Теоретические основы сервисной деятельности

Страницы работы

3 страницы (Word-файл)

Содержание работы

ФИО_____________________                                               Контрольный тест по дисциплине

№ группы________________                                                         «Сервисная деятельность»

Дата_____________________                                 на тему «Теоретические основы сервисной деятельности»

Задание рассчитано на самостоятельное выполнение без использования каких-либо вспомогательных источников информации.

Задание 1. Выберите и отметьте один или несколько из предложенных вариантов ответов на поставленные вопросы:

Вариант 1

1.Благо – это:

1)  все, что находится в недостатке

2)  все, что может удовлетворить человеческую потребность

3)  все, что может удовлетворить человеческую потребность и находится в недостатке

4)  все, что может удовлетворить человеческую потребность и может быть обменено в обществе

5)  все, что может удовлетворить человеческую потребность, находится в недостатке и может быть обменено в обществе

2.Какими характеристиками обязательно обладает Товар:

1)  востребован в обществе

2)  находится в недостатке

3)  способность к обмену

4)  является результатом преобразовательной человеческой деятельности

3.Товаром могут выступать:

1)  физические объекты

2)  услуги

3)  лица

4)  места

5)  организации

6)  идеи

4.Какие этапы воспроизводства проходит общественный продукт в капиталистическом формации:

1)  производство

2)  распределение

3)  обмен

4)  потребление

5.Какие этапы воспроизводства проходит общественный продукт в первобытнообщинной формации:

1)  производство

2)  распределение

3)  обмен

4)  потребление

6.Критерием принадлежности отрасли к сфере материального производства (в статистической отчетности) является:

1)  создание в отрасли материально-вещественных предметов

2)  создание в отрасли национального дохода

3)  создание в отрасли валового внутреннего продукта

4)  создание в отрасли прибавочной стоимости

7. К субъектам рынка относятся:

1)  товары

2)  денежные средства

3)  предприятия

4)  потребители

5)  государство

6)  банки

7)  домашние хозяйства

8.К объектам  рынка относятся:

1)  товары

2)  денежные средства

3)  предприятия

4)  потребители

5)  государство

6)  банки

7)  домашние хозяйства

9.К экономическим функциям сферы услуг относятся

1)  создание основных материальных благ

2)  создание дополнительных материальных благ

3)  обслуживание процесса производства материальных благ

4)  обслуживание обмена материальными благами

5)  участие в воспроизводстве рабочей силы

6)  участие в охране порядка в обществе

10.Какие из перечисленных предприятий относятся к субъектам сервисной деятельности:

1)  завод по производству мясных полуфабрикатов

2)  магазин по продаже мясных полуфабрикатов

3)  передвижная палатка по продаже мясных полуфабрикатов

4)  кулинарный магазин

5)  кафе-закусочная

6)  районная поликлиника

7)  нотариальная контора

8)  городской театр

9)  частная школа танцев

11.Услуга – это:

1)  любая деятельность или благо, которые одна сторона может предложить другой

2)  любая деятельность или благо, которые одна сторона может предложить другой на возмездных условиях

3)  любая деятельность или благо, которые одна сторона оказывает  другой с целью получения прибыли

12.Сервисная деятельность (сервис) представляет собой:

1)  вид экономической деятельности по производству материальных товаров, обеспечивающих удовлетворение потребностей отдельных людей, социальных групп, организаций

2)  вид экономической деятельности по производству и реализации  материальных товаров, обеспечивающих удовлетворение потребностей отдельных людей, социальных групп, организаций

3)  вид экономической деятельности по оказанию различных услуг и реализации, сопутствующих им материальных товаров, обеспечивающих удовлетворение потребностей отдельных людей, социальных групп, организаций

4)  вид экономической деятельности по организации потребления материальных товаров и услуг, обеспечивающих удовлетворение потребностей отдельных людей, социальных групп, организаций

13.Какие услуги принято называть «профессиональными»:

1)  торговые

2)  медицинские

3)  юридические

4)  банковские

5)  страховые

6)  транспортные

7)  образовательные

8)  бизнес-консалтинговые

14.Принципиальное отличие коммерческой и некоммерческой услуги заключается в:

1)  потребителе услуги

2)  производителе услуги

3)  цели, ради которой оказывается услуга

4)  степени легальности услуги

5)  степени профессионализма услуги

15.К чистым услугам относится:

1)  проведение семинара

2)  юридическая консультация

3)  «личная» продажа косметики

4)  послепродажное сервисное обслуживание техники

5)  медицинская консультация

16.Сколько в настоящее время в Российской Федерации действующих нормативных документов,  посвященных классификации только услуг потребительского характера:

1)  0

2)  1

3)  2

4)  3

5)  4

17.Какими характеристиками обладает второй уровень товара – товар в реальном исполнении – согласно модели Котлера о трех уровнях товара:

1)  основной выгодой

2)  уровнем качества

3)  набором свойств

4)  особенностями послепродажного обслуживания

5)  особенностями поставки и кредитования

6)  специфическим оформлением

7)  марочным названием

8)  специфической упаковкой

9)  условиями монтажного обслуживания

10)  условиями гарантии

18.На каких уровнях товара согласно модели Котлера о трех уровнях товара присутствуют элементы услуги:

1)  товар по замыслу

2)  товар в реальном исполнении

3)  товар с подкреплением

19. К товарам повседневного спроса можно отнести:

1)  мыло

2)  хлеб

3)  гречневая крупа

4)  шоколадка

5)  свадебное платье

6)  холодильник

7)  автомобиль

8)  зонт

20.Какие из утверждений верны:

1)  кривые жизненного цикла товара и сопутствующих услуг всегда совпадают

2)  жизненный цикл сопутствующих услуг состоит из тех же четырех фаз, что и жизненный цикл товара

3)  фаза зрелости сопутствующих услуг наступает, как правило, позже фазы зрелости самого товара

4)  жизненный цикл сопутствующих услуг всегда продолжительнее цикла самого товара

5)  жизненный цикл сопутствующих услуг может быть продолжительнее цикла самого товара

Задание 2.  На примере любого товара широкого потребления, реализация которого требует сопутствующих услуг (по вашему выбору), опишите три уровня этого товара (модель Котлера), дайте разъяснение характеристик выбранного товара на всех уровнях, укажите их особенности, отметьте место и значение сопутствующих услуг.

Нарисуйте примерный график жизненного цикла этого товара и график сопутствующих услуг.  Поясните особенности взаиморасположения кривых. (Какой цикл длиннее? Где раньше наступает фаза зрелости? – почему?). 

Похожие материалы

Информация о работе

Предмет:
Планирование
Тип:
Задания на контрольные работы
Размер файла:
27 Kb
Скачали:
0