Дата |
Смена |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1176 |
2590 |
2590 |
2590 |
2559 |
||
11 |
2 |
|||||
3 |
||||||
12 |
1 |
|||||
2 |
||||||
3 |
||||||
13 |
1 |
|||||
2 |
||||||
3 |
||||||
14 |
2 |
|||||
3 |
||||||
6. Составление технологического плана – графика обработки судна для варианта концентрации технологических линий по фактическому выходу рабочей силы.
1. Определение подачи вагонов за смену
вагонов/сут
вагонов/сут
вагонов/сут
2. Определение количества ТЛ на обработке вагонов
ТЛ
ТЛ
Валовая норма обработки судна с углем – 3050 т/сут
11.10 1 Смена Выход по графику – 20 чел.
Судно отсутствует
Итого по смене:
Остаток необработанных вагонов: с металлом 1 вагон, с углем 11 вагонов
Остаток докеров: 20 человек в следующую смену
11.10 2 Смена Выход по графику – 20 чел с учетом остатка с прошлой смены 40 чел
Максимальный отсек №2
Ставим 1ТЛ на его обработку по варианту ск-с – 472 т
Остаток докеров – 40-2=38
3*472/1,2=1180 < 3050
Максимальный отсек №3
Ставим 1ТЛ на его обработку по варианту ск-с – 472 т
Остаток докеров – 38-2=36
3*(472+472)/1,2= 2360 < 3050
Максимальный отсек №4
Ставим 1ТЛ на его обработку по варианту ск-с – 472 т
Остаток докеров – 36-2=34
3*(472+472+472)/1,2= 3540 > 3050
Валовая норма выполнена
Ставим 1 ТЛ на обработку вагонов с углем по варианту ск-в – 16 вагонов
Остаток докеров - 34-7=27 чел
Максимальный отсек №5
Ставим 1ТЛ на его обработку по варианту ск-с – 472 т
Остаток докеров – 27-2=25
Максимальный отсек №1
Ставим 1ТЛ на его обработку по варианту ск-с – 472 т
Остаток докеров – 25-2=23
Максимальный отсек №2
Ставим 1ТЛ на его обработку по варианту ск-с – 472 т
Остаток докеров – 23-2=21
Максимальный отсек №3
Ставим 1ТЛ на его обработку по варианту ск-с – 472 т
Остаток докеров – 21-2=19
Максимальный отсек №4
Ставим 1ТЛ на его обработку по варианту ск-с – 472 т
Остаток докеров – 19-2=17
Максимальный отсек №5
Ставим 1ТЛ на его обработку по варианту ск-с – 472 т
Остаток докеров – 17-2=15
Максимальный отсек №1
Ставим 1ТЛ на его обработку по варианту ск-с – 472 т
Остаток докеров – 15-2=13
Достигнута максимальная концентрация ТЛ
Итого по смене:
10 ТЛ на обработке судна с углем по варианту ск-с
1ТЛ на обработке вагонов с углем по варианту в-ск – 16 вагонов
Остаток необработанных вагонов: с углем – 6, с металлом - 2
Остаток докеров - 13 чел
11.10 3 Смена Выход по графику – 13 чел с учетом остатка 26 чел
Итого по смене:
5 ТЛ на обработке судна с углем по варианту ск-с
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.