№ п/п |
Серия локомотива |
Тип тягового двигателя |
Диапазоны скорости, км/ч |
Значение Fк, кH |
Электровозы постоянного тока |
||||
1 |
ВЛ 22м |
ДПЭ – 400 |
0 – 4,5 0 – 36,8 36,8 – 40,8 40,8 – 55 55 - 75 |
132000×(0,25 + 8/(100 + 20v)) 65130 – 837,84v 780500 - 40750v + 728y2 – 4,4v3 166700 - 6380v + 86v2 – 0,4v3 |
2 |
ВЛ 23 |
НБ - 406 |
0 – 9,3 9,3 – 39,7 39,7 – 43,3 43,3 – 53,2 53,2 – 70 70 - 100 |
38400 138000×(0,25 + 8/(100 + 20)) 44520 – 222,2v 61580 – 616,16 v 506400 -19520v + 262v2 – 1,2v3 57000 – 920v + 4v2 |
3 |
ВЛ 8 |
НБ – 406 |
0 – 9,3 9,3 – 39,7 39,7 – 43,3 43,3 – 53,2 53,2 – 70 70 - 100 |
51200 184000×(0,25 + 8/(100 + 20v)) 59730 – 305,55v 81930 – 818,18v 290400 - 7280v + 48v2 15880 – 4186,7v+ 40v2–0 ,13333v3 |
4 |
ВЛ 10 |
ТЛ – 2К1 |
0 – 45 45 – 58 58 -80 80 – 100 |
184000×(0,235 + 10/(95 + 11v)) 184000×(0,08 + 95/(418 + 3v)) 244900 - 5175 v + 29v2 128100 - 2115v + 9,5v2 |
5 |
ВЛ 82 |
НБ – 420Н |
0 – 45 45 – 59,5 59,5 -80 80 – 100 |
184000×(0,236 + 10/(95 + 11v)) 184000×(0,08 + 95/(418 + 3v)) 309000 - 6865v + 40,5v2 100200 - 1535v + 6,5v2 |
6 |
ЧС 1 |
ЗА1 – 4846/Т |
0 – 55 55 – 97 97 – 120 |
20400 172300 – 7042,6v + 122,709v2 0,97501v3 + 0,0029167v4 70600 – 933 v+ 3,4v2 |
7 |
ЧС 2 |
А1 – 4846еТ |
0 – 80,5 80,5 – 116,4 116,4 - 160 |
27000 220200 – 5468,3v + 51,5v2 – 0,16667v3 502900 – 10252,67v + 77,275v2- – 0,24333v3 + 0,00025v4 |
Продолжение приложения А
№ п/п |
Серия локомотива |
Тип тягового двигателя |
Диапазоны скорости, км/ч |
Значение Fк, кH |
Электровозы переменного тока |
||||
8 |
ВЛ 60Р ВЛ 60К |
НБ – 412М |
0 – 42,8 42,8 – 60 60 – 100 |
138000×(0,228 + 7/(53 + 3v)) 750000 – 51166,7v + 1436,667v2 – 18,73333v3 + 0,933333v4 116800 – 3253,3v + 33v2 – 0,116667v3 |
9 |
ВЛ 60К ВЛ 60Р |
НБ – 412К |
0 – 40 40 – 55,6 55,6 – 80 80 - 100 |
138000×(0,228 + 7/(53 + 3v)) 138000×(0,09 + 7/(413 + 3v)) 168900 - 3520v2 83700 - 1295v + 5,5v2 |
10 |
ВЛ 80К |
НБ – 418К |
0 – 40 40 – 58 58 – 80 80 – 100 |
184000×(0,228 + 7/(53 + 3v)) 184000×(0,09 + 95/(413 + 3v)) 226200 – 4550v + 25v2 180200 - 4015v + 33,5v2 – 0,1v3 |
11 |
ВЛ 80К |
НБ – 414Б |
0 – 56,5 56,5 – 80 80 - 110 |
184000×(0,228 7/(53 + 3v3)) 396000 – 14136,67v + 179,5v2 – 0,783333v3 52800 – 740v + 3v2 |
12 |
Ф |
ТА0 – 649ВI |
0 – 40 40 –54,5 54,5 – 70,7 70,7 – 100 |
138000(0,228+7/(53+3v)) 138000(0,09+95/(413+3v)) 95050–1585,5v+9,091v3 133200–2200v+10v2 |
13 |
ВЛ 82 |
НБ – 420А |
0 – 45 45 – 59,5 59,5 – 80 80 – 100 |
184000(0,235+10/(95+11v)) 184000(0,08+95/(418+3v)) 232350–4777,5v+26,75v2 119550–1887,5v+8,25v2 |
14 |
ФП |
ТАО – 649АI |
