Педагогическая обучающая практика. Обучение изъяснять свои мысли и фантазии.

Страницы работы

2 страницы (Word-файл)

Содержание работы

План-Конспект урок №1

ТЕМА

Введение

1.Воспоминание о лете

2.класс-4

3.Цели и задачи

I. Обучающая

-научить обучающихся объяснять свои мысли и фантазии

II.Развивающая

-развить практические умения и навыки

-развить моторику рук у обучающихся

III.Воспитывающая

-воспитать в детях интерес к работе с красками и карандашами

-воспитать в детях аккуратность

4.Оборудование а) Обучающийся

- гуашь

-кисти мягкие разных номеров

-лист формата А3

-баночка для воды, палитра

-карандаши разной твердости и мягкости б) Учитель

-Заранее выполненное наглядное пособие

5. План урока

1)  Организационная часть               - 5-10 минут

2)  Объяснение темы                         - 30 минут

3)  Практическая часть                      - 60 минут

4)  Завершение работы                      - 15 минут

6.Ход работы

Ход работы разбит на 3 этапа

1-й этап

В начале урока знакомимся с детьми представляемся, говорим о своей работе и чего мы хотим получить от совместного времяпрепровождения. Рассказываем детям про то, что лето прошло и хочется не много вернуться обратно, то есть вспомнить какое оно было - лето? А именно кто где отдыхал, куда ездил чего повидал летом. На доску вешаем различные рисунки с изображением летних пейзажей, городских пейзажей свои фото с отдыха. Рассказываем, что летом я тоже отдыхал, ездил на море с друзьями мы отдыхали и гуляли всю ночь. Так вот я бы исходя из всего выше сказанного изобразил бы нашу веселую компании где-нибудь на берегу. В общем, общаемся с детьми на тему летних каникул.

2-й этап

Предлагаем детям изобразить какой либо момент из летнего отдыха или летнего воспоминания. Для начала пусть дети изобразят рисунок карандашом, затем после проверки учителя приступают к выполнению работы с красками. По ходу работы учитель проходит и помогает детям, в чем либо, например, спрашивая у детей про их летний отдых подталкивает их на дальнейшее выполнение задания.

3-й этап

В конце подводим итог и убираем рабочие места

Похожие материалы

Информация о работе