Теоретическое обоснование условий труда на предприятии. Экономическая оценка предприятия

Страницы работы

Фрагмент текста работы

Внешняя среда в стратегическом управлении рассматривается как совокупность двух относительно самостоятельных подсистем.: макроокружение и непосредственное окружение.

Макроокружение создает условия среды нахождения организации. В большинстве случаев макроокружение не носит специфического характера по отношению к отдельно взятой организации.

С т.з. подхода у организации  есть механизм преобразования входов и выходов. Главными разновидностями являются: материалы, энергия, капитал и рабочая сила. Обеспечивают вход этих ресурсов поставщики. Всех поставщиков можно разделить на несколько групп- поставщики материалов, капитала и трудовых ресурсов.

Все многообразие внешних факторов находит отражение в потребителях  и через него влияет на организацию, её цели и стратегию. Необходимость удовлетворения потребностей покупателей влияет на взаимодействие организации с поставщиками материалов и трудовых ресурсов. Многие организации ориентируют свои структуры на крупные группы людей от которых они наиболее зависимы.

Влияние на организацию такого фактора как конкуренты невозможно оспаривать . Руководство  каждого предприятия четко понимает, что если не удовлетворять нужды потребителей  так же эффективно , как это делают конкуренты предприятие долго не продержится.

В данном случае  рассматривая СЗАО « Ленинское» и его внешнюю среду можно увидеть что, сильных конкурентов у него нет, есть только одно предприятие ЗАО «Сергиевское» но оно не достаточно сильно чтобы создавать конкуренцию СЗАО « Ленинское».

Внешнюю среду СЗАО» Ленинское» рассмотрим на рис.1.

Подрядчики

 

Поставщики

 
                                                                                    

 


Рис.1 Внешняя среда предприятия.

Далее подробнее рассмотрим внешнюю среду СЗАО « Ленинское» в таблице 2.

Таблица –2. Внешняя среда СЗАО « Ленинское».

Наименование групп.

Количество в группе

Среда

Частота изменений

Степень определенности

Поставщики:

1.Интерфодис(ГСМ)

2.Зарайская с/х химия

3.ООО « Комбикорм»

4.ООО «Био- семена»

4          

Сложная

Разнородная

Не часто

Умеренная

Конкуренты:

ЗАО « Сергиевский»

1

Простая

Однородная

Редко

Умеренная

Покупатели:

1.ООО « Ока»- молоко

2. Риал- база, Очаково

2

Простая

Однородная

Редко

Умеренная

Проанализировать внешнюю среду предприятия  можно сказать что  она разная  так как имеет  как сложную так и простую среду.  Так же к покупателям можно отнести местное население которое покупает производимые продукты.

Тенденции к развитию рынков у СЗАО « Ленинское» нет, так как уже установлены определенные организации в которые поступает продукция.

У каждого предприятия существуют определенные проблемы и сложности  и существуют так же возможности которыми оно пользуется СЗАО « Ленинское» так же не исключение. В нем так же как и в других предприятиях не хватает средств, устаревает техника, и низкое число молодых квалифицированных кадров.

Проведем SWOT анализ СЗАО « Ленинское» Коломенского района Московской области.

SWOT анализ базируется на органическом сочетании анализа внутренних факторов развития( слабых и сильных сторон) и внешних факторов, которые характеризуют изменения во внешней среде функционирования предприятия в связи с появлением угроз новых воздействия развития развития  организации.

Таблица- 3 SWOT Анализ СЗАО « Ленинское» Коломенского района

Похожие материалы

Информация о работе