План-Конспект урок № 2. Цветы

Страницы работы

2 страницы (Word-файл)

Содержание работы

План-Конспект урок №2

ТЕМА

Цветы

1.цветы

2.Старшая группа(4-5 лет)

3.Цели и задачи

I. Обучающая

-научить обучающихся уметь использовать карандаш

- Научить обучающихся карандашному штриху

-научить обучающихся понятиям текстура и фактура

-

II.Развивающая

-развить практические умения и навыки

-развить моторику рук у обучающихся

III.Воспитывающая

-воспитать в детях интерес к работе с карандашем

-воспитать в детях аккуратность

4.Оборудование а) Обучающийся

- простые карандаши разных номеров

-лист формата А3

б) Учитель

- простые карандаши разных номеров

-лист формат А3

5. План урока

1)  Организационная часть               - 5-10 минут

2)  Объяснение темы                         - 30 минут

3)  Практическая часть                      - 60 минут

4)  Завершение работы                      - 15 минут

6.Ход работы

Задача данного урока направлена на то, что ребенок должен вспомнить простейшее строение цветов и трав и грамотно закомпановав, изобразил все это на листке при помощи простого карандаша используя штрих и тон.

В самом начале урока мы приветствуем детей и просим их вспомнить как выглядят цветы. Какой формы они бывают, каких размеров, какие они могут быть на ощупь мягкие или жесткие что некоторые цветы могут быть колючими, а некоторые имеют прозрачные листочки. Так давайте же изобразим небольшой букет из нескольких цветов, но что самое интересное мы попробуем передать их красоту ни красками как могли бы (потому-что красота цветов в их раскраске), а будем использовать карандаш показывать фактуру, используя определенный штрих мягкость и легкость используя легкое нажатие карандаша и наоборот жесткость.

На доске мы прикрепляем формат бумаги и показываем несколько способов изображения фактуры и штриха. Показываем, как мягко можно нарисовать и жестко используя разный нажим на карандаш.

Далее предлагаем детям потренироваться на обратной стороне листка. Во время упражнения проходим мимо детей и помогаем, если у кого, либо не получается.

После тренировочного упражнения предлагаем изобразить на листке бумаги маленький букет из 3-5 цветов, при чем все цветы должны быть обязательно разные один, например мягки и прозрачный второй жесткий и колючий, а третий большой и лохматый.

После выполнения основного задания мы проходим собираем работы затем на общее рассмотрение данных картин пробуем с детьми разглядеть и определить какие цветы, по их мнению, например прозрачные какие лохматые и т.п.

Если свойства цветов определены верно то можно сказать что урок проведен правильно и тема до детей донесена.

Далее раздаем работы, приводим рабочие места в порядок и заканчиваем занятие.

Похожие материалы

Информация о работе