Разработка плана-графика работы производственного перегрузочного комплекса, страница 9

Итого по смене:

Судно отсутствует

1ТЛ на обработке вагонов с углем по варианту в-ск – 16 вагонов

1ТЛ на обработке вагонов с металлом по варианту ск-в – 3 вагона

Остаток необработанных вагонов: с углем – 6, с металлом – 0

Остаток докеров -  58 чел

17.10 1 Смена Выход по  графику – 19 чел с учетом остатка 72 чел

Итого по смене:

Судно отсутствует

1ТЛ на обработке вагонов с углем по варианту в-ск – 16 вагонов

Остаток необработанных вагонов: с углем – 1, с металлом – 1

Остаток докеров -  65 чел

17.10 2 Смена Выход по  графику – 13 чел с учетом остатка 72 чел

Итого по смене:

Судно отсутствует

Остаток необработанных вагонов: с углем – 12, с металлом – 2

Остаток докеров -  72 чел

17.10 3 Смена Выход по  графику – 20 чел с учетом остатка 72 чел

Итого по смене:

Судно отсутствует

1ТЛ на обработке вагонов с углем по варианту в-ск – 16 вагонов

1ТЛ на обработке вагонов с металлом по варианту ск-в – 3 вагона

Остаток необработанных вагонов: с углем – 7, с металлом – 0

Остаток докеров -  58 чел

18.10 1 Смена Выход по  графику – 20 чел с учетом остатка 72 чел

Итого по смене:

Судно отсутствует

1ТЛ на обработке вагонов с углем по варианту в-ск – 16 вагонов

Остаток необработанных вагонов: с углем – 2, с металлом – 1

Остаток докеров -  65 чел

18.10 2 Смена Выход по  графику – 13 чел с учетом остатка 72 чел

Итого по смене:

Судно отсутствует

Остаток необработанных вагонов: с углем – 13, с металлом – 2

Остаток докеров -  72 чел

18.10 3 Смена Выход по  графику – 20 чел с учетом остатка 72 чел

Итого по смене:

Судно отсутствует

1ТЛ на обработке вагонов с углем по варианту в-ск – 16 вагонов

1ТЛ на обработке вагонов с металлом по варианту ск-в – 3 вагона

Остаток необработанных вагонов: с углем – 8, с металлом – 0

Остаток докеров -  58 чел

19.10 1 Смена Выход по  графику – 20 чел с учетом остатка 72 чел

Итого по смене:

Судно отсутствует

1ТЛ на обработке вагонов с углем по варианту в-ск – 16 вагонов

Остаток необработанных вагонов: с углем – 3, с металлом – 1

Остаток докеров -  65 чел

19.10 2 Смена Выход по  графику – 13 чел с учетом остатка 72 чел

Итого по смене:

10 ТЛ на обработке судна с углем по варианту ск-с

Остаток необработанных вагонов: с углем – 14, с металлом – 2

Остаток докеров -  52 чел

19.10 3 Смена Выход по  графику – 19 чел с учетом остатка 71 чел

Итого по смене:

5 ТЛ на обработке судна с углем по варианту ск-с

1ТЛ на обработке вагонов с углем по варианту в-ск – 16 вагонов

1ТЛ на обработке вагонов с металлом по варианту ск-в – 3 вагона

Остаток необработанных вагонов: с углем – 9, с металлом – 0

Остаток докеров -  47 чел

20.10 1 Смена Выход по  графику – 20 чел с учетом остатка 67 чел

Итого по смене:

4 ТЛ на обработке судна с углем по варианту ск-с

1ТЛ на обработке вагонов с углем по варианту в-ск – 16 вагонов

Остаток необработанных вагонов: с углем – 4, с металлом – 1

Остаток докеров -  52 чел

20.10 2 Смена Выход по  графику – 13 чел с учетом остатка 65 чел

Итого по смене:

8 ТЛ на обработке судна с углем по варианту ск-с

Судно обработано

Остаток необработанных вагонов: с углем – 15, с металлом – 2

Остаток докеров -  49 чел

20.10 3 Смена Выход по  графику – 19 чел с учетом остатка 68 чел

Итого по смене:

Судно отсутствует

1ТЛ на обработке вагонов с углем по варианту в-ск – 16 вагонов

1ТЛ на обработке вагонов с металлом по варианту ск-в – 3 вагон

Остаток необработанных вагонов: с углем – 10, с металлом – 0

Остаток докеров -  54 чел

График обработки судна для варианта концентрации технологических линий по фактическому выходу рабочей силы

Дата

Смена

1

2

3

4

5

1176

2590

2590

2590

2559

11

2

3

12

1

2