Смена |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
25 |
26 |
27 |
28 |
29 |
30 |
31 |
1 |
8 |
8 |
8 |
8 |
8 |
- |
- |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
- |
17 |
17 |
17 |
17 |
17 |
- |
- |
8 |
8 |
8 |
8 |
8 |
- |
- |
0 |
0 |
0 |
0 |
2 |
0 |
0 |
- |
17 |
17 |
17 |
17 |
17 |
- |
- |
8 |
8 |
8 |
8 |
8 |
- |
- |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
- |
17 |
17 |
17 |
17 |
17 |
- |
- |
8 |
3 |
17 |
17 |
17 |
- |
- |
8 |
8 |
8 |
8 |
8 |
- |
- |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
17 |
17 |
17 |
17 |
17 |
- |
- |
8 |
8 |
8 |
8 |
8 |
- |
|
4 |
- |
- |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
- |
17 |
17 |
17 |
17 |
17 |
- |
- |
8 |
8 |
8 |
8 |
8 |
- |
- |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
- |
17 |
17 |
17 |
Откорректированный график выхода докеров-механизаторов с учетом расстановки судов между причалами на расчетном ППК
Смена |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
25 |
26 |
27 |
28 |
29 |
30 |
31 |
1 |
8 |
8 |
8 |
8 |
8 |
- |
0 |
0 |
0 |
- |
0 |
0 |
- |
17 |
17 |
17 |
17 |
17 |
- |
- |
8 |
8 |
8 |
8 |
8 |
- |
0 |
0 |
0 |
- |
0 |
2 |
0 |
0 |
- |
17 |
17 |
17 |
17 |
17 |
- |
- |
8 |
8 |
8 |
8 |
8 |
8 |
- |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
- |
17 |
17 |
17 |
17 |
17 |
- |
- |
- |
3 |
17 |
17 |
17 |
- |
8 |
8 |
8 |
8 |
- |
8 |
- |
- |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
17 |
17 |
17 |
17 |
17 |
- |
8 |
8 |
8 |
8 |
8 |
- |
- |
|
4 |
17 |
- |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
- |
17 |
- |
17 |
17 |
17 |
17 |
- |
8 |
8 |
8 |
8 |
8 |
- |
- |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
- |
17 |
17 |
- |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.