Итого по смене:
Судно отсутствует
1ТЛ на обработке вагонов с углем по варианту в-ск – 16 вагонов
1ТЛ на обработке вагонов с металлом по варианту ск-в – 3 вагона
Остаток необработанных вагонов: с углем – 6, с металлом – 0
Остаток докеров - 58 чел
17.10 1 Смена Выход по графику – 19 чел с учетом остатка 72 чел
Итого по смене:
Судно отсутствует
1ТЛ на обработке вагонов с углем по варианту в-ск – 16 вагонов
Остаток необработанных вагонов: с углем – 1, с металлом – 1
Остаток докеров - 65 чел
17.10 2 Смена Выход по графику – 13 чел с учетом остатка 72 чел
Итого по смене:
Судно отсутствует
Остаток необработанных вагонов: с углем – 12, с металлом – 2
Остаток докеров - 72 чел
17.10 3 Смена Выход по графику – 20 чел с учетом остатка 72 чел
Итого по смене:
Судно отсутствует
1ТЛ на обработке вагонов с углем по варианту в-ск – 16 вагонов
1ТЛ на обработке вагонов с металлом по варианту ск-в – 3 вагона
Остаток необработанных вагонов: с углем – 7, с металлом – 0
Остаток докеров - 58 чел
18.10 1 Смена Выход по графику – 20 чел с учетом остатка 72 чел
Итого по смене:
Судно отсутствует
1ТЛ на обработке вагонов с углем по варианту в-ск – 16 вагонов
Остаток необработанных вагонов: с углем – 2, с металлом – 1
Остаток докеров - 65 чел
18.10 2 Смена Выход по графику – 13 чел с учетом остатка 72 чел
Итого по смене:
Судно отсутствует
Остаток необработанных вагонов: с углем – 13, с металлом – 2
Остаток докеров - 72 чел
18.10 3 Смена Выход по графику – 20 чел с учетом остатка 72 чел
Итого по смене:
Судно отсутствует
1ТЛ на обработке вагонов с углем по варианту в-ск – 16 вагонов
1ТЛ на обработке вагонов с металлом по варианту ск-в – 3 вагона
Остаток необработанных вагонов: с углем – 8, с металлом – 0
Остаток докеров - 58 чел
19.10 1 Смена Выход по графику – 20 чел с учетом остатка 72 чел
Итого по смене:
Судно отсутствует
1ТЛ на обработке вагонов с углем по варианту в-ск – 16 вагонов
Остаток необработанных вагонов: с углем – 3, с металлом – 1
Остаток докеров - 65 чел
19.10 2 Смена Выход по графику – 13 чел с учетом остатка 72 чел
Итого по смене:
10 ТЛ на обработке судна с углем по варианту ск-с
Остаток необработанных вагонов: с углем – 14, с металлом – 2
Остаток докеров - 52 чел
19.10 3 Смена Выход по графику – 19 чел с учетом остатка 71 чел
Итого по смене:
5 ТЛ на обработке судна с углем по варианту ск-с
1ТЛ на обработке вагонов с углем по варианту в-ск – 16 вагонов
1ТЛ на обработке вагонов с металлом по варианту ск-в – 3 вагона
Остаток необработанных вагонов: с углем – 9, с металлом – 0
Остаток докеров - 47 чел
20.10 1 Смена Выход по графику – 20 чел с учетом остатка 67 чел
Итого по смене:
4 ТЛ на обработке судна с углем по варианту ск-с
1ТЛ на обработке вагонов с углем по варианту в-ск – 16 вагонов
Остаток необработанных вагонов: с углем – 4, с металлом – 1
Остаток докеров - 52 чел
20.10 2 Смена Выход по графику – 13 чел с учетом остатка 65 чел
Итого по смене:
8 ТЛ на обработке судна с углем по варианту ск-с
Судно обработано
Остаток необработанных вагонов: с углем – 15, с металлом – 2
Остаток докеров - 49 чел
20.10 3 Смена Выход по графику – 19 чел с учетом остатка 68 чел
Итого по смене:
Судно отсутствует
1ТЛ на обработке вагонов с углем по варианту в-ск – 16 вагонов
1ТЛ на обработке вагонов с металлом по варианту ск-в – 3 вагон
Остаток необработанных вагонов: с углем – 10, с металлом – 0
Остаток докеров - 54 чел
График обработки судна для варианта концентрации технологических линий по фактическому выходу рабочей силы
Дата |
Смена |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1176 |
2590 |
2590 |
2590 |
2559 |
||
11 |
2 |
|||||
3 |
||||||
|
|
|
|
|||
12 |
1 |
|||||
|
|
|
|
|||
2 |
|
|||||
|
|
|
|
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.