Определение объемов земляных работ, тяговые расчеты, реконструкция плана существующей железной дороги, изменение междупутья на кривой, страница 11

№ п/п

Серия

локомотива

Тип тягового двигателя

Диапазоны

скорости, км/ч

Значение Fк, кH

Электровозы постоянного тока

1

ВЛ 22м

ДПЭ – 400

0 – 4,5

0 – 36,8

36,8 – 40,8

40,8 – 55

55 - 75

132000×(0,25 + 8/(100 + 20v))

65130 – 837,84v

780500 - 40750v + 728y2 – 4,4v3

166700 - 6380v + 86v2 – 0,4v3

2

ВЛ 23

НБ - 406

0 – 9,3

9,3 – 39,7

39,7 – 43,3

43,3 – 53,2

53,2 – 70

70 - 100

38400

138000×(0,25 + 8/(100 + 20))

44520 – 222,2v

61580 – 616,16 v

506400 -19520v + 262v2 – 1,2v3

57000 – 920v + 4v2

3

ВЛ 8

НБ – 406

0 – 9,3

9,3 – 39,7

39,7 – 43,3

43,3 – 53,2

53,2 – 70

70 - 100

51200

184000×(0,25 + 8/(100 + 20v))

59730 – 305,55v

81930 – 818,18v

290400 - 7280v + 48v2

15880 – 4186,7v+ 40v2–0 ,13333v3

4

ВЛ 10

ТЛ – 2К1

0 – 45

45 – 58

58  -80

80 – 100

184000×(0,235 + 10/(95 + 11v))

184000×(0,08 + 95/(418 + 3v))

244900 - 5175 v + 29v2

128100 - 2115v + 9,5v2

5

ВЛ 82

НБ – 420Н

0 – 45

45 – 59,5

59,5  -80

80 – 100

184000×(0,236 + 10/(95 + 11v))

184000×(0,08 + 95/(418 + 3v))

309000 - 6865v + 40,5v2

100200 - 1535v + 6,5v2

6

ЧС 1

ЗА1 – 4846/Т

0 – 55

55 – 97

97 – 120

20400

172300 – 7042,6v + 122,709v2

0,97501v3 + 0,0029167v4

70600 – 933 v+ 3,4v2

7

ЧС 2

А1 – 4846еТ

0 – 80,5

80,5 – 116,4

116,4 - 160

27000

220200 – 5468,3v + 51,5v2 – 0,16667v3

502900 – 10252,67v + 77,275v2- – 0,24333v3 + 0,00025v4

Продолжение приложения А

№ п/п

Серия

локомотива

Тип тягового двигателя

Диапазоны

скорости, км/ч

Значение Fк, кH

Электровозы переменного тока

8

ВЛ 60Р

ВЛ 60К

НБ – 412М

0 – 42,8

42,8 – 60

60 – 100

138000×(0,228 + 7/(53 + 3v))

750000 – 51166,7v + 1436,667v2 – 18,73333v3 + 0,933333v4

116800 – 3253,3v + 33v2 – 0,116667v3

9

ВЛ 60К

ВЛ 60Р

НБ – 412К

0 – 40

40 – 55,6

55,6 – 80

80 - 100

138000×(0,228 + 7/(53 + 3v))

138000×(0,09 + 7/(413 + 3v))

168900 - 3520v2

83700 - 1295v + 5,5v2

10

ВЛ 80К

НБ – 418К

0 – 40

40 – 58

58 – 80

80 – 100

184000×(0,228 + 7/(53 + 3v))

184000×(0,09 + 95/(413 + 3v))

226200 – 4550v + 25v2

180200 - 4015v + 33,5v2 – 0,1v3

11

ВЛ 80К

НБ – 414Б

0 – 56,5

56,5 – 80

80 - 110

184000×(0,228 7/(53 + 3v3))

396000 – 14136,67v + 179,5v2 – 0,783333v3

52800 – 740v + 3v2

12

Ф

ТА0 – 649ВI

0 – 40

40 –54,5

54,5 – 70,7

70,7 – 100

138000(0,228+7/(53+3v))

138000(0,09+95/(413+3v))

95050–1585,5v+9,091v3

133200–2200v+10v2 

13

ВЛ 82

НБ – 420А

0 – 45

45 – 59,5

59,5 – 80

80 – 100  

184000(0,235+10/(95+11v))

