Лекционные заметки для преподавателя. Согласованный ответ общества на проблему торговли людьми

Страницы работы

1 страница (Word-файл)

Содержание работы

Лекционные заметки для преподавателя

  1. После проведения упражнения “Согласованный ответ общества на проблему торговли людьми» обсудите преимущества и сложности работы при согласовании деятельности нескольких участников.
    1. Преимущество в получении более полной и точной информации для всех участников.
    2. Преимущество в экономии времени и денег для всех участников, в особенности – для потерпевших.
    3. Преимущество в оберегании потерпевших от многократного повторения показаний, что иначе также  опасно предоставлением защите возможности выискивать несоответствия в показаниях, данных в разное время.
    4. Преимущество в получении точной, не повторяющейся статистической информации по проблеме.
    5. Существование законов, протоколов и практик о конфиденциальности в рамках различных организаций и профессий часто вступает в конфликт и не дает обмениваться информацией.
    6. Недостаточное понимание роли, полномочий и обязанностей различных участников команды часто может порождать проблемы.
    7. Битвы за власть и контроль часто мешают работе в интересах клиента или государства.
    8. Создание команды, участники которой могут узнать друг друга, понять роли и ограничения, существующие для других участников, может уменьшить такие проблемы. Разработка и подписание участниками, работающими над одной проблемой, письменного протокола или соглашения о взаимопонимании, может помочь облегчить эти трудности.
  2. После обзора статьи «Гармонизация существующих практик по борьбе с торговцами людьми», обратите внимание на использование волонтеров, что часто составляет очень существенную часть групповой работы над проблемой торговли людьми в многих странах мира.
  3. После обзора таблицы “Шаблон описания действующих организаций и ведомств» (раздел «Раздаточные материалы») обратите внимание, что для некоммерческих организаций и других лиц, работающих с жертвами торговли людьми, крайне важно понимать процесс сбора доказательств, чтобы они, помогая жертве, не уничтожили непреднамеренно какое-либо доказательство. Например, в деле о насильственных действиях сексуального характера они не должны рекомендовать жертве мыться, принять душ, сходить в туалет, почистить зубы – в зависимости от того, произошел ли вагинальный, анальный или оральный контакт. Они не должны опрашивать жертву о произошедшем нападении, если они не имеют соответствующей подготовки и не знают требований законодательства. Они должны хранить в бумажном пакете и не стирать одежду или предметы, которые жертва имела на себе (с собой). Они должны сохранить все рисунки и раскраски, которые сделает ребенок (в случае, если жертва – ребенок), и дословно записать все сделанные утверждения, не задавая вопросов.

Похожие материалы

Информация о работе