2 декада
|
План-график обработки судна 50 лет комсомолу 3 |
||||||||||
|
Сутки |
Смена |
Вариант работ |
Количество перегруженного груза по отсекам |
Потребность в ресурсах |
||||||
|
I, |
II, |
III, |
IV, |
V, |
Д-М |
Краны |
Погрузчики |
|||
|
q1 |
q2 |
q3 |
q4 |
q5 |
||||||
|
308 |
675 |
677 |
675 |
665 |
||||||
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
10 |
11 |
12 |
|
14 |
3 |
Судно – вагон |
92 |
7 |
1 |
0 |
||||
|
Судно – склад |
142 |
142 |
142 |
142 |
28 |
4 |
0 |
|||
|
Итого |
92 |
142 |
142 |
142 |
142 |
35 |
5 |
0 |
||
|
15 |
1 |
Судно – вагон* |
125 |
93 |
14 |
2 |
0 |
|||
|
Судно – склад |
285 |
285 |
125 |
285 |
21 |
3 |
0 |
|||
|
Итого |
285 |
285 |
125 |
218 |
285 |
35 |
5 |
0 |
||
|
2 |
Судно – вагон |
0 |
0 |
0 |
||||||
|
Судно – склад |
269 |
285 |
285 |
136 |
28 |
4 |
0 |
|||
|
Итого |
0 |
269 |
285 |
285 |
136 |
28 |
4 |
0 |
||
|
3 |
Судно – вагон |
0 |
||||||||
|
Судно – склад |
285 |
285 |
14 |
2 |
0 |
|||||
|
Итого |
0 |
0 |
285 |
285 |
0 |
14 |
2 |
0 |
||
|
16 |
1 |
Судно – вагон* |
0 |
0 |
0 |
|||||
|
Судно – склад |
0 |
0 |
0 |
|||||||
|
Итого |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
|
2 |
Судно – вагон |
0 |
0 |
0 |
||||||
|
Судно – склад |
485 |
285 |
21 |
3 |
0 |
|||||
|
Итого |
0 |
0 |
485 |
285 |
0 |
21 |
3 |
0 |
||
|
3 |
Судно – вагон |
0 |
0 |
0 |
||||||
|
Судно – склад |
36 |
157 |
44 |
21 |
3 |
0 |
||||
|
Итого |
36 |
0 |
157 |
44 |
0 |
21 |
3 |
0 |
||
|
План-график обработки судна 50 лет комсосолу 4 |
||||||||||
|
Сутки |
Смена |
Вариант работ |
Количество перегруженного груза по отсекам |
Потребность в ресурсах |
||||||
|
I, |
II, |
III, |
IV, |
V, |
Д-М |
Краны |
Погрузчики |
|||
|
q1 |
q2 |
q3 |
q4 |
q5 |
||||||
|
1179 |
2588 |
2594 |
2588 |
2551 |
||||||
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
10 |
11 |
12 |
|
17 |
1 |
вагон-судно |
184 |
12 |
1 |
0 |
||||
|
склад-судно |
190 |
190 |
30 |
1 |
2 |
|||||
|
Итого |
0 |
190 |
190 |
184 |
0 |
42 |
2 |
2 |
||
|
2 |
вагон-судно |
184 |
12 |
1 |
0 |
|||||
|
склад-судно |
190 |
190 |
190 |
190 |
60 |
4 |
8 |
|||
|
Итого |
184 |
190 |
190 |
190 |
190 |
72 |
5 |
8 |
||
|
3 |
вагон-судно |
0 |
0 |
0 |
||||||
|
склад-судно |
190 |
190 |
190 |
190 |
190 |
75 |
5 |
10 |
||
|
Итого |
190 |
190 |
190 |
190 |
190 |
75 |
5 |
10 |
||
|
18 |
1 |
вагон-судно |
0 |
0 |
0 |
|||||
|
склад-судно |
141 |
190 |
190 |
190 |
190 |
75 |
5 |
10 |
||
|
Итого |
141 |
190 |
190 |
190 |
190 |
75 |
5 |
10 |
||
|
2 |
вагон-судно |
184 |
184 |
150 |
36 |
3 |
0 |
|||
|
склад-судно |
0 |
0 |
0 |
|||||||
|
Итого |
0 |
0 |
184 |
184 |
150 |
36 |
3 |
0 |
||
|
3 |
вагон-судно |
129 |
12 |
1 |
0 |
|||||
|
склад-судно |
190 |
190 |
30 |
2 |
4 |
|||||
|
Итого |
0 |
129 |
190 |
190 |
0 |
42 |
3 |
4 |
||
|
19 |
1 |
вагон-судно |
0 |
0 |
0 |
|||||
|
склад-судно |
190 |
190 |
30 |
2 |
4 |
|||||
|
Итого |
0 |
0 |
190 |
190 |
0 |
30 |
2 |
4 |
||
|
2 |
вагон-судно |
0 |
0 |
0 |
||||||
|
склад-судно |
324 |
190 |
45 |
3 |
6 |
|||||
|
Итого |
0 |
0 |
324 |
190 |
0 |
45 |
3 |
6 |
||
|
3 |
вагон-судно |
0 |
0 |
0 |
||||||
|
склад-судно |
242 |
101 |
45 |
3 |
6 |
|||||
|
Итого |
0 |
0 |
0 |
242 |
101 |
45 |
3 |
6 |
||
|
План-график обработки судна Выборг |
||||||||||
|
Сутки |
Смена |
Вариант работ |
Количество перегруженного груза по отсекам |
Потребность в ресурсах |
||||||
|
I, |
II, |
III, |
IV, |
V, |
Д-М |
Краны |
Погрузчики |
|||
|
q1 |
q2 |
q3 |
q4 |
q5 |
||||||
|
308 |
675 |
677 |
675 |
665 |
||||||
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
10 |
11 |
12 |
|
20 |
1 |
вагон-судно |
198 |
198 |
30 |
2 |
4 |
|||
|
Склад-судно |
||||||||||
|
Итого |
0 |
0 |
198 |
198 |
0 |
30 |
2 |
4 |
||
|
2 |
вагон-судно |
|||||||||
|
Склад-судно |
210 |
210 |
210 |
45 |
3 |
6 |
||||
|
Итого |
0 |
210 |
210 |
210 |
0 |
45 |
3 |
6 |
||
|
3 |
вагон-судно |
|||||||||
|
Склад-судно |
210 |
210 |
210 |
45 |
3 |
6 |
||||
|
Итого |
0 |
210 |
210 |
210 |
0 |
45 |
3 |
6 |
||
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.