Федеральное агентство морского и речного транспорта
Морской государственный университет
им. адм. Г.И. Невельского
Кафедра «Управление морским транспортом»
Курсовой проект:
Разработка плана-графика работы
производственного перегрузочного комплекса
Выполнил: студент гр. 07.52
Проверил:
Владивосток
2008
Исходные данные
Характеристика причалов Номера причалов универсальные широкого профиля . . . . . . . . . . . . . . . 1, 3, 5, 6, 9, 10
имеющие только открытые склады . . . . . . . . . . . . . . . 4
имеющие только крытые склады . . . . . . . . . . . . . . . . . 7, 8
для прямого варианта работ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 2
Квартал |
Наименование грузопотока |
Объем грузопереработки за квартал, т. |
ki |
НПК |
4 |
Пиломатериалы/Уголь |
134400/128511,34 |
1,09+0,53=1,62 |
2 |
Металл/Уголь/ТБД |
168000/106688,56/134400 |
1,1+0,38+0,98=2,46 |
3 |
|
Итого |
672000 |
4,08 |
5 |
№ п/п |
Наименование грузопотока |
Объем грузопереработки за месяц, т |
Род операции |
kпер |
Интервалы судозаходов |
№ ППК |
Квартал |
Месяц |
Декада |
1 |
Пиломатерилы (экспорт) |
44800 |
погрузка |
1,6 |
3,4,2,1,2,3,4,3,1 |
||||
2 |
Металл (импорт) |
56000 |
выгрузка |
1,9 |
2,2,5,5,2,3,2,1,1 |
2 |
4 |
1 |
2 |
3 |
Уголь |
78400 |
погрузка |
2 |
3,4,3,2,1,1,1,2,2 |
||||
4 |
ТБД |
44800 |
выгрузка |
1,5 |
5,4,3,5,1,3,2,2,1 |
Наименование груза |
Вариант работ |
КНВ |
НВ |
Количество рабочих |
Пиломатериалы (экспорт) |
Вагон-Судно |
291 |
20,8 |
14 |
Склад-Судно |
329 |
32,9 |
10 |
|
Вагон-Склад |
270 |
30 |
9 |
|
Металл (импорт) |
Судно-Вагон |
200 |
15,4 |
13 |
Судно-Склад |
200 |
18,2 |
11 |
|
Склад-Вагон |
175 |
25 |
7 |
|
Уголь |
Вагон-Судно |
1055 |
203 |
5 |
Склад-Судно |
473 |
237 |
2 |
|
Вагон-Склад |
1145 |
167 |
7 |
|
ТБД |
Судно-Вагон |
150 |
21,4 |
7 |
Судно-Склад |
235 |
33,6 |
7 |
|
Склад-Вагон |
245 |
49 |
5 |
Расчётный тип судна |
Наименование груза |
Расчётная загрузка судна Qc, т. |
Расчётная валовая норма обработки судна (летняя/зимняя), т / судо-сут |
|
«Пионер Москвы» |
Пиломатериалы (экспорт) |
4125 |
1500/1500 |
|
«Пионер» |
Металл (импорт) |
4087 |
1900/1900 |
|
«Николай Новиков» |
Уголь |
11500 |
3050/3050 |
|
«Аскольд» |
ТБД |
8366,35 |
1600/1600 |
1. Разработка сводного месячного графика подачи судов в порт и графика распределения судов между причалами.
Основные данные для составления СМГ:
1. Количество и состав НПК в порту:
Пиломатериалы, уголь – 2 позиции НПК
Металл, уголь, ТБД – 3 позиции НПК
2. Расчетное количество судов:
3. Сталийное время судов:
, сут
= 6ч = 0,25 сут
, сут
, сут
, сут
, сут
Составление ГРСМП заключается в последовательном переносе судов с СМГ на причалы порта в соответствии с матрицей распределения грузопотоков между причалами.
Матрицей распределения грузопотоков между причалами за расчетный месяц
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.