Организация строительства железной дороги в заболоченной местности в Брестской области, страница 3

                                                 ,                                    (1.17)

где  – сметная стоимость строительно-монтажных работ по устройству

                  верхнего строения, тыс. руб.;

       – годовая выработка СМП собственными силами, тыс.

                  руб.;

 − продолжительность работ по устройству верхнего строения пути по ва-

           риантам, год.

                                                   ,                                                     (1.18)

где  − % от общей сметной стоимости вторых путей,

;

;

.

                                                     ,                                           (1.19)

где  – средний уровень фондооснащенности,  руб./руб.

;

Эффект от досрочного ввода дороги в эксплуатацию можно определить по формуле

                                         ,                                 (1.20)

где  – стоимость производственных фондов, досрочно вводимых в действие,

                тыс. руб.;

      – нормативный коэффициент приведения разновременных затрат,

               = 0,08;

t – период освоения проектной мощности дороги, t = 5 лет.

                                                             ,                                                   (1.21)

.

Стоимость вводимых досрочно производственных фондов для расчетов принимается 60-80 % от полной сметной стоимости строительства

;

Дополнительные расходы на передеслакацию СМП-II ровны 1500 тыс.руб.

Совокупный экономический эффект по первому конкурирующему варианту составит

Рассчитаем совокупный экономический эффект по второму конкурирующему варианту.

Изменение себестоимости строительно-монтажных работ (1.14)

Эффект от досрочного ввода дороги в эксплуатацию (1.21)

Вводим в действие мехколонну такой же оснащенности как и в исходном варианте. Дополнительно вводится СМП на ИССО.

Найдем значение  при введении дополнительной СМП на ИССО и мехколонну

                                         ;                                                  (1.22)

;

.

Планируемое число мехколонн рассчитывается по следующей формуле

                                                ,                                                (1.23)

где  – стоимость земляных работ, которая зависит от рабочей кубатуры,

                тыс.руб.;

     −  годовая выработка мехколонны собственными силами,

              тыс.руб.;

     – продолжительность земляных работ по вариантам, год.

;

.

Планируемое число СМП на ИССО рассчитывается по формуле (1.17)

;

;

;

.

Стоимость активной части основных производственных фондов (1.20)

;

;

;

;

Дополнительные расходы на передеслакацию СМП на ИССО и мехколонны ровны 1500 тыс.руб.

;

Совокупный экономический эффект по второму конкурирующему варианту составит

Так как , -2435  4899, следовательно примем к исполнению второй конкурирующий вариант с совокупным экономическим эффектом

4899 тыс.руб.

1.3 Сроки строительства

Строительство новой железнодорожной лини ведется в Брестской области. Начало строительства назначается на 1 января 2009 года. Подготовительные работы выполняются в период с 1 января по 30 июня 2009 года. Сроки строительства большого моста на ПК 85 L = 400 м назначаются с 1 января 2009 года по 30 апреля 2010 года. Сооружение  земляного полотна ведется в период с 1 июля 2009 года по 12 июля 2010 года. Сроки строительства малых ИССО назначаются с 1 июля 2009 года по 12 апреля 2010 года. Сроки укладки звеньев пути с 1 мая 2010 года по 27 июля 2010 года, балластировки на песок с 6 мая 2010 года по 3 августа 2010 года, балластировки на щебень с 3 августа 2010 года по 3 ноября 2010 года. Сдача линии в постоянную эксплуатацию назначается на 4 января 2011 года.

1.4 Структура строительства

Стоимость строительства железнодорожной линии от ст. А до ст. Б протяженностью 56,425 км и одним большим мостом составляет 63206 тыс.руб. в базисных ценах 1991 года. В качестве генподрядной организации привлекается трест «Белтрансстрой». Для выполнения отдельных специальных работ трест «Белтрансстрой» привлекает на субподрядных основах специальные строительно-монтажные организации.

1.6  Календарный план строительства вторых путей

Календарный план является обязательным документом в составе ПОС, определяющим общий объём капитальных вложений и строительно-монтажных работ по строящейся линии с разбивкой по периодам строительства и основным видам работ. Он разрабатывается параллельно с календарным графиком организации строительства, т.к. объёмы и сроки финансирования должны быть увязаны с объёмами и сроками производства основных работ.

Календарный план строительства новой железнодорожной линии от ст. A до ст.Б представлен в таблице 1.3.

Таблица 1.3 − Календарный план строительства новой железнодорожной  

                         линии

Наименование объектов и работ

Полная сметная стоимость, тыс.руб.

В том числе объем СМР, тыс.руб.

Распределение капвложений и объемов работ по периодам строительства, тыс.руб.

1-ый год

2-й

год

3-й

год

I

II

III

IV

Продолжение таблицы 1.3