Административное деление дистанции пути зависит от приведённой длины дистанции и состава монтёров пути на текущем содержании. Приведённая длина определяется по формуле:
прив. км
прив. км
Согласно приказа 27, приведённая длина околотка для двухпутных участков может составлять 40-45 км.
График административного деления дистанции пути |
||||||||||||||||||||||||
Дистанция пути |
ПЧ прив. км, чел-год/км |
|||||||||||||||||||||||
Машинизированные участки |
ПДС – 1 прив. км, чел-год/км |
ПДС – 2 прив. км, чел-год/км |
ПДС – 3 прив. км, чел-год/км |
|||||||||||||||||||||
Линейные участки |
ПД – 1 прив. км, чел-год/км |
ПД – 2 прив. км, чел-год/км |
ПД – 3 прив. км, чел-год/км |
ПД – 4 прив. км, чел-год/км |
ПД – 5 прив. км, чел-год/км |
ПД – 6 прив. км, чел-год/км |
ПД – 7 прив. км, чел-год/км |
ПД – 8 прив. км, чел-год/км |
||||||||||||||||
Линейные отделения ПДБ |
ПДБ – 1, 13, 57 км прив. км, 12 чел-год/км |
ПДБ – 2, 13, 57 км прив. км, 12 чел-год/км |
ПДБ – 3, 13, 57 км прив. км, 11 чел-год/км |
ПДБ – 1, 13, 57 км прив. км, 12 чел-год/км |
ПДБ – 2, 13, 57 км прив. км, 12 чел-год/км |
ПДБ – 3, 13, 57 км прив. км, 11 чел-год/км |
ПДБ – 1, 13, 57 км прив. км, 12 чел-год/км |
ПДБ – 2, 13, 57 км прив. км, 12 чел-год/км |
ПДБ – 3, 13, 57 км прив. км, 11 чел-год/км |
ПДБ – 1, 13, 57 км прив. км, 12 чел-год/км |
ПДБ – 2, 13, 57 км прив. км, 12 чел-год/км |
ПДБ – 3, 13, 57 км прив. км, 11 чел-год/км |
ПДБ – 1, 13, 57 км прив. км, 12 чел-год/км |
ПДБ – 2, 13, 57 км прив. км, 12 чел-год/км |
ПДБ – 3, 13, 57 км прив. км, 11 чел-год/км |
ПДБ – 1, 13, 57 км прив. км, 11 чел-год/км |
ПДБ – 2, 13, 57 км прив. км, 11 чел-год/км |
ПДБ – 3, 13, 57 км прив. км, 11 чел-год/км |
ПДБ – 1, 13, 57 км прив. км, 12 чел-год/км |
ПДБ – 2, 13, 57 км прив. км, 12 чел-год/км |
ПДБ – 3, 13, 57 км прив. км, 13 чел-год/км |
ПДБ – 1, 13, 57 км прив. км, 12 чел-год/км |
ПДБ – 2, 13, 57 км прив. км, 12 чел-год/км |
ПДБ – 3, 13, 57 км прив. км, 13 чел-год/км |
1.4. Определение периодичности выполнения капитальных путевых работ на участке дистанции и их годовых объемов.
Характеристика направления: Двух путный участок, бесстыковой путь, рельсы типа Р65, шпалы железобетонные и щебёночный балласт.
Для данной схемы определение межремонтных сроков в годах. Определяется в табличной форме суммарный пропущенный тоннаж. Грузонапряжённость участка на каждый год определим по формуле:
где |
- |
начальная грузонапряжённость; |
|
- |
ежегодный прирост грузонапряжённости (2,5 %); |
||
- |
год на который определяем грузонапряжённость: |
Год после ремонта |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
1,03 |
49,20 |
49,20 |
2 |
1,05 |
50,43 |
99,63 |
3 |
1,08 |
51,69 |
151,32 |
4 |
1,10 |
52,98 |
204,30 |
5 |
1,13 |
54,31 |
258,61 |
6 |
1,16 |
55,67 |
314,28 |
7 |
1,19 |
57,06 |
371,33 |
8 |
1,22 |
58,48 |
429,82 |
9 |
1,25 |
59,95 |
489,76 |
10 |
1,28 |
61,44 |
551,21 |
11 |
1,31 |
62,98 |
614,19 |
12 |
1,34 |
64,55 |
678,74 |
13 |
1,38 |
66,17 |
744,91 |
На основании расчётов выполненных в таблице, определяем сроки между ремонтами в годах.
Годовые объёмы работ по различным видам ремонтов для принятого направления определяются по формуле:
км
где |
- |
длина участка, км; |
|
- |
количество лет между усиленными капитальными ремонтами путей, лет; |
||
- |
количество различных видов ремонтов между усиленными капитальными ремонтами пути: |
Годовой объём работ по усиленному капитальному ремонту пути определим по формуле:
км
км
Годовой объём работ по среднему ремонту пути определим по формуле:
км
км
Годовой объём работ по подъёмочному ремонту пути определим по формуле:
км
км
Годовой объём работ по планово-предупредительной выправке пути определим по формуле:
км
км
2. Проектирование технологического процесса по планово предупредительной выправке пути. 2.1. Характеристика пути. Двухпутный участок, развёрнутая длина главных путей 260 км, оборудованный автоблокировкой и электрической тягой. Так же линия в плане имеет 70% прямых и 30% кривых участков пути. Грузонапряжённость участка 48 млн. т брутто в год, скорость пассажирских и грузовых поездов равна 110 км/ч и 70 км/ч соответственно.
Верхнее строение пути до ремонта:
- рельсы Р65 сваренные в плети - накладки 6-дырные - шпалы железобетонные - эпюра шпал 1872 шт./км - промежуточные скрепления КБ - выплески отсутствуют - стыковые, клеммные, закладные болты требуют подкрепления, стыки рельсов имеют провисшие концы величиной 8 мм. В пути частично находятся дефектные шпалы, отдельные элементы промежуточных скреплений, а так же имеются в наличии регулировочные карточки. - кюветы частично засорены
Верхнее строение пути после ремонта:
- конструкция пути не меняется - негодные шпалы и элементы верхнего строения пути заменены - провисшие концы рельсов выправлены - кюветы очищены в местах застоя воды
2.2. Условия производства работ.
Объём работ подлежащих выполнению ремонта на одном километре пути составляет:
- Выправка пути в плане и профиле со сплошной заменой, подбивкой шпал, м/пути - Смазка и закрепление гаек стыковых, клемных и закладных болтов - Изъятие регулировочных карточек - Регулировка стыковых зазоров - Добавление в путь свежего балласта - Одиночная смена негодных шпал - Очистка рельсов и скреплений от грязи, м/пути - Уборка засорителей с пути машиной СМ, м/пути - Замена дефектных скреплений, т - Очистка кюветов, м - Оправка балластной призмы и планировка обочины пути, м/пути - Стабилизация балластной призмы, м/пути - Подрезка балласта под подошвой рельса, м/пути
Работы выполняются в подготовительный, основной и отделочный периоды. В подготовительный период выполняются работы по разборке постоянного переездного настила с укладкой временного, снятию путевых пикетных знаков, очистке рельсов и скреплений от грязи машиной РОМ-3, выгрузке по местам смены контейнеров со скреплениями и железобетонных шпал. Так же производится развозка скреплений на однорельсовой тележке
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.