Приписной парк депо. Структурная схема управления. Цеха эксплуатации

Страницы работы

Содержание работы

ОБЩАЯ ЧАСТЬ

Приписной парк депо состоит из тепловозов серии ТЭМ2-33.

Депо эксплуатирует электровозы приписки депо Тайга , Белово и Барабинск  серии: ВЛ10, ВЛ10У, ЧС2 на участках обращения Топки – Кемерово, Топки – Новосибирск, Топки – Инская, Топки – Белово, Топки – Барзас, Топки – Тайга, Топки – Анжерская, Кемерово – Сортировочная – Анжерская ( Судженка ) .

В депо производится техническое обслуживание ТО2, ТО3 и текущий ремонт ТР1, ТР2, Тр3, СР тепловозов , промывочный ремонт паровозов.

Общий контингент работников –731 человек, в том числе эксплуатационный штат –487 человек, штат АУ- 28 человек.

Энергоснабжение предприятия от тяговой подстанции мощностью 2445 кВТ, при установленной мощности 2500 кВТ. Снабжение сжатым воздухом происходит от собственной компрессорной производительностью 50 м3/мин, потребности 38 м3/мин.  В депо подведён водопровод диаметром 125 мм. Потребляемое количество воды 380  м3/сутки. Сточные воды отводятся в закрытую городскую канализацию через очистное сооружение.

Развитие тракционных путей обеспечивает содержание электровозов на отстое, производство необходимой маневровой работы и имеет один контрольный пост для выхода на станцию.

Предприятие имеет свою столовую на 100 посадочных мест.

Локомотивными бригадами депо обслуживается 4 направления в грузовом и пассажирском движении и выполняется маневровая и вывозная работа по станциям: Топки, Кемерово-Сортировочная техническая станция Кемерово, Предкомбинат, Шахтёр, Ишаново, Заводская, Латыши, Правотомск, Бирюли.

Обслуживание локомотивов в грузовом и пассажирском движении осуществляется сменными локомотивными бригадами.

СТРУКТУРНАЯ СХЕМА УПРАВЛЕНИЯ

ЦЕХА ЭКСПЛУАТАЦИИ

Все локомотивные бригады разбиты на 10 колонн, во главе каждой колонны стоит машинист-инструктор, руководит цехом заместитель начальника депо по эксплуатации. Локомотивные бригады перед работой проходят медосмотр, который проводится круглосуточно в здравпункте депо.

Бригады, являющиеся в поездку, знакомятся с материалами по безопасности движения у дежурного по депо. Инструктаж локомотивных бригад проводится дежурным по депо и машинистами-инструкторами. В своей работе локомотивные бригады кроме ПТЭ, инструкций по сигнализации и движению поездов руководствуются местными инструкциями по вождению грузовых и пассажирских поездов, производству маневровых работ и эксплуатации электровозов и тепловозов, составленными на основании указаний и мероприятий МПС по безопасности движения поездов и опыта работы депо сети дорог, где эксплуатируются электровозы серии ВЛ10.

Для поддержания тепловозов в технически исправном состоянии все тепловозы депо закреплены за локомотивными бригадами, в процессе эксплуатации выполняют работы, определённые специальным перечнем. Перечень работ утверждается начальником службы локомотивного хозяйства.

Контроль за работой электровозов  и электровозных бригад на плечах обслуживания машинистами-инструктарами, ИТР депо.

Повышение квалификации работников, связанных с движением поездов, проводится путём технического обучения при техническом кабинете депо в соответствии с положением МПС о подготовке и повышении квалификации работников ж.д.транспорта. Технический кабинет депо оборудован действующими электрифицированными схемами, изготовлен тренажёр для изучения схемы электровоза ВЛ10, пневматической схемы ВЛ10. Показатели использования электровозов и электровозных бригад следующие:

Выполнение пробежных норм по участкам;

Топки-Кемерово   95,4

Топки-Тайга          99,4

Топки-Болотная    96,1  

РЕМОНТ ТЕПЛОВОЗОВ

Годовая программа текущего ремонта и технического обслуживания тепловозов на 2002 год составляет;

ТО-3    285 единиц

ТР-1     31   единица

ТР-2     22   единицы

ТР-3     36   единиц

СР               единиц

Промывочный ремонт паровозов-14 единиц    

СХЕМА РЕМОНТНЫХ ЦЕХОВ

Ремонтный цех состоит из следующих участков и отделений;

1.  Участок технического обслуживания ТО3 и текущего ремонта ТР1 тепловозов.

