51 фирм, пост-Фонд период A6 A7-S1-S1 начальных структурных и стратегических характеристик фирмы на основании отпечаток своей стратегии. Последующие условия, такие как производительность и срок из основателей предпринимателем, определить степень, в которой стратегии продолжается.
020 Boeker (1997)
Полупроводниковая промышленность США 67 фирм, 1976-1993 A7-S2 стратегии товарного рынка формируются исполнительной миграции. После миграции фирмы сосредоточить внимание на областях до экспозиции мигрировали менеджера. Этот эффект сильнее всего для менеджеров с R & D и инженерным образованием.
021 Boeker и др.. (1997)
Больница промышленности США 286 больниц, 1980-1986 A3-A5 S2-S2 степени, в которой конкуренты соревнуются в аналогичных рынках отрицательно влияет на рынок выйти. Организациям, опыт генеральный директор изменений и бедными выходов триггера функционирования рынка.
022 Bogner и др.. (1996)
Фармацевтика ЕС фирм в США 29 фирм, 1969-1988 A8-S1 иностранных фирм изначально выйти на рынки, где барьеры являются самыми низкими, строить присутствия постепенно, а затем выберите долгосрочных конкурентных позиций и ответ моделей, которые отражают баз родителей ресурсов.
023 Боман и Линдфорс (1998)
Гетерогенные промышленности Азиатско-Тихоокеанском регионе 90 фирм, различных периодов A5-S1 западных и китайских фирм отличаются в своих стратегических ответов на периоды низкой производительности.
024 Бойер (1999)
Металлообработки 112 растений, 1994-1996 A7-S3 S3-O5 Производство участие в бизнес-стратегии на увеличение стратегических инвестиций в передовые технологии производства. Такие инвестиции увеличения последующей деятельности.
025 Брутон и др.. (2003)
Гетерогенные промышленности 3 азиатских регионах 90 фирм, 1979-1989 S3-O5 Фирмы выставку стратегические изменения в ответ на финансовый кризис. Характер стратегических адаптации отличается между западными и азиатскими странами.
026 Капрон и др.. (1998)
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.