⌂- толщина засыпки трубы у входного оголовка ;
Æтр - диаметр отверстия трубы;
hдо - толщина дорожной одежды;
с - ширина обочины;
iоб - уклон обочины.
Hmin=1.4 + 0.14 + 0.5 + 0.40 - 2.5 0.04=2.44м.
Принимаем минимальную высоту H = 2,44 м.
Определение длины трубы.
Длина трубы определяется по формуле:
0.5B + m(Hн - hвх - d) 0.5B + m(Hн - hвых - d)
Lтр = + ( 3.3.6)
1 + m iтр 1 - ½ 0.02
где В – ширина земляного полотна;
m - коэффициент заложения откоса земляного полотна;
iтр - уклон трубы;
d - толщина стенки оголовка;
Hн – высота насыпи;
hвх - hвых – высота входного и выходного оголовков
0.5 12+1.5(4,86–1,40–0.14) 0.5 12+1.5(4,86–1,4–0.14)
Lтр = + *sin 64° =
1 + 1.5 0.012 1 - ½ 0.012
= 20,03м.
Принято по расчету для трубы:
1) Труба круглая железобетонная, одноочковая.
2) Отверстие Æ = 1.4 м.
3) Скорость воды на выходе – 3.6 м/c.
4) Тип укрепления русла – гравировка.
5) Минимальная отметка бровки насыпи – 204,60 м.
6) Отметка дна лога по оси перехода – 202.16 м.
Полная длина трубы составляет:
Длина оголовка – 3.66 м,.
20.35 + 2 3.66 + = 27,67 м.
3.4 Дорожная одежда
В проекте выполнен расчет в программе «CREDO» двух вариантов дорожной одежды капитального типа по трем предельным состояниям.
Расчет выполнен на перспективу 15 лет на срок до первого капитального ремонта. Прирост интенсивности планируется 10 %. В расчет введены данные по составу транспортного потока на текущий год. Расчетная группа автомобилей – группа А. Требуемый модуль упругости для интенсивности N = 275 авт/сут составил Eтр = 226.2 МПа, что больше минимально допустимого, равного для данного типа покрытия Emin = 180 МПа [2].
Результаты расчетов двух вариантов приведены в таблицы 3.4.1, 3.4.2.
Варианты дорожной одежды сравниваются по суммарным приведенным затратам. Срок сравнения принимался равным сроку службы вариантов до первого капитального ремонта. Расчет сравнения выполнен на основе пособия [3]. Сравнение вариантов приведено в разделе 5 пояснительной записки.
3.5 Пересечения и примыкания
На проектируемом участке, который проходит вблизи от населенных пунктов, дорога пересекается с временной грунтовой и автомобильной дорогой IV категории, поэтому предусмотрено проектировать пересечения и съезды. Данные по пересечению автомобильной дороги с дорогой IV категории приведены в разделе № 6 пояснительной записки
3.6. Обустройство дороги
На проектируемом участке дороги на высоких насыпях предусматривается устройство ограждений барьерного типа в виде металлических барьеров и направляющие устройства в виде сигнальных столбиков.
Сигнальные столбики запроектированы на обочинах на расстоянии от бровки 0,35 м, высотой – 0,75 м.
Все данные по расстановке ограждений приведены в таблице 3.6.1
Таблица 3.6.1. Ведомость оградительных приспособлений
№ |
От ПК + |
До ПК + |
Протяжение Участка |
Оградительные приспособления |
Примечание |
|||
Сигнальные столбики, шт. |
Металлич брус, м |
|||||||
слева |
справа |
Слева |
справа |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1 2 3 4 5 6 |
6+43 8+33 17+70 18+30 22+00 22+80 |
7+23 17+70 18+30 22+00 22+80 43+20 |
80 937 60 370 80 2040 |
27 18 7 7 13 41 |
27 18 7 7 13 41 |
На пересечении На кривой Над трубой На кривой На пересечении На кривой |
На проектируемом участке предусматривается установка дорожных знаков на присыпных бермах в соответствии с требованиями ГОСТ 10807-78, данные о расстановке знаков приведены в таблице 3.6.2.
№ п/п. |
ПК + |
Предупрежда - ющие |
Приоритета |
Запрещающие |
Предписывающие |
Информационно-указательные |
Сервиса |
Дополнительной информации |
|||||||
слева |
справа |
слева |
справа |
слева |
справа |
слева |
справа |
слева |
справа |
слева |
справа |
слева |
справс |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 |
0+00 0+65 4+10 4+63 5+93 6+26 7+39 7+73 8+33 9+20 10+00 19+68 20+00 22+00 23+20 24+56 30+00 40+00 43+00 |
2.3.1 2.3.1 |
2.3.1 2.3.1 |
5.21.2 5.84 5.20 5.21.2 |
5.28 5.22 5.23 5.20.1 5.8.4 5.21.2 5.8.4 5.28 5.28 5.21.2 5.28 5.28 5.22 5.23 |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.