2.  Отделение по ремонту электрических машин.

3.  Отделение по ремонту электроаппаратов

4.  Отделение по ремонту дизелей

5.  Аккумуляторное отделение

6.  Отделение по ремонту топливной аппаратуры

7.  Отделение по ремонту топливной аппаратуры

8.  Отделение по ремонту скоростемеров

9.  Отделение по ремонту КИП

10.Заготовительный участок

11.Участок по ремонту подъёмно-транспортного оборудования

12.Участок по выполнению строительных работ

13.Кузница

14.Отделение по ремонту секций холодильника

15.Отделение по ремонту компрессоров

16.Отделение по ремонту клапанных коробок дизелей Д50, ПДГМ

17.Отделение по ремонту турбокомпрессоров

18.Участок ТР2, ТР3 тепловозов ТЭМ2

19.Механический участок

20.Экспериментальный участок

21.Электросварочное отделение

22.Газосварочное отделение

23.Термическое отделение

24.Отделение зарядки огнетушителей

25.Отделение зарядки аккумуляторных батарей

26.Компрессорная

27.Инструментальное отделение

28.Заточное отделение

29.Газогенераторная

30.Окрасочное отделение

31.Реостат

32.Котельная

33.Инструментальная кладовая

Все виды ремонта осуществляются в соответствии с деповскими и министерскими технологическими картами. Руководство ремонтных цехов осуществляется по следующей структурной схеме;

ТР-1 производится на стойлах: 1,2,3 двумя комплексными бригадами.

ТР-2,3 на стойлах канав 6,7,18 бригадами в одну смену

Смена КМБ производится на стойлах 9 и 10 оборудованных подъёмниками.

Участок ТР1 и ТР2,3 , СР оснащены ;четырьмя кран-балками грузоподъёмностью 10, 30 тонн , двумя скатоподъёмниками 30 тонн , электродомкратами для подъёмки кузова на 18 стойле. Ко всем стойлам подведён сжатый воздух и эл.питание постоянного тока.

Перечисленные выше оборудования наряду с применением различных приспособлений позволяет производить ремонт тепловозов:: ТР1 в течении 2-х смен, ТР2-без обточки колёсных пар в течении 4 суток, ТР3 в течении 8 суток , СР-15 суток, смена КМБ производится в течении 10-12 часов у односекционного локомотива

Заготовительное отделение, электроаппаратное отделение по ремонту автотормозного оборудования, АЛСН и точных приборов, кладовая депо расположены в центре депо, оснащены необходимым количеством оборудования и имеют площади, достаточные для выполнения заданной программы.

Постановка тепловозов, паровозов на соответствующий вид ремонта и осмотра производится по месячным планам, составленным производственно-техническим отделом депо с учётом фактического пробега тепловозов на планируемый период в соответствии с приказом К-2695 у. Тепловозы , подлежащие ремонту, доставляются в депо поездными локомотивными бригадами. Непосредственно постановку локомотивов на стойла депо производят маневровые бригады по указанию дежурного по депо.

Руководство ремонтом подвижного состава осуществляет заместитель начальника депо по ремонту и мастера.

Качество ремонта тепловозов обеспечивается систематическим контролем со стороны командного состава и внедряемыми в депо стандартами предприятия. Распределение контингента рабочих , занятых на ремонтах тепловозов, паровозов.

СОЦИАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ ДЕПО

1.Реконструкция цеха текущего ремонта ТР2, ТР3, СР тепловозов

2.Реконструкция котельной депо

3.Реконструкция цехов 

Похожие материалы

Информация о работе