Технологическая схема №
Балластировка пути на железобетонных шпалах с применением механизированного инструмента
1. Технологическая карта разработана на балластировку пути с железобетонными шпалами щебеночным балластом, с применением механизированного инструмента, рельсы Р-65, эпюра шпал 1840 шт./км.
2. Технология и организация строительного процесса:
Звено № 1 – 4 монтера пути производят подъемку рельсошпальной решетки путевыми домкратами на маячные шпалы, 2 монтера пути выполняют работу с прибором ПРП.
Звено № 2 – 2 монтера пути производят заброску балласта в местах подъемки пути на маячные шпалы, 6 монтеров пути выполняют подштопку балласта под шпалами.
Звено № 3 – 4 монтера пути выполняют подброску балласта, 8 монтеров пути производят сплошную подбивку балласта электрошпалоподбойками.
Звено № 4 – в составе 9 монтеров пути выполняет регулировку рельсошпальной решетки в плане при помощи гидрорихтовщиков с применением прибора ПРП.
Звено № 5 – 10 монтеров пути заполняют шпальные ящики балластом с оправкой балластной призмы.
Состав команды: 45 монтеров пути. |
Машины, оборудование и инструмент Оптический прибор ПРП - 2шт. Гидравлические домкраты - 8 шт. Электрошпалоподбойки ЭШП - 8 шт. Электростанция АБ-4 - 2 ед. Ломы остроконечные - 4 шт. Гидравлические рихтовщики - 7 шт. Путевой вагончик - 2 ед. |
Производительность: до 0,3 км/см * Возможно применение комплекта путевой механизации АСМ-109М. В табеле ЖДВ не состоит. |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.