Укладка пути ПБ-3М (Технологическая схема)

Страницы работы

1 страница (Word-файл)

Содержание работы

Технологическая схема №

Укладка пути ПБ-3М

1.  Технологическая карта разработана на укладку железнодорожного пути звеньями с применением тракторного путеукладчика ПБ-3М.

2.  Технология и организация строительного процесса:

Звено № 1 – 3 геодезиста производят разбивку положения оси пути.

Звено № 2 – в составе машиниста, тракториста и оператора путеукладчика (3 чел.) выполняют работы по подаче пакетов в портал путеукладчика, опускание захватных рам со строповкой звена, подъем звена и перемещение, укладка звена.

Звено № 3 – 4 монтера пути производят снятие креплений с пакетов звеньев. Перетяжка пакетов локомотивом.

Звено № 4 – 4 монтера пути производят постановку автостыкователей, расстроповку звена и приведение захватов в верхнее положение.

Звено № 5 – 4 монтера пути выполняют работы по рихтовке пути, снятию временных автостыкователей, регулировке зазоров гидравлическими приборами, установке накладок со сболчиванием стыков и установке стыковых шпал на место.

Состав команды: 18 человек, в том числе 3 геодезиста,

машиниста, помощника машиниста и

оператора путеукладчика, 12 монтеров пути.

Машины, оборудование и инструмент

Тракторный путеукладчик ПБ-3М            - 1 ед.

Сцепы, оборудованные УСО-4

(путевые тележки)                           - по расчету

Локомотив                                        - 1 ед.

Электростанция АБ-4                        - 1 ед.

Ключи электрогаечные                        - 2 шт.

Ключи путевые                                 - 2 шт.

Временные стыкователи              - 60 шт.

Ломы костыльные лапчатые        - 2 шт.

Шаблон путевой ЦУП                        - 2 шт.

Ломы остроконечные                        - 2 шт.

Производительность: 1,5 км/смену для звеньев на деревянных шпалах,

1,375 км/смену на железобетонных шпалах.

Похожие материалы

Информация о работе

Тип:
Дополнительные материалы
Размер файла:
54 Kb
Скачали:
0