Лекционные заметки для преподавателя. Согласованный ответ общества на проблему торговли людьми

Страницы работы

Содержание работы

Лекционные заметки для преподавателя

  1. После проведения упражнения “Согласованный ответ общества на проблему торговли людьми» обсудите преимущества и сложности работы при согласовании деятельности нескольких участников.
    1. Преимущество в получении более полной и точной информации для всех участников.
    2. Преимущество в экономии времени и денег для всех участников, в особенности – для потерпевших.
    3. Преимущество в оберегании потерпевших от многократного повторения показаний, что иначе также  опасно предоставлением защите возможности выискивать несоответствия в показаниях, данных в разное время.
    4. Преимущество в получении точной, не повторяющейся статистической информации по проблеме.
    5. Существование законов, протоколов и практик о конфиденциальности в рамках различных организаций и профессий часто вступает в конфликт и не дает обмениваться информацией.
    6. Недостаточное понимание роли, полномочий и обязанностей различных участников команды часто может порождать проблемы.
    7. Битвы за власть и контроль часто мешают работе в интересах клиента или государства.
    8. Создание команды, участники которой могут узнать друг друга, понять роли и ограничения, существующие для других участников, может уменьшить такие проблемы. Разработка и подписание участниками, работающими над одной проблемой, письменного протокола или соглашения о взаимопонимании, может помочь облегчить эти трудности.
  2. После обзора статьи «Гармонизация существующих практик по борьбе с торговцами людьми», обратите внимание на использование волонтеров, что часто составляет очень существенную часть групповой работы над проблемой торговли людьми в многих странах мира.
  3. После обзора таблицы “Шаблон описания действующих организаций и ведомств» (раздел «Раздаточные материалы») обратите внимание, что для некоммерческих организаций и других лиц, работающих с жертвами торговли людьми, крайне важно понимать процесс сбора доказательств, чтобы они, помогая жертве, не уничтожили непреднамеренно какое-либо доказательство. Например, в деле о насильственных действиях сексуального характера они не должны рекомендовать жертве мыться, принять душ, сходить в туалет, почистить зубы – в зависимости от того, произошел ли вагинальный, анальный или оральный контакт. Они не должны опрашивать жертву о произошедшем нападении, если они не имеют соответствующей подготовки и не знают требований законодательства. Они должны хранить в бумажном пакете и не стирать одежду или предметы, которые жертва имела на себе (с собой). Они должны сохранить все рисунки и раскраски, которые сделает ребенок (в случае, если жертва – ребенок), и дословно записать все сделанные утверждения, не задавая вопросов.

Похожие материалы

Информация о работе