4. Показатели технологичности
· Трудоемкость при изготовлении 1-го вагона
· Энергоемкость при изготовлении 1-го вагона
5. Показатели стандартизации и унификации
Использование в конструкции вагона унифицированных и стандартизированных частей.
6. Экономические показатели
· Рыночная цена
· Себестоимость изготовления
Крытый грузовой вагон для перевозки штучных, реже насыпных грузов, требующих защита от атмосферных осадков. Кузов состоит из рамы с полом, боковых и торцевых стен и крыши, в боковой стене предусмотрена сдвижная дверь. В крыше имеются люки для вентиляции и загрузки сыпучих грузов.
Полувагон существуют для перевозки навалочных, реже сыпучих грузов не требующих защиты от атмосферных осадков.
Платформа – вагон, предназначенный для перевозки длинномерных грузов, конвейеров, машин, оборудования, щебня, леса.
Вагоны транспортеры предназначены для перевозки тяжеловесных крупных габаритных грузов.
Вагоны промышленных предприятий являются вагонами экологичного назначения и не имеют выхода на пути общего пользования. Назн. для перевозки жидкого чугуна из доминного цеха в плавильный или грузоподъемность 50, 80, 140 т.
Вагон – весы предназначен для дозированного набора транспор-я, выгрузки и взвешивания шихтовых материалов
Путевые машины магистральных ж/д
Путевые машины, механизмы имеющиеся в распоряжении путевого хозяйства можно классифицировать:
1. Машины для содержания земляного полотна
2. Машины для очистки и замены балласта
3. Отделки и стабилизации балластной призмы
4. Машины для снятия и укладки рельсошпальной решетки
5. Снегоуборочные машины
6. Машины для транспортировки путевых бригад, инструментов, элементов строения земляного полотна
7. Средства контроля рельсовой колеи
8. Машины и механизмы для монтажа и ремонта верхнего строения пути
Путевые машины:
1. По назначению:
- самоходные
- несамоходные
2. По уровню специализации:
- высокопроизводительные (специализированные, производящие ремонт в специально выделяемые окна; для ремонта магистральных путей создаются технологические цепочки тяжелых путевых машин, работающих по установленным технологиям)
- малопроизводительные (менее мощные, дорогие, но более маневровые; применяются для малых объемов работ в частности для путей на предприятиях)
Для балластировки и отделки пути применяется ряд машин:
- ЭЛБ-ЭТ назначается при разравнивании ранее выгруженного балласта, сдвижки его в горизонтальную плоскость, подъемка рельсошпальной решетки на балласт, устраивает возвышение рельсов в кривых;
- ВПО-3000 предназначается для выполнения ряда работ: выправочная подъемка пути с установкой в требуемое проектное положение в продольном профиле и по уровню, предварительная выправки пути в плане, объемное уплотнение балластной призмы, планировка откосов балластной призмы и удаление излишнего балласта с пути;
- ВПР-1200, ВПРС-500 для рихтовки стрелочных переводов и подбивки;
- КЖ-472 ( кран на железнодорожном ходу) применяется для комплекса строительно-монтажных работ и погрузочно-разгрузочных работ при электрификации пути
Достоинства КЖ:
- универсальность
- высокая надежность
- вписываемость кривых малым радиусом
Также для осуществления путевых работ на промышленных предприятиях применяются малогабаритные путевые машины, а именно:
- МПРМ – предназначается для подъема, рихтовки и очистки пути;
- МСШУ-4 – осуществляет высокую замену шпал с сохранением геометрии пути;
- МПРП ( машина путевая ремонтоподбивочная)
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.