При резком переводе ручки крана № 254 из первого в шестое (крайнее тормозное) положение срабатывают автотормоза в поезде. Причина может быть в том, что засорилась сетка к крану № 394. Рекомендуется по возможности избегать резких торможений краном № 254. Когда представится возможность, сетку прочистить, блокировку отогреть.
.После торможения машинист для отпуска тормозов поставил ручку крана ns 394 в положение I. В этот момент упало давление по манометру главных резервуаров до 4 кгс/см2 и осталось на этом уровне. Компрессоры откачали и остановились. Машинист перевел ручку из положения 1 в III. Давление в тормозной магистрали и напорной не падает. После перевода ручки крана ns 394 в положение II поднялось до 9 кгс/см2 давление в напорной магистрали и начали медленно отпускаться тормоза. Причина происходящего: засорился фильтр (сетка) перед питательным клапаном редуктора. Для выхода из создавшегося положения можно перекрыть комбинированный кран, демонтировать редуктор, снять и продуть фильтр. Если не помогает, лучше для управления поездом перейти в заднюю кабину.
В момент загорания лампы «РБ» на электровозе ВЛ8 начинают часто качать компрессоры. Происходит резкое падение давления в напорной магистрали (компрессоры не успевают откачивать), срабатывают тормоза в поезде из-за падения давления в напорной магистрали. Это может происходить из-за открытия крана к электрической песочнице (возле ног помощника машиниста) в любой кабине и из-за неисправности электрического клапана песочницы. В результате дует воздух и сыплется песок под колесные пары электровоза. Чтобы устранить эти недостатки, перекрывают краны в обеих кабинах к электрическому клапану песочницы.
Кран ns 254 самопроизвольно тормозит или отпускает. Чаще это происходит зимой, когда перемерзает трубка или забивается фильтр между напорной магистралью и краном № 254 в той кабине, из которой управляют. В данной ситуации лучше перейти в заднюю кабину или включить обе печи ( в особенности под ногами).
Перемерзла трубка до автоматического регулятора давления (АК) компрессоров. Признак этой неисправности: контакторы компрессоров не включаются или не выключаются. Рекомендуется следующий выход. Включают обе печи или, если АК не сработал, включают его контакты принудительно, а когда АК не выключается (все время замкнуты контакты), выключают компрессоры кнопками «Компрессор 1 и 2» и таким образом регулируют давление в напорной магистрали.
Давление в уравнительном резервуаре и тормозной магистрали то повышается, то понижается (несколько раз). Возможная причина:
лопнула пружина редуктора. При такой неисправности машинист может заменить редуктор на исправный из задней кабины или перейти в эту кабину для управления поездом.
При ведении пассажирского поезда (или нескольких вагонов), а также электропоезда в положениях II, III и IV ручки крана машиниста № 394 срабатывают автотормоза и не отпускают. Причина может заключаться в следующем. На головку одного из тормозных рукавов поступает постороннее питание (например, от освещения). Для устранения этой неисправности надо подложить изоляцию между электроконтактами в соединительных рукавах хвостового вагона. Если тормоза и после этого не отпускают, значит где-то в поезде сорван ускоритель экстренного торможения из-за засорения сетки в магистральном органе. Рекомендуется у пассажирских вагонов выключить ускорители экстренного торможения на всех воздухораспределителях № 292. Разобщительный кран 6 (см. рис. 2) из положения «Д» (длинносоставный) или «Н» (нормальный) переключить в положение «В» (ускоритель выключен) и следовать дальше.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.