184000(0,08+95/(418+3v))

232350–4777,5v+26,75v2

119550–1887,5v+8,25v2

14

ФП

ТАО – 649АI

0 – 70

70 – 100

100 – 160   

32000

68400–660v+2v2

159400–2611,65v+15,75v2–0,0333333v3

15

ЧС4

AI – 4442нП

0 – 87

87 – 126,5

126,5 – 160 

27000

916000–1491,67v+11,5v2–0,33333v3

122300–1255v+3,5v2

Тепловозы

16

ТЭ3

ЭДТ–200Б

0 – 13

13 – 50

58200

128970–7682,7v+217,821v2–2,9475v3+0,0152917v4

Продолжение приложения А

№ п/п

Серия

локомотива

тип тягового двигателя

Диапазоны

скорости, км/ч

Значение Fк, кH

50 – 100 

61450–1818,7v+27,142v2–0,203333v4

17

ТЭ3 с глубоким ослаблением поля

ЭДТ– 200Б

0 – 12,9

12,9 – 60

60 – 100 

58200

113700–5987,5v+153,042v2–1,925v3+0,0095833v4

10067,5v–201,458v2+1,725v3– 0,0054167v4–167400  

18

ТЭ10Л

ЭД– 104А

0 – 22

22 – 60

60 – 100 

129000(0,25+8/(100+20v))

98900–6209,1v+190,415v2–2,80833v3+0,0158333v4

91850–36729v+63,104v2–0,495833v3+0,00145833v4 

19

ТЭ10М

ЭД – 107

0 – 19

19 – 60

60 – 100  

129000(0,25+8/(100+20v))

93200–5534,1v+161,79v2–2,25833v3+0,01120833v4

49300–1467,5v+21,208v2–0,15v3+0,000041667v4 

20

М 62

ЭД – 107

0 – 11,5

11,5 – 40

40 – 100 

120000(0,25+8/(100+20v))

50500–2375v+50,5v2–0,4v3

25900–565,83v+5,4375v2–0,019791v3

21

ТЭ 116

ЭД – 118

0 – 19,5

19,5 – 60

60 – 100

138000(0,25+8/(100+20v))

84100–4431,67v+112,3364v2–1,38338v3+0,006667v4

12900–342,5v+12,4584v2–0,125v3+0,00041667v4 

22

ТЭП 10

ЭД – 104

0 – 10,4

10,4 – 60

60 – 140

30200

29200+553,3v–54,333v2+

1,066667 v3–0,0066667v4

35900–759,33v+7,6958v2–0,0379167v3+0,000072917v4 

23

ТЭП 10

ТЭП 10Л

ЭД – 107

0 – 13,5

13,5 – 50

50 – 80

80 - 140

34000

49950–1345,8v+12,75v2

0,01667 v3

34950–737,5v+7v2–0,01667v3

25850–388,75v+2,5625v2–0,00625v3

Продолжение приложения А

№ п/п

Серия

локомотива

тип тягового двигателя

Диапазоны

скорости, км/ч

Значение Fк, кH

24

ТЭП 60

ЭД – 105

0 – 20

20 – 60

60 – 100

100 – 160 

22500+65v–3,5v2

3594,6v–155,521v2+2,55416v3

0,0147917v4–5350

15350+230,83v–10,7083v2+

0,116667v3–0,00041667v4

24100–329,58v+1,9375v2–0,004167v3

25

ТЭП 60

ЭД – 108

0 – 25,3

25,3 – 60

60 – 120

120 – 160 

21900

49600–1628,3v+24,75v2

0,141667 v3

24550–340,83v+2v2–0,141667v3

12600–83,75v+0,1875v2

26

ТЭ 7

ЭДТ– 200Б

0 – 22,5

22,5 – 40

40 – 80

80 – 140

33400

55800–1083,38v+0,13333v3

42000–441,67v– 7,416v2 +                            +0,166667v3–0,00083383 v4 

18800–71,67v–0,75v2+                                                 +0,0041667v3                              

27

ТЭ 7 с глубоким ослаблением поля

ЭДТ–200Б

0 – 21,8

21,8 – 40

40 – 100

100 – 140 

33400

120900–11433,3v+596,667v2

14,66667 v3+0,13333v4

58200–1441,67v+14,9375v2–0,0552083v3

14700–65v