Таблица 2. Подробные результаты обзора исследований, по-исследование
Количество Автор (ы) Промышленность региона Размер выборки, периода Связь (ы) Основные выводы
001 Afuah (2000)
Компьютерной рабочей станции органов США 23 фирм, 1972-1992 A1-S3 S3-O5 фирмы должны корректировать свои стратегии сотрудничества после технологические изменения, с тем чтобы сохранить свои возможности, которые находятся в сети и, чтобы избежать негативных последствий деятельности.
002 Ahuja и Katila (2004)
Химическая промышленность США "Ведущие фирмы США, 1979-1992 A1-S3 S3-O8 технологическим истощение влияет на последующие R & D научно-поиска интенсивности фирмы. Интенсивность науки поиска, связанные с фирмой инновационность в U-форму образом.
003 Ahuja и Ламперт (2001)
Химическая промышленность Глобальные 97 фирм, 1980-1995 S3-O1 Фирмы придерживаться знакомых путей и шаблонов поиска, или те, рядом с ними, и, следовательно, препятствуют в принятии прорывов. Стратегии, которые позволяют экспериментировать с новыми, новаторский и новые технологии способствуют прорыв-инноваций.
004 Ailwadi и др.. (2001)
Потребительские товары промышленности США 24 категорий продуктов, 1990-1996 S3-O3 Конкурент реакции на изменения маркетинга связаны как сильно долю рынка конкурента влияют и структурные факторы, такие как положение на рынке и multimarket контакт.
005 Амберджи и Dacin (1994)
Горнодобывающей и обрабатывающей промышленности США 262 фирм, 1949-1977 A7-S2 S2-O7 Существует взаимные отношения между стратегией изменения и структурные изменения. Стратегия является более важным фактором, определяющим структуру, чем структура стратегии.
006 Амберджи и др.. (1993)
Газета промышленности Финляндии 1,011 фирм, 1771-1963 A7-S1 S1-O5 Организационные изменения (в стратегических и структурных характеристик газета) увеличение отказов. Сила разрушительное воздействие, а также общий уровень инерции увеличивается с возрастом организации. Организациям перейти от периода турбулентности в периоды стабильности.
007 Одия и др.. (2000)
Авиакомпания промышленности и индустрии грузоперевозок США 25/125 фирм, 1974-1983/1976-1985 A5-S1 S1-O5 лучше финансовые показатели фирмы до дерегулирования, тем меньше вероятность того, чтобы изменить свою стратегию после дерегулирования. Чем больше степень сопротивления изменениям, тем больше последующее снижение производительности.
008 Бэрд и др.. (1988)
Офисное оборудование / электронной компьютерной индустрии США 46 фирм, 1977-1981 A4-S1 В районах с высокой экологической нестабильности фирм выставку изменения в стратегии, а также изменения в важности стратегического переменных решения. Оба должны быть рассмотрены в стратегический анализ группы.
009 Банкир и др.. (1996)
Телекоммуникации США 35 фирм, 1975-1987 A1-A2-S1 S1 Изменения в телекоммуникационных технологий и либерализации рынка приводят к изменениям в конкурентной стратегии и общей конкурентной ситуации.
010 Баркер и Duhaime (1997)
Производство фирмы США 120 фирм, 1974-1988 А4-А5-S1 S1-S1 A7 A8-S1 Фирмы изменения стратегии в ответ на снижение производительности. Степень изменения зависит от необходимости изменений (степень снижения; внешние события) и способности к изменениям (управление изменениями, фирма-специфических факторов, ресурсов).
011 Баркер и др.. (2001)
Гетерогенные промышленности США 154 фирм, (1975-1989) A7-S1 S1-O7 Высокий уровень верхней замены команды управления положительно связаны с изменениями в конкурентной стратегии фирм во время обороты. Топ замены управленческой команды меняются в зависимости от количества времени стратегическая ориентация была на месте.
012 Барнет и Фриман (2001)
Полупроводниковые американского производителя всей отрасли, 1946-1984 S2 O5-стратегии ориентированы на большое количество новых продуктов ниже организационных смертности. Однако, большое число одновременных новых продуктов повышение организационной смертности.
013 Барр и Хафф (1997)
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.