Технологическая схема №
Укладка пути ПБ-3М
1. Технологическая карта разработана на укладку железнодорожного пути звеньями с применением тракторного путеукладчика ПБ-3М.
2. Технология и организация строительного процесса:
Звено № 1 – 3 геодезиста производят разбивку положения оси пути.
Звено № 2 – в составе машиниста, тракториста и оператора путеукладчика (3 чел.) выполняют работы по подаче пакетов в портал путеукладчика, опускание захватных рам со строповкой звена, подъем звена и перемещение, укладка звена.
Звено № 3 – 4 монтера пути производят снятие креплений с пакетов звеньев. Перетяжка пакетов локомотивом.
Звено № 4 – 4 монтера пути производят постановку автостыкователей, расстроповку звена и приведение захватов в верхнее положение.
Звено № 5 – 4 монтера пути выполняют работы по рихтовке пути, снятию временных автостыкователей, регулировке зазоров гидравлическими приборами, установке накладок со сболчиванием стыков и установке стыковых шпал на место.
Состав команды: 18 человек, в том числе 3 геодезиста, машиниста, помощника машиниста и оператора путеукладчика, 12 монтеров пути. |
Машины, оборудование и инструмент Тракторный путеукладчик ПБ-3М - 1 ед. Сцепы, оборудованные УСО-4 (путевые тележки) - по расчету Локомотив - 1 ед. Электростанция АБ-4 - 1 ед. Ключи электрогаечные - 2 шт. Ключи путевые - 2 шт. Временные стыкователи - 60 шт. Ломы костыльные лапчатые - 2 шт. Шаблон путевой ЦУП - 2 шт. Ломы остроконечные - 2 шт. |
Производительность: 1,5 км/смену для звеньев на деревянных шпалах, 1,375 км/смену на железобетонных шпалах. |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.