0 – 70 70 – 100 100 – 160 |
32000 68400–660v+2v2 159400–2611,65v+15,75v2–0,0333333v3 |
15 |
ЧС4 |
AI – 4442нП |
0 – 87 87 – 126,5 126,5 – 160 |
27000 916000–1491,67v+11,5v2–0,33333v3 122300–1255v+3,5v2 |
Тепловозы |
||||
16 |
ТЭ3 |
ЭДТ–200Б |
0 – 13 13 – 50 |
58200 128970–7682,7v+217,821v2–2,9475v3+0,0152917v4 |
Продолжение приложения А
№ п/п |
Серия локомотива |
тип тягового двигателя |
Диапазоны скорости, км/ч |
Значение Fк, кH |
50 – 100 |
61450–1818,7v+27,142v2–0,203333v4 |
|||
17 |
ТЭ3 с глубоким ослаблением поля |
ЭДТ– 200Б |
0 – 12,9 12,9 – 60 60 – 100 |
58200 113700–5987,5v+153,042v2–1,925v3+0,0095833v4 10067,5v–201,458v2+1,725v3– 0,0054167v4–167400 |
18 |
ТЭ10Л |
ЭД– 104А |
0 – 22 22 – 60 60 – 100 |
129000(0,25+8/(100+20v)) 98900–6209,1v+190,415v2–2,80833v3+0,0158333v4 91850–36729v+63,104v2–0,495833v3+0,00145833v4 |
19 |
ТЭ10М |
ЭД – 107 |
0 – 19 19 – 60 60 – 100 |
129000(0,25+8/(100+20v)) 93200–5534,1v+161,79v2–2,25833v3+0,01120833v4 49300–1467,5v+21,208v2–0,15v3+0,000041667v4 |
20 |
М 62 |
ЭД – 107 |
0 – 11,5 11,5 – 40 40 – 100 |
120000(0,25+8/(100+20v)) 50500–2375v+50,5v2–0,4v3 25900–565,83v+5,4375v2–0,019791v3 |
21 |
ТЭ 116 |
ЭД – 118 |
0 – 19,5 19,5 – 60 60 – 100 |
138000(0,25+8/(100+20v)) 84100–4431,67v+112,3364v2–1,38338v3+0,006667v4 12900–342,5v+12,4584v2–0,125v3+0,00041667v4 |
22 |
ТЭП 10 |
ЭД – 104 |
0 – 10,4 10,4 – 60 60 – 140 |
30200 29200+553,3v–54,333v2+ 1,066667 v3–0,0066667v4 35900–759,33v+7,6958v2–0,0379167v3+0,000072917v4 |
23 |
ТЭП 10 ТЭП 10Л |
ЭД – 107 |
0 – 13,5 13,5 – 50 50 – 80 80 - 140 |
34000 49950–1345,8v+12,75v2– 0,01667 v3 34950–737,5v+7v2–0,01667v3 25850–388,75v+2,5625v2–0,00625v3 |
Продолжение приложения А
№ п/п |
Серия локомотива |
тип тягового двигателя |
Диапазоны скорости, км/ч |
Значение Fк, кH |
24 |
ТЭП 60 |
ЭД – 105 |
0 – 20 20 – 60 60 – 100 100 – 160 |
22500+65v–3,5v2 3594,6v–155,521v2+2,55416v3– 0,0147917v4–5350 15350+230,83v–10,7083v2+ 0,116667v3–0,00041667v4 24100–329,58v+1,9375v2–0,004167v3 |
25 |
ТЭП 60 |
ЭД – 108 |
0 – 25,3 25,3 – 60 60 – 120 120 – 160 |
21900 49600–1628,3v+24,75v2– 0,141667 v3 24550–340,83v+2v2–0,141667v3 12600–83,75v+0,1875v2 |
26 |
ТЭ 7 |
ЭДТ– 200Б |
0 – 22,5 22,5 – 40 40 – 80 80 – 140 |
33400 55800–1083,38v+0,13333v3 42000–441,67v– 7,416v2 + +0,166667v3–0,00083383 v4 18800–71,67v–0,75v2+ +0,0041667v3 |
27 |
ТЭ 7 с глубоким ослаблением поля |
ЭДТ–200Б |
0 – 21,8 21,8 – 40 40 – 100 100 – 140 |
33400 120900–11433,3v+596,667v2– 14,66667 v3+0,13333v4 58200–1441,67v+14,9375v2–0,0552083v3 14700–65v |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.