МОПО РФ
РГРТА
Курсовая работа на тему:
«Шацкий ликероводочный завод»
Выполнил: ст-т группы 716
Проверил:
Рязань 2001
Содержание:
1. Введение ………………………….……………………………………………..…… 2
2. Видение и миссия фирмы …………………………………………………………… 3
3. Цели фирмы…………………………………………………………………………... 4
4. Анализ внешней и внутренней среды………………………………………………. 5
5. Стратегия фирмы…………………………………………………………………….. 6
6. Структура управления фирмы………………………………………………………. 8
1. Введение.
Шацкий ликероводочный завод основан в 1902г. За это время он твердо он зарекомендовал себя на рынке как производитель качественной и не дорогой продукцией. А продукцию эту хорошо знают не только в Рязанской области но и, я полагаю, в граничащих областях таких как Московская, Тульская, Тамбовская, Владимирская и т.д. Со времени своего основания Шацкий ЛВЗ подтверждал это многочисленными наградами на различных конкурсах. Так последние из них: в 1993 году на всероссийском конкурсе спиртных напитков в Москве и в 1997 году в Сочи на аналогичном конкурсе. Были у предприятия и сложные времена связанные и с периодом сухого закона при Горбачеве, и просто с финансовыми проблемами. Но, не смотря на это, завод с честью вынес все трудности и прибыльно продолжает свою деятельность по производству и реализации своей продукции.
2. Видение и миссия фирмы.
В узком понимании миссия – это сформулированное утверждение относительно того, для чего или по какой причине существует организация, Т.е. миссия понимается как утверждение, раскрывающее смысл существования организации, в котором проявляется отличие данной организации от ей подобных.
Основополагающим для формирования миссии предприятия является ее видение.
Видение организации – это отражение целей и интересов, которых будет придерживаться организация в будущем, т.е. определяет ценности, убеждения и принципы, в соответствии с которыми организация намеревается осуществлять свою деятельность.
Следовательно, сформулируем следующие миссию и видение.
Видение: «Новые технологии – гарантия высокого качества».
Миссия: «Качество, доступное каждому».
3. Цели фирмы.
В общем случае, цели фирмы – конкретное состояние отдельных характеристик организации, достижение которых является для нее желательным и на достижение которых направлена ее деятельность.
Существуют четыре среды, в которых организации устанавливают свои цели:
1) доходы организации
2) работа с клиентами
3) потребности и благосостояние сотрудников
4) социальная ответственность
Не трудно заметить, что они отражают основные направления, в которых может двигаться фирма. Правильный выбор цели приведет фирму к успеху.
Дерево целей:
4. Анализ внешней и внутренней среды.
Матрица SWOT – анализа:
3. Возможности во внешней среде: |
4. Угрозы внешней среды: |
|||||||
3.1 Поиск сырья по более низким ценам |
4.1 Увеличение активности конкурентов |
|||||||
3.2 Договоры с конкурентами |
4.2 Рост налогов |
|||||||
3.3 Новые заказчики |
4.3 Рост цен на энергоресурсы |
|||||||
3.4 Обучение менеджеров |
4.4 Рост цен на сырье |
|||||||
1. Сильные стороны предприятия: |
3.1 |
3.2 |
3.3 |
3.4 |
4.1 |
4.2 |
4.3 |
4.4 |
1.1 Цены ниже, чем у конкурентов |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
||
1.2 Квалифицирова-ный рабочий персо-нал |
+ |
+ |
+ |
+ |
||||
1.3 Внедрение новых технологий произ-водства |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
|
1.4 Автоматизация производства |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
||
2. Слабые стороны предприятия: |
3.1 |
3.2 |
3.3 |
3.4 |
4.1 |
4.2 |
4.3 |
4.4 |
2.1 Устаревшее оборудование |
+ |
+ |
+ |
|||||
2.2 Долги государст-ву |
+ |
+ |
+ |
+ |
||||
2.3 Низкая инициа-тивность и квали-фикация руководст-ва. |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.