N |
i I 1 Серия ло-|Тип |
тягово+Диапазоны ско-1 |
i Значения Fk, кН 1 |
||
п/п |
|комотива| |
го двига - |
-!рости, км/ч I |
||
1 1 |
теля |
1 1 |
|||
18 |
1 1 1ТЭ10.П 1 1 ^ 1 |
ЭД - |
104А |
1 1 10-22 | |
129000С0.25 + 8/С100 + ЯОуЭЭ 1 |
122 - 60 1 |
Я89П0 - 62M.lv + 190,;415v2 - | |
||||
1 1 1 1 1 |
1 1 160 - 100 1 1 1 |
- 2.80833v3
+ 0,0158333v« I - 0,495833v3 + 0,00145833v4 1 |
|||
19 |
1 1ТЭ10М ! 1 1 1 1 |
ЭД - |
107 |
1 1 10 - 19 119 - 60 1 160-100 1 |
129000CO,25 + 8/C100 + 20v)) 1 93200 - 5534,lv + 161.79v2 - | - 2.25833v3
+ 0,0120833v4 1 - 0,15v3 + 0,00041667И 1 |
20 |
1 |М 62 1 1 1 1 |
ЭД - |
107 |
1 Ю - 11,5 111,5 - 40 140 - 100 1 |
120000C0.25 + 8/C100 + 20v)) 1 50500 - 2375v + 50,5v2 - 0,4v3 1 25900 - 565,83v + 5,4375' ' - 1 - 0,0197917V3 | |
21 |
1 1ТЭ 116. 1 1 1 1 1 |
ЭД - |
- 118 |
1 10 - 19,5 119,5 - 60 1 160-100 1 |
138000C0.25 + 8/C100 + 20V) ) ! 84100 - 4431,67v + 112,3364v?- -1 - I,38338v3 + 0,006667v4 1 12900 + 342,5v - 12,4584v^ + 1 + 0,125v3.- 0.00041667v4 1 |
22 |
1 1ТЭП 10 |
1ЭД - |
i - 104 А|0 - 10,4 |
130200 1 |
|
1 1 1 1 |
110,4 - 60 1 160 - 140 1 |
129200 + 553,3v - 54,333v2 + 1 1+ 1.06666?v3 - 0,0066667^4 | 135900 - 759,33v + 7.6958v? - | 1- 0.0379167v3 + 0,000072917V | |
|||
23 |
1ТЭП 10 |
1ЭД - |
- 107 |
10 - 13.5 |
134000 | |
!ТЭП ЮЛ 1 1 I 1 |
| 1 |
113, 5 - 50 1 150 - 80 180 - 140 1 |
149950 - 1345.8v + 12,75v2 - | I- 0.0166?v3 | 134950 - 737,5v t- 7v^ +■ 0.025v^ 1 125850 388,75v • 2.5625v2 | I-.0,00625V3 I |
Окончание приложен и% я
1 ' '■............................................ 1 N 1 Серия jioJ |
1 Тип тя - 1 Диапазоны |
------------------ .................... '■ 1 Значения Fk. кН 1 |
п/п|комотива 1 1 |
гового 1 скорости,км/ч двигателя 1 1 |
|
1 24 1ТЭП 60 |
1 ЗД - 105 АЮ - 20 |
22500 + 65v - 3,5v2 |
1 1 1 |
120 - 60 1 1 |
3594,6v - 155.521 v2 + | + 2,55416v3 - 0,0147917v<» - | - 5350 1 |
1 1 |
160 - 100 1 |
15350 + 230,83v - 10,7083v2+ | + 0.116667V3 - 0,00041667v4 | |
1 1 1 |
1100 - 160 1 1 |
24100 - 329,58V + l,93?5v2 - | - 0,004167V3 1 |
1 25 1ТЭП 60 |
1 ЭД - 108 10 - 25,3 |
21900 1 |
1 i |
125,3 - 60 1 |
49600 - 1628,3V + 24,75vZ - | - 0,141667v3 1 |
1 1 |
160 - 120 1 |
24550 - 340.83v + 2v2 - | - 0.141667V3 I |
1 1 |
1120 - 160 1 |
12600 - 83,75v + 0,1875v2 |
1 26 1ТЭ 7 |
Г ■ ЭДТ - 200Б10 - 22,5 |
33400 |
1 |
122.5 - 40 |
55800 - 1083,3v + 0,13333v3 |
1 |
,140 - 80 |
42000 - 441,67v - 7.416v2 + , |
1 |
/ 1 |
+ 0,166667v3 - 0. 00083383v4 1 |
1 1 |
180 - 140 1 i . | ................................... |
18800 - 71,67v - 0.75v2 + | + 0.0041667v3 | |
1 27 |ТЭ 7 с |
I ЭДТ - 200БЮ - 21.8 |
33400 1 |
1 глубоким |
'21,8 - 40 |
120900 - 11433,3V + 596.667v2 -| |
1 ослабле- |
1 1 |
t- 14.66667V3 + 0,13333v4 | |
| НИРМ |
140 - 100 |
58200 - 1441,67V + 14.9375v2 - | |
Июля |
1 1 |
- 0.0552083v3 | |
1 |
1 1100 - 140 |
14700 - 65v | |
Учебное издание
Наталья Владимировна Дов г е л ю к Раиса Геселевна Гурок
ВыполнениеинженерныхрасчетовнаЭВМIBMпри проектировании железных дорог
Редактор И.И. Э в е н т о в
Технический редактор Ж.Л. Хороневич
Корректор Н.А. Дашкевич
Подписано в печать 1S.02.9Sг.
Формат бумаги Ь0х84 1/1Ь. Бумага тип. № I.
Усл. печ. п. 3,25- Уч.-изд. л. 2,75- Тираж 100 ш,
Зак № 512. Изд. W2976-
Рецакционно-издательский отдел БелГУТа, 2'*Ь6531 г- Гомель, ул. Киров.ч, З4-.
Ротапринт типографии ЕелГУТа, 246022, г. Гомель, ул. Кирова, 3^-
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.