Проектирование аналоговых систем передачи (АСП). Магистральная первичная сеть

Страницы работы

Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.

Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.

Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.

Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.

Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.

Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.

Фрагмент текста работы

курса "Многоканальные системы передачи", охватывающим тематику проекта.

В случае положительного результата опроса студент допускается к выполнению проекта.

1.ЭСКИЗНОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ АНАЛОГОВЫХ СИСТЕМ ПЕРЕДАЧИ (АСП)

1.1.Исходные данные при проектировании.

Исходными данными при проектировании АСП являются:

- информационная емкость, определяемая числом каналов ТЧ;

- оконечные пункты магистрали, определяющие длину трассы.

1.2. Выбор трассы магистрали

Трасса линии передачи прокладывается так, чтобы при обеспечении связью всех пунктов затраты на сооружение и эксплуатацию магистрали были минимальными.

Трасса магистрали выбирается, как правило, вдоль шоссейных и железных дорог, чтобы обеспечить удобное эксплуатационное обслуживание линейных сооружений связи, проходит через населенные пункты, в которых можно разместить обслуживаемые усилительные пункты (ОУП).

При сравнении вариантов трасс учитываются следующие факторы: протяженность трассы, необходимое количество каналов между различными пунктами, рельеф местности, энерговооруженность промежуточных пунктов и т.п.

При выборе трассы следует пользоваться картами с крупный масштабом (не менее, чем в 1 см 25 км, т.е. 1:2500000). Удобно пользоваться атласом автомобильных дорог.

На ситуационной схеме трассы показывают шоссейные и железные дороги, реки и водоемы, населенные и усилительные пункты, трассу кабеля. Приводятся условные обозначения, указываются масштаб и направление стран света, показываются расстояния между крупными населенными пунктами. Расстояния показываются дробью: в числителе - длина участки по трассе, а в знаменателе - электрическая длина кабеля, электрическая длина кабеля равна 101 % от длины трассы.

В технико - экономическом обосновании учитывается длина трассы. При электрическом расчете каналов исходят из электрической длины кабеля.

Примерный вид ситуационной схемы трассы приведен на рис. 1. 1.

1.3. Выбор аппаратуры уплотнения и построение схемы организации связи

В соответствии с выбранной трассой осуществляются выбор аппаратуры уплотнения и построение схемы организации связи. При этом необходимо знать назначение проектируемой связи, требуемую дальность связи и количестве каналов между оконечными и промежуточными пунктами.

На первом этапе необходимо составить схему условного размещения пунктов связи, где указаны данные о необходимом количестве каналов. исходя из задания на проектирование.

Пронумеровав количество каналов между различными пунктами, получим схему, приведенную на рис. 1.2.

Определившаяся в соответствии с ТЭ схема условного размещения пунктов связи может быть реализована несколькими вариантами. В качестве вариантов рассматриваются стандартные АСП, используемые как у нас, так и за рубежом. Выбор наилучшего варианта обусловлен совокупностью технических и экономических показателей систем передачи. Наиболее эффективным вариантом построения АСП на заданное число каналов N при заданной длине L магистрали является вариант, определенный по минимальной сумме приведенных затрат К-min.

Наименьшая сумма приведенных затрат может быть вычислена по формуле

, p/кaн,                                                                                       (1.1)

где Êi и Сi - соответственно удельные капитальные затраты и годовые эксплуатационные расходы 

i-го варианта,  Eн - нормированный коэффициент эффективности, равный 0,15. Удельные капитальные затраты на один телефонный канал можно оценить как

 p./êàí. êì,                                                                     (1.2)

где Ki   и Сi  - удельные затраты (на один конец) по каналообразующему оборудованию (КОО) и оборудованию линейно-аппаратного цеха (ЛАЦ), р. /кан. ; Кil - удельные затраты по линейному тракту, р. /кан. - км.

Аналогично рассчитываются годовые эксплуатационные расходы на один телефонный канал, т.е.

р. /кан. км,                                                               (1.3)      

где Cikoo и Сiлац - соответственно годовые эксплуатационные

Похожие материалы

Информация о работе

Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.

Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.

Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.

Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.

Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.

Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.