Технологическая схема №
Балластировка пути с предварительным завозом балласта
1. Технологическая карта разработана на балластировку пути с предварительным завозом балласта (щебень) для укладки рельсошпальной решетки с железобетонными шпалами, рельсы Р-65, высота балластного слоя не менее 25 см.
2. Технология и организация строительного процесса:
Звено № 1 – в составе водителей самосвалов Урал-55571 (по расчету) производит завозку балласта.
Звено № 2 – в составе машиниста бульдозера ТДГ-2 (ДЗ-99) выполняет разравнивание балласта на захватке длиной 100 м.
Звено № 3 – в составе машиниста катка ДУ-16В уплотняет балласт.
Звено № 4 – водитель автогрейдера ДЗ-98 и 2 геодезиста выполняют точную планировку балластной призмы.
Звено № 5 – 5 геодезистов производят разбивку положения оси пути через 100 м в прямых и через 20 м в кривых с закреплением кольев.
Состав команды: до20 человек, в том числе: водителей самосвалов Урал-55571 (по расчету), 1 машинист ТДГ-2 (ДЗ-99), 1 машинист катка ДУ-16В, 1 машинист автогрейдера ДЗ-98, 7 геодезистов. |
Машины, оборудование и инструмент Урал 55571 - 10 ед. Бульдозер ДЗ-99 (ТДГ-2) - 1 ед. Каток ДУ-16В - 1 ед. Автогрейдер ДЗ-98 - 1 ед. Теодолит с вешками - 1 к-т |
Производительность: до 1,0 км/см |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.