МОПО РФ
РГРТА
Курсовая работа на тему:
«Провайдер-Интернет»
Выполнил: ст-т группы 716
Проверил:
Содержание:
1. Введение …………….……………………………………………..…… 2
2. Видение и миссия фирмы ……………………………………………… 3
3. Цели фирмы……………………………………………………………... 4
4. Анализ внешней и внутренней среды…………………………………. 5
5. Стратегия фирмы……………………………………………………...... 6
6. Структура управления фирмы………………………………...………. 7
1. Введение.
Интернет это новейшее средство связи которое бурно развивается в нашем мире, но трудность для нашей страны состоит в том что оборудование (компьютер) еще дороговато для обычного человека но это постепенно изменяется к лутьшему и это приводит к увеличению спроса на такой вид услуг. Наиболее востребованы такие услуги это у всех видов предприятий т.к это наиболее быстрый и универсальный (Е-почта, телеконференции, интернет-телефония, FTP) вид коммуникаций на данный момент. Бизнес в интернет развевается с очень большой скоростью. По приблизительным оценкам сейчас обороты превысили обороты автомобилестроение. Интернет сейчас одно из передовых средств связи на земле и это не только средство передачи информации но и ее источник. Из этого следует что предоставление такого вида услуг очень перспективно и его нужно развивать.
Наиболее важная задача руководителя компании состоит в том, чтобы определить миссию и цели компании. Четкое определение миссии и целей, является первым и самым важным шагом на пути к корпоративному планированию и определяет всю дальнейшую работу по систематической разработке планов компании. Эти планы разрабатываются в соответствии с миссией и основными целями и должны соответствовать им на всех уровнях. Вот почему недостаточно серьезная разработка миссии и целей компании может привести к стратегическим просчетам в деятельности компании.
Основополагающим для формирования миссии предприятия является ее видение.
Видение организации – это отражение целей и интересов, которых будет придерживаться организация в будущем, т.е. определяет ценности, убеждения и принципы, в соответствии с которыми организация намеревается осуществлять свою деятельность.
Сформулируем следующие миссию и видение.
Ведение: «Интернет в каждый дом».
Миссия: «Дешево и доступно».
3. Цели фирмы.
Ясные различия между миссией и ее целями может быть определена в терминах, следующих из 4етырех измерений:
1. Временной аспект. Миссия не имеет временных критериев. Цели же всегда временны сами по себе и предполагают сроки, когда они должны быть достигнуты.
2. Фокусировка. Миссия имеет направленность на внешнюю для предприятия среду, как, например достичь признания или стать лидером в отрасли и т.д. Цели, напротив чаще всего относятся к внутренним аспектам предприятия и выражаются в терминах использования имеющихся ресурсов для достижения конкретных внутренних показателей.
3. Специфика. Миссия выражается в терминах, имеющих общий, относительный характер, относящийся к образу предприятия, ее фирменному стилю и т.д. Цели, как правило, выражаются в терминах определенных результатов. Цели в принципе, предполагают их достижимость.
4. Измеряемость. И миссия, и цели в некотором смысле, могут быть измерены. Но измеряемость миссии имеет относительный характер, тогда как положения, утверждаемые в целях имеют абсолютный, количественный характер.
Цели предприятия, как правило весьма конкретны. Правильный выбор цели приведет фирму к успеху.
4. Анализ внешней и внутренней среды.
Матрица SWOT – анализа:
3. Возможности во внешней среде: |
4. Угрозы внешней среды: |
|||||||
3.1 Заключение договоров с наиболее мощными операторами телекоммуникационных услуг г.Москвы |
4.1 Увеличение активности конкурентов |
|||||||
3.2 Договоры с конкурентами |
4.2 Рост цен на оргтехнику |
|||||||
3.3 Увеличение скорости доступа |
4.3 Рост цен на энергоресурсы |
|||||||
3.4 Хорошее отношение с потребителями |
4.4 Рост курса валюты |
|||||||
1. Сильные стороны фирмы: |
3.1 |
3.2 |
3.3 |
3.4 |
4.1 |
4.2 |
4.3 |
4.4 |
1.1 Цены ниже, чем у конкурентов |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
1.2 Квалифицирова-ный персо-нал |
+ |
+ |
||||||
1.3 Внедрение новых технологий |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
||
1.4 Предоставление различных скидок. |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
|
1.5 Широкий выбор предоставляемых услуг |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
|
2. Слабые стороны фирмы: |
3.1 |
3.2 |
3.3 |
3.4 |
4.1 |
4.2 |
4.3 |
4.4 |
2.1 Проблема «последней мили» |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
||
2.2 Высокая стоимость оборудования |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
По результатам проведенного анализа видно, что слабой стороной является «проблема последней мили» - характерной для всего мира, а сильными сторонами является предоставление различных скидок, и широкий выбор предоставляемых услуг.
5. Стратегия фирмы.
Анализируя матрицу SWOT, можно сделать выводы, что одной существенной слабой стороной фирмы является «проблема последней мили» (т.е. прокладка кабелей и связь с конечным пользователем). В России плохо распространены компьютеры, и они не дешевы, да и чтобы подключится к интернет нужно еще средства. Одним выходом из этого, предоставлять более дешевые услуги и различные скидки, компенсирующие дороговизну
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.