доследований ) случаев недостачи, порчи и повреждения грузов с принятием необходимых мер по обеспечению их сохранности и ограждения судоходной компании от убытков;
– контроль за сохранностью грузов с проведением периодических проверок состояния хранения и учета груза в портах;
– разработка и подготовка заключений по претензиям клиентуры за причинение ущерба грузам при их перевозке, а также за нарушение сроков доставки грузов;
– анализ случаев несохранности грузов и других нарушений договоров перевозки и разработка на этой основе инструкций капитанам судов, а также разработка организационно-технических мероприятий, направленных на улучшение эксплуатационно-коммерческой деятельности судоходной компании;
– согласование условий и оформление страхования судов, контейнеров, а также страхование ответственности судовладельцев по грузам в страховых компаниях и в иностранных клубах взаимного страхования судовладельцев и расчеты с ними;
Коммерческая служба (отдел) судоходной компании работает в контакте с отделами управления эксплуатации флота, службой портов, финансово-валютным, юридическим и другими отделами.
Формирование организационных структур коммерческих служб предприятия должно включать следующие аспекты определение места в структуре управления предприятием; разработку основных функций каждого коммерческого подразделения, распределение функций между отельными работниками.
На примере структуры управления «ВМТП» можно рассмотреть существующую структуру управления коммерческой деятельностью.
Рис. 1 – Структура ОАО «ВМТП»
Коммерческая дирекция
Коммерческая дирекция (рис. 2) является структурным подразделением администрации порта. Коммерческую дирекцию возглавляет директор, который непосредственно подчиняется Вице-президенту порта по эксплуатации.
Основные функции дирекции:
– организация и руководство коммерческой деятельностью в порту;
организация транспортно-экспедиторского обслуживания обработки грузов портом в межпортовом, прямом водном сообщении и ПСЖВС;
– обеспечение своевременной и качественной отгрузки грузов получателям;
– обеспечение выставления и оплаты счетов Заказчикам;
– ведение и регулирование вопросов коммерческого характера с субподрядчиками, клиентами, таможенными органами, экспедиторами, железной дорогой, портами, судовладельцами по организации перевозок, приема-сдачи груза;
– организация розыска грузов, ведомственных расследований случаев несохранной переработки грузов;
– повышение качества услуг порта, привлечение клиентов, анализ выполнения договоров, подготовка аналитических материалов с целью поиска путей расширения грузовой базы и ее оптимизации;
– ведение архива-досье основных покупателей услуг ОАО ВМТП
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.