Топливо ,вода и смазка
Для питания дизеля применяйте топливо по ГОСТ 305-82 (для тепловозных дизелей).
Для охлаждения дизеля применяйте пресную кипяченую отстоенную воду или конденсат без механических примесей с добавлением антикоррозионных присадок. Раствор составляйте и контролируйте по инструкции, приведенной в руководстве по эксплуатации дизель- генератора I-ПДГ4А.
Для заправки дизеля применяйте масло М14Г2, М14В2 .
Заправку маслом производите через заправочную горловину с сетчатым фильтром на корпусе центробежного маслоочистителя (центрифуги). Для заполнения маслом всей системы откройте пробку на коллекторе охлаждающих секций, включите вспомогательный маслопрокачивающий насос. Появление струи масла из отверстия в пробке на коллекторе охлаждающих ceкций указывает на заполнение системы маслом. При полностью заправленной системе уровень масла в картере дизеля должен соответствовать верхней риске маслоизмерителя при работающем маслопрокачивающем насосе. Заправку регулятора частоты вращения маслом производите после предварительной его фильтрации. Перед заправкой рекомендуется подогреть масло до температуры ЗЗЗ- З4ЗК (60-70*С). Заправку компрессора маслом производите через пробку с использованием воронки с сеткой. Заправку редуктора вентилятора маслом производите через заправочную горловину с использованием воронки с сеткой. Заправку систем охлаждения дизеля и охлаждения наддувочного воздуха npоизводите либо под напором через соединительные головки для залива воды в системы, либо наливом в расширительный бак через заправочную горловину, предварительно открыв краник на калорифере, вывернув пробки на коллекторе водяного холодильника, батарее обогрева ног машиниста. Пробки и краны закройте при появлении в них воды. Заправку водяных систем производите до заполнения расширительного бака водой до верхней гайки водомерного стекла. После заправки проверьте правильность показаний водомерного стекла, для чего откройте спускной кран, выпустите немного воды из стекла и снова закройте. Уровень воды в этом случае не должен изменяться от первоначального.
Дозаправку холодной водой производите после снижения температуры воды в системе охлаждения до 313-323K (40 -500С). Дозаправку (в небольшом количестве) водяной системы производите ручным насосом, Для этого подсоедините заборный шланг к соединительной головке ручного насоса (придается в комплекте с тепловозом), опустите конец шланга в ведро с водой, закройте вентиль, закачайте в расширительный бак воду. По окончании дозаправки вентиль откройте для соединения водяной системы через расширительный бак с атмосферой. Работа дизеля при закрытом вентиле запрещается.
Заправку песком производите через сетки, имеющиеся в каждом бункере. Песок должен быть хорошо просушен.
Порядок слива воды из системы. Для слива воды соблюдайте такую последовательность:
1) снимите крышку заправочной горловины расширительного бака для сообщения системы с атмосферой; 2) снимите заглушки соединительных головок; З) откройте вентили и краны, соблюдая такую последовательность: вентили 5"58", 5"59", 5"60", 5"62", 5"67", 5"76", 5"63", 5"64", 5"77", 5"52", 5"68", краны 8"69", 8"57", кран слива воды из турбокомпрессора 18. После слива основной массы воды откройте краны 8"53", 8"54", 8"55", 8"61", 8"70", 8"71", 8"74", 8"75", краник на водомерном стекле, пробки на корпусе, турбины и среднем корпусе, краник для выпуска воздуха из калорифера, пробки на батарее обогрева ног машиниста, пробку слива из трубы подвода воды к воздухоохладителя
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.