Федеральное агентство морского и речного транспорта РФ
Морской государственный университет имени адмирала Г.И. Невельского
Кафедра управления морским транспортом
Отчет по второй части деловой игры «Комплексное оперативное управление работой флота и порта»
Диспетчерская группа ППК №1
Состав группы:
В
А
г.Владивосток
2009г.
Содержание
1. Задание на игру
2.Исходные данные
3.Результаты расчета параметров ТПГОС для каждого судна, обработанного на ППК
4. ТПГОС всех судов, обработанных на ППК для вариантов «план» и «факт»
5. Сменно-суточные планы обработки вагонов на ППК в течение расчетного периода
6. Обобщенные заявки на выделение трудовых ресурсов для ППК за весь расчетный период с разбивкой по суткам и сменам
7. Результаты учета внутрисменных простоев
8. Расчет движения грузов через склады ППК по отдельным номенклатурам грузов и в целом по ППК
9.Расчет плановых и фактических показателей работы ППК
1. Задание на игру
Таблица 1.1.
Название судна |
наименование груза |
Кол-во груза, т |
Дата начала обработки |
Время начала обработки |
В.Дьяконов 6 |
консервы рыб |
1800 |
01.июл |
00.00 |
Росток 2 |
оборуд погр |
3825 |
04.июл |
00.00 |
50 лет 3 |
ТБД |
4400 |
11.июл |
17.00 |
50 лет 4 |
оборуд погр |
5622 |
16.июл |
00.00 |
Выборг |
пром тов |
8708 |
20.июл |
17.00 |
2.Исходные данные
Технологические процессы и валовые нормы
Таблица 2.1
Наименование груза |
Наим-ние груз. операций |
Валовые Нормы |
Прямой |
Складской |
Вагон-склад |
Кпер |
|||||||||
Кол - во раб |
КНВ |
НВ |
Схемы |
Кол во раб |
КНВ |
НВ |
Схемы |
Кол во раб |
КНВ |
НВ |
Схемы |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
Консервы |
выгр. |
900 |
15 |
132 |
8,8 |
Трюм- кран-причал-погрузчик (2)-вагон |
15 |
145 |
9,7 |
Трюм-кран-причал-погрузчик (2)-склад |
11 |
83 |
7,5 |
склад-погрузчик (2)-вагон |
1,4 |
ТБД |
выгр. |
1200 |
7 |
185 |
26,4 |
Трюм – кран – платформа (полувагон) |
7 |
285 |
40,7 |
Трюм – кран – склад |
5 |
255 |
51 |
склад-кран-платформа(полувагон) |
1,9 |
Оборудование |
погр. |
1200 |
12 |
184 |
15,3 |
Вагон-кран-трюм |
15 |
190 |
12,7 |
Трюм-кран-причал-погрузчик (2)-склад и обратно |
11 |
103 |
9,4 |
вагон-погрузчик(2)-склад |
1,5 |
Оборудование |
выгр. |
1200 |
12 |
184 |
15,3 |
Трюм-кран-вагон |
15 |
190 |
12,7 |
11 |
103 |
9,4 |
склад-погрузчик (2)-вагон |
1,7 |
|
Текстиль |
выгр. |
1350 |
15 |
142 |
9,5 |
Трюм- кран-причал-погрузчик (2)-вагон |
15 |
150 |
10 |
Трюм-кран-причал-погрузчик (2)-склад |
11 |
83 |
7,5 |
склад-погрузчик (2)-вагон |
1,3 |
Промтовары |
погр. |
1350 |
15 |
205 |
13,7 |
Трюм – кран – причал – погрузчик (2) – вагон |
15 |
210 |
14 |
Трюм – кран – причал – погрузчик (2) – склад |
11 |
101 |
9,2 |
вагон-погрузчик (2)-склад |
1,6 |
Технические характеристики морских судов
Виталий Дьяконов:
№ отсека |
Вместимость (киповая) |
1 |
1850 |
2 |
1650 |
3 |
1650 |
4 |
1650 |
D=8120 т.
Dw=5020 т.
Dч=4590 т.
Wc=6680 м3
Vбал=12 миль/ч
Vгр=10,4 миль/ч
Росток:
№ отсека |
Вместимость (киповая) |
1 |
566+721 |
2 |
960+902 |
3 |
1027+870 |
4 |
984+855 |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.