Организационная структура управления и основные направления коммерческой работы на морском транспорте

Страницы работы

Фрагмент текста работы

доследований ) случаев недостачи, порчи и повреждения грузов с принятием необходимых мер по обеспечению их сохранности и ограждения судоходной компании от убытков;

– контроль за сохранностью грузов с проведением периодических проверок состояния хранения и учета груза в портах;

– разработка и подготовка заключений по претензиям клиентуры за причинение ущерба грузам при их перевозке, а также за нарушение сроков доставки грузов;

– анализ случаев несохранности грузов и других нарушений договоров перевозки и разработка на этой основе инструкций капитанам судов, а также разработка организационно-технических мероприятий, направленных на улучшение эксплуатационно-коммерческой деятельности судоходной компании;

– согласование условий и оформление страхования судов, контейнеров, а также страхование ответственности судовладельцев по грузам в страховых компаниях и в иностранных клубах взаимного страхования судовладельцев и расчеты с ними;

Коммерческая служба (отдел) судоходной компании работает в контакте с отделами управления эксплуатации флота, службой портов, финансово-валютным, юридическим и другими отделами.

Формирование организационных структур коммерческих служб предприятия должно включать следующие аспекты определение места в структуре управления предприятием; разработку основных функций каждого коммерческого подразделения, распределение функций между отельными работниками.

На примере структуры управления «ВМТП» можно рассмотреть существующую структуру управления коммерческой деятельностью.

 


Рис. 1 – Структура ОАО «ВМТП»

Коммерческая дирекция

Коммерческая дирекция (рис. 2) является структурным подразделением администрации порта. Коммерческую дирекцию возглавляет директор, который непосредственно подчиняется Вице-президенту порта по эксплуатации.

Основные функции дирекции:

        – организация и руководство коммерческой деятельностью в порту;

организация транспортно-экспедиторского обслуживания обработки грузов портом в межпортовом, прямом водном сообщении и ПСЖВС;

– обеспечение своевременной и качественной отгрузки грузов получателям;

  – обеспечение выставления и оплаты счетов Заказчикам;

ведение и регулирование вопросов коммерческого характера с субподрядчиками, клиентами, таможенными органами, экспедиторами, железной дорогой, портами, судовладельцами по организации перевозок, приема-сдачи груза;

организация розыска грузов, ведомственных расследований случаев несохранной переработки грузов;

повышение качества услуг порта, привлечение клиентов, анализ выполнения договоров, подготовка аналитических материалов с целью поиска путей расширения грузовой базы и ее оптимизации;

ведение архива-досье основных покупателей услуг ОАО ВМТП

Похожие материалы

Информация о работе