 ,                                    (1.17)
,                                    (1.17)
где  – сметная стоимость
строительно-монтажных работ по устройству
 – сметная стоимость
строительно-монтажных работ по устройству 
верхнего строения, тыс. руб.;
       – годовая выработка СМП
собственными силами,
 – годовая выработка СМП
собственными силами,  тыс.
тыс. 
руб.;
 − продолжительность работ
по устройству верхнего строения пути по ва-
 − продолжительность работ
по устройству верхнего строения пути по ва-
риантам, год.
                           
                        ,                                                    
(1.18)
,                                                    
(1.18)
где  − % от общей сметной
стоимости вторых путей,
 − % от общей сметной
стоимости вторых путей, 
 ;
;
 ;
;
 .
.
                      
                               ,                                          
(1.19)
,                                          
(1.19)
где
 – средний уровень
фондооснащенности,
 – средний уровень
фондооснащенности,  руб./руб.
 руб./руб.
 ;
;

Эффект от досрочного ввода дороги в эксплуатацию можно определить по формуле
                            
             ,                                
(1.20)
,                                
(1.20)
где  – стоимость
производственных фондов, досрочно вводимых в действие,
 – стоимость
производственных фондов, досрочно вводимых в действие, 
тыс. руб.;
      – нормативный коэффициент
приведения разновременных затрат,
 – нормативный коэффициент
приведения разновременных затрат, 
= 0,08;
t – период освоения проектной мощности дороги, t = 5 лет.
                                                            
 ,                                                   (1.21)
,                                                   (1.21)
 .
.
Стоимость вводимых досрочно производственных фондов для расчетов принимается 60-80 % от полной сметной стоимости строительства
 ;
;

Дополнительные расходы на передеслакацию СМП-II ровны 1500 тыс.руб.

Совокупный экономический эффект по первому конкурирующему варианту составит

Рассчитаем совокупный экономический эффект по второму конкурирующему варианту.
Изменение себестоимости строительно-монтажных работ (1.14)

Эффект от досрочного ввода дороги в эксплуатацию (1.21)

Вводим в действие мехколонну такой же оснащенности как и в исходном варианте. Дополнительно вводится СМП на ИССО.
Найдем значение  при введении дополнительной
СМП на ИССО и мехколонну
 при введении дополнительной
СМП на ИССО и мехколонну
                                          ;                                    
             (1.22)
;                                    
             (1.22) 
 ;
;
 .
.
Планируемое число мехколонн рассчитывается по следующей формуле
                                                 ,                                               
(1.23)
,                                               
(1.23)
где
 – стоимость земляных работ, которая
зависит от рабочей кубатуры,
 – стоимость земляных работ, которая
зависит от рабочей кубатуры, 
              
 тыс.руб.;
 тыс.руб.;
   
 −  годовая выработка
мехколонны собственными силами,
 −  годовая выработка
мехколонны собственными силами, 
тыс.руб.;
     – продолжительность
земляных работ по вариантам, год.
 – продолжительность
земляных работ по вариантам, год.
 ;
;
 .
.
Планируемое число СМП на ИССО рассчитывается по формуле (1.17)
 ;
;
 ;
;
 ;
;
 .
.
Стоимость активной части основных производственных фондов (1.20)
 ;
;
 ;
;
 ;
;
 ;
;

Дополнительные расходы на передеслакацию СМП на ИССО и мехколонны ровны 1500 тыс.руб.
 ;
;

Совокупный экономический эффект по второму конкурирующему варианту составит

Так как  , -2435
, -2435  4899, следовательно примем
к исполнению второй конкурирующий вариант с совокупным экономическим эффектом
 4899, следовательно примем
к исполнению второй конкурирующий вариант с совокупным экономическим эффектом 
4899 тыс.руб.
1.3 Сроки строительства
Строительство новой железнодорожной лини ведется в Брестской области. Начало строительства назначается на 1 января 2009 года. Подготовительные работы выполняются в период с 1 января по 30 июня 2009 года. Сроки строительства большого моста на ПК 85 L = 400 м назначаются с 1 января 2009 года по 30 апреля 2010 года. Сооружение земляного полотна ведется в период с 1 июля 2009 года по 12 июля 2010 года. Сроки строительства малых ИССО назначаются с 1 июля 2009 года по 12 апреля 2010 года. Сроки укладки звеньев пути с 1 мая 2010 года по 27 июля 2010 года, балластировки на песок с 6 мая 2010 года по 3 августа 2010 года, балластировки на щебень с 3 августа 2010 года по 3 ноября 2010 года. Сдача линии в постоянную эксплуатацию назначается на 4 января 2011 года.
1.4 Структура строительства
Стоимость строительства железнодорожной линии от ст. А до ст. Б протяженностью 56,425 км и одним большим мостом составляет 63206 тыс.руб. в базисных ценах 1991 года. В качестве генподрядной организации привлекается трест «Белтрансстрой». Для выполнения отдельных специальных работ трест «Белтрансстрой» привлекает на субподрядных основах специальные строительно-монтажные организации.
1.6 Календарный план строительства вторых путей
Календарный план является обязательным документом в составе ПОС, определяющим общий объём капитальных вложений и строительно-монтажных работ по строящейся линии с разбивкой по периодам строительства и основным видам работ. Он разрабатывается параллельно с календарным графиком организации строительства, т.к. объёмы и сроки финансирования должны быть увязаны с объёмами и сроками производства основных работ.
Календарный план строительства новой железнодорожной линии от ст. A до ст.Б представлен в таблице 1.3.
Таблица 1.3 − Календарный план строительства новой железнодорожной
линии
| Наименование объектов и работ | Полная сметная стоимость, тыс.руб. | В том числе объем СМР, тыс.руб. | Распределение капвложений и объемов работ по периодам строительства, тыс.руб. | |||||
| 1-ый год | 2-й год | 3-й год | ||||||
| I | II | III | IV | |||||
Продолжение таблицы 1.3
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.