Внутрифирменное планирование на предприятиях питания. Планирование и контроль

Страницы работы

Фрагмент текста работы

Тема: Внутрифирменное планирование на предприятиях питания.[Неизвестн1] 

СОДЕРЖАНИЕ


ВВЕДЕНИЕ.............................................................................................................................. 4

Глава 1. Теоретические основы внутрифирменного планирования на предприятиях питаниЯ................................................................................................................................... 8

1.1. Сущность и значение внутрифирменного планирования на предприятиях питания................................................................................................................................ 8

Хан Д. ПиК. Планирование и контроль: Стоимостно-ориентированные концепции контроллинга. С описанием применения в концернах. Перевод 6 -го изд. – М.: Финансы и статистика, 2006. – 928с.................................................................................... 9

1.2. Методы внутрифирменного планирования на предприятиях питания............... 18

1.3. Организация и технология внутрифирменного планирования на предприятиях питания.............................................................................................................................. 25

Глава 2. Анализ внутрифирменного планирования на ООО «Азарика»........................ 35

Охрана............................................................................................. 38

Официанты...................................................................................... 38

Повара............................................................................................. 38

Калькулятор..................................................................................... 38

Уборщик зала.................................................................................. 38

Мойщицы посуды............................................................................. 38

Характеристика клиентуры предприятия................................................. 51

Таким образом, по результатам проведенного опроса был сформирован образ типичного клиента: семейный мужчина в возрасте от 26 до 40 лет, занимающийся предпринимательством, ежемесячный доход которого составляет 5000 – 8000$; при выборе ресторана большое значение придающий месторасположению, качеству услуг и комфортности.................................................................................................................... 55

Анализ качества услуг и обслуживания в службе питания....................... 55

2.1. Анализ плана товарооборота ООО «Азарика»....................................................... 67

2.2. Анализ плана издержек производства и обращения  ООО «Азарика»................ 76

2.3. Анализ организации процесса планирования в ООО «Азарика»......................... 93

Глава 3. Совершенствование планирования хозяйственной деятельности  ООО «Азарика».............................................................................................................................. 97

3.1. Выявление проблем внутрифирменного планирования на ООО «Азарика»...... 97

3.2. Совершенствование организации процесса планирования на ООО «Азарика». 97

3.3. Технология внедрения системы бюджетирования во внутрифирменное планирование на ООО «Азарика»................................................................................. 100

Заключение.......................................................................................................................... 107

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ........................................................... 110




ВВЕДЕНИЕ

Становление рыночных отношений и нового экономического мышления предполагает развитие предпринимательской деятельности, необходимой для подъема производства, увеличения выпуска товаров народного потребления, услуг населению.

Быстрые темпы роста и постоянное совершенствование индустрии общественного питания хорошо известны. Являясь частью сферы обслуживания в экономике страны, общественное питание представляет собой один из наиболее быстро развивающихся секторов экономики. Однако очень немногим предприятиям и даже целым компаниям удается вести дело так, что им можно просто позавидовать. Успех деятельности предприятия во многом зависит от тщательно продуманной политики, хорошо разработанного плана действий.

Не все фирмы пользуются официально принятыми системами планирования, а те, что пользуются, не всегда делают это хорошо. Поэтому данная работа может стать наглядным примером для многих  предприятий питания, где фактическое использование и реализация планирования недостаточны. А ведь формальное планирование сулит целый ряд выгод. Тут и системное осмысливание ситуации, более четкая координация усилий всего предприятия, более точная постановка задач и проч. Все это должно привести к повышению конкурентоспособности и росту прибыли.

Существующие системы планирования, ориентирующие каждого производителя и предпринимателя на получение высоких конечных результатов производственной деятельности, не отвечают современным требованиям рынка, планово-экономические показатели предприятия далеки

Похожие материалы

Информация о работе