Разметка на участке представлена прерывистой линией, которая предназначена для разграничения встречных потоков в соответствии с ГОСТ 23457-86.
Виды разметки, которая предусмотрена на проектируемом участке, сведены в таблицу 3.6.3.
№ |
От ПК + |
До ПК + |
Протяжен-ность участка, м |
Вид разметки по ГОСТ 23457-86 |
Примечание |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 2 3 4 5 6 7 |
0+00 0+00 4+65 5+16 7+03 8+53 23+50 |
43+20 4+65 5+16 6+66 8+53 23+50 43+20 |
4320 465 50 150 150 1987 1530 |
1.1 1.5 1.6 1.16.1,1.6, 1.1 1.1 ,1.16.1 1.6 1.1и1.6 1.5 |
Кромка проезжей части Разделение транспортных потоков противоположных направлений. Приближение к сплошной линии Разделение транспортных потоков противоположных направлений. Приближение к сплошной линии Направляющий островок Разделение транспортных потоков противоположных направлений. Приближение к сплошной линии Разделение транспортных потоков противоположных направлений. Разделение транспортных потоков противоположных направлений. |
3.7 Безопасность движения
Для обеспечения безопасности движения автомобилей и других транспортных средств по дороге, предусматриваются следующие мероприятия:
1) В продольном профиле проектная линия запроектирована как плавная линия с соблюдением наименьших радиусов, уклонов и длин кривых(Rвып > 10000 м; Rвогн > 3000 м; iрек = 30 % ;imax = 50 %; Kminвып > 300 м; Kminвогн >100 м).
2) Для безопасности движения по поверхности дороги за счет обочин устраиваются укрепительные полосы шириной 0.5 м, назначается более пологая крутизна откосов 1:4,а в насыпях > 3 м - 1:1.5.
3) Шероховатый асфальтобетон обеспечивает хороший коэффициент сцепления колес с покрытием.
4) Устанавливаются дорожные знаки для информации водителей и для регулирования движения транспортных на участках с ограниченной видимостью.
5) Устанавливаются направляющие устройства , предотвращающие съезд транспортных средств с дороги .
Для оценки безопасности движения построен график коэффициентов аварийности и составлены эпюры видимости, скорости.
3.8 Общие соображения по организации работ
Последовательность строительства определяется из деления всех работ на периоды: подготовительный, основной и заключительный.
Подготовительный период состоит из развертывания и осуществления строительных работ поточными методами, ввода объекта в эксплуатацию в установленные планом сроки, не превышающие нормы продолжительности строительства.
В основной период выполняются все строительные работы. Организуют материально-техническое снабжение, бесперебойную работу производственных предприятий и рабочих бригад на строительстве труб, земляного полотна, дорожной одежды, ограждений и обстановки дороги.
В заключительный период объект подготавливают к сдаче, ликвидируют временные здания и сооружения, устраняют дефекты и недостатки, ре культивируют земли, занятые под полосу отвода.
3.9 Охрана окружающей среды
При проектировании дороги большое внимание уделяется озеленению и охране окружающей среды:
1)в целях уменьшения влияния выхлопных газов на окружающую местность, снижения транспортного шума, повышения снегонезаносимости и улучшения эстетических качеств дороги в полосе отвода предусмотрена посадка трех рядов деревьев и кустарника.
2)На ценных землях резервы и кавальеры не устраиваются ;
3)При устройстве земляного полотна снимается плодородный слой и складируется в кавальерах ;
4) По окончании работ плодородный растительный слой используется для укрепления откосов и рекультивации земель;
5) При завершении работ по строительству автомобильной дороги на площадках на которых размещались строительные машины и оборудование срезается загрязнённый слой грунта и вывозится, после чего и производится рекультивация;
6)При проведении работ в местах стоянки строительных машин и оборудования категорически запрещается разливать горюче смазочные материалы, если же разлив произошёл, то загрязнённый грунт необходимо удалить, чтобы предотвратить загрязнение сточных вод;
В проекте выполнен расчет и составлен график влияния выхлопных газов на окружающую среду. Так же составлены эпюры эмиссии токсичных веществ, среднего расхода топлива одним автомобилем на участках проектируемой дороги, В расчете учитывались - окись углерода, углеводороды, окислы азота, сажа и свинец.
Все параметры расчета сведены в таблицы